• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Полное руководство по программированию на C # и Unity - создание RPG - Udemy (2021)

bart

bart

PRO
Сообщения
5.332
Лайки
1.723
Полное руководство по программированию на C # и Unity - создание RPG
The Complete Guide to C# & Unity Programming – Build an RPG
Udemy

Скачать Полное руководство по программированию на C # и Unity - создание RPG - Udemy (2021)


Описание
Этот курс составлен с использованием новейшего контента и новейших технологий, используемых в современной разработке игр (Unity 2021).


Лучший способ чему-либо научиться - заниматься этим в увлекательной игровой форме, и именно поэтому этот курс исходит из этого. Если вы хотите узнать, как создаются все эти невероятные игры, нет лучшего места для начала, чем этот курс. Мы позаботились о том, чтобы в этом курсе было все необходимое, чтобы вывести вас от новичка (даже с нулевым опытом кодирования) и постепенно перейти к промежуточному уровню.

Я выбрал в качестве основного проекта этого курса 2D-ролевую игру, потому что он не только имеет обширную библиотеку концепций разработки игр, которые мы можем реализовать и изучить, но и потому, что в нем очень просто (особенно если вы новичок) вникать и начните свое путешествие по разработке игры.

Все в этом курсе было тщательно продумано , проверено и переработано, чтобы предоставить вам наилучший возможный опыт и максимизировать ваше обучение. Таким образом, вы не только отлично проведете время, изучая, но и получите САМЫЙ УДАР ДЛЯ ВАШЕГО БАКА , уйдя с этого курса с множеством инструментов в вашем арсенале, чтобы продолжить свое путешествие по дикому западу разработки игр.

Раздел 1: Введение
Начнем с загрузки Unity и Visual studio. Устанавливаем их и убеждаемся, что они работают. Затем мы создадим наш первый код на C # и привыкнем к интерфейсу Unity. Наконец, мы поговорим об игровом дизайне нашей игры и о том, что нужно, чтобы начать создавать игру с нуля.

Раздел 2: Настройка плеера
В этом разделе мы собираемся начать изучать, что такое листы спрайтов и как их настроить. Мы узнаем, что такое слои сортировки в Unity. Мы рассмотрим коллайдеры и жесткие тела, добавим их к нашим игровым объектам и посмотрим, как на них начинает влиять физика. мы научимся анимировать наши спрайты. Мы даже поймем, какие деревья наложения помогут нам значительно снизить сложность анимации.

Раздел 3: Управление сценой
В этом разделе мы узнаем о диспетчере сцен в Unity, который позволит нам создавать несколько уровней в нашей игре и переходить между ними. Кроме того, мы узнаем очень хитрый способ убедиться, что мы всегда оказываемся в правильном положении при перемещении по нашим мирам.

Раздел 4: Тайловые карты и Cinemachine
Этот раздел является развитием предыдущего. Мы переходим от простого добавления карт в качестве изображений к их раскрашиванию с использованием наборов плиток, которые вы можете загрузить и настроить самостоятельно. Мы также узнаем о Cinemachine, который является очень мощным и современным инструментом в Unity.

Раздел 5: Диалог в игре
В какой игре нет диалоговой системы. Здесь мы добавляем в нашу игру новых NPC. Создайте пользовательский интерфейс, узнайте о массивах и добавьте жизни в нашу игру, представив способ взаимодействия с окружающим миром, который мы создали в предыдущем разделе.

Раздел 6: Статистика игрока
Опять же, в какой игре, особенно в ролевой, нет характеристик для каждого персонажа? У НАС есть сила, мана, здоровье и т. Д., И мы вводим систему прокачки и опыта. Мы узнаем о циклах в C #, который является очень мощным инструментом в языке программирования и действительно заложит ваши основы.

Раздел 7: Система меню
Этот раздел полон художественного творчества, а это значит, что вы имеете полную свободу создавать свои собственные. Это когда мы не создаем ничего НОВОГО, но мы помещаем всю информацию, которую мы уже приняли во внимание, перед нашим игроком и следим за тем, чтобы он мог легко получить доступ к этой информации.

Раздел 8: Система инвентаризации
Это также раздел, который можно было бы назвать РАСШИРЕННЫМ C #, потому что мы выводим кодирование на новый уровень. Мы узнаем о списках, еще одном мощном инструменте C #. Узнаем, как подбирать предметы. Добавьте их в наш инвентарь с помощью расширенных инструментов C # и убедитесь, что все это работает гладко, особенно когда мы также отбрасываем эти элементы. Наконец, мы используем эти предметы на наших персонажах.

Раздел 9: Магазин и денежные системы
Теперь, когда мы забираем предметы, мы хотим продать их… за ДЕНЬГИ! кто не любит деньги? мы введем денежную систему, таким образом, по сути, создадим экономику. Мы создаем магазин с владельцем магазина внутри, и мы сможем совершать с ним сделки, используя деньги, которые мы должны купить, и предметы, которые мы должны продать.

Раздел 10: Система квестов
Это моя любимая часть игры. Потому что мы начинаем добавлять квесты. И это превращает нашу игру из обычной игры в РПГ. Мы можем получать квесты, выполнять их, получать в награду предметы. Некоторые объекты появятся только после того, как мы завершим какой-то квест. Это действительно весело

Раздел 11: Сохранить и загрузить
Крайне важно, чтобы мы не теряли наш прогресс в ролевой игре, поэтому мы вводим систему сохранения и загрузки. Мы будем отслеживать положение нашего игрока и мир, в котором он был. Мы будем отслеживать предметы, которые у нас есть, очень изощренно. И все остальное, что нужно сохранить и загрузить

Раздел 12: Музыка и спецэффекты
Пора вдохнуть жизнь в эту игру, добавив звуковые эффекты и музыку. Теперь наша игра переходит из статической в динамическую. Мы добавим фоновую музыку и спецэффекты. Каждому уровню и каждому взаимодействию соответственно

Раздел 13: Главное меню
В каждой игре ДОЛЖНО быть главное меню. Но для этого также необходимо динамическое главное меню. Создаем простое меню с фоном. Но самое интересное - это то, как мы даем возможность нашему игроку либо продолжить с последнего сохранения, либо начать новую игру.

Раздел 14: Настройка боевой системы
Я бы сказал, что до этого момента у нас была довольно приличная игра. Но теперь пришло время для настоящей сделки. Мы больше не ходим и разговариваем с NPC, пришло время ВОЙНЫ. Мы создаем боевую систему. Это первый шаг одного из самых больших сценариев, которые мы с вами когда-либо создадим. Так что пристегните свои мыслительные шапки и держитесь за свои места, это будет ухабистая поездка

Раздел 15: Система атаки противника
Теперь, когда мы начали борьбу с врагами. Время, чтобы дать им возможность атаковать нас. Мы будем выбирать, какой враг атакует. Сколько урона он наносит, и мы даже отобразим его на экране и посмотрим, что произойдет, когда у наших игроков не останется здоровья

Раздел 16: Атака игрока системы
Теперь наши игроки своей очереди, чтобы защитить себя. Мы дадим возможность сопротивляться. А также возможность убежать с поля боя. Мы будем использовать различные атаки, такие как обычные рубящие удары, использование различных типов магии и, кроме того, использование предметов во время битвы.

Раздел 17: Battle System Ending
На этом наше путешествие, к сожалению, заканчивается, мои коллеги-разработчики игр. Мы разбираемся с мертвыми игроками. Мы разбираемся с мертвыми воинами. Создаем экран победы. Игра окончена. Мы даем свои награды. И мы заканчиваем этот раздел и этот курс взрывом !! создавая бой БОССА

Что вы узнаете в этом курсе:
  1. Простое использование Visual Studio с Unity
  2. Как создать хорошую среду разработки игр
  3. Unity Engine прост и понятен
  4. Основы C # в самых увлекательных способах создания игры
  5. Используйте ввод игроков для управления поведением нашей игры
  6. Добавляйте различные компоненты в игровые объекты
  7. Добавьте гравитацию и другие силы к игровым объектам
  8. Сделайте так, чтобы игровые объекты взаимодействовали друг с другом в нашей игре
  9. Добавьте листы спрайтов и нарежьте их
  10. Создать активы плитки
  11. Как создавать уровни из наших плиток
  12. Станьте мастером решения проблем и узнайте, как шаг за шагом решать любую проблему в разработке игр и кодировании.
  13. Создавайте анимации
Для кого этот курс:
  • Начинающие разработчики игр, которые не знают, с чего начать, когда дело доходит до создания игр.
  • Молодые программисты, которые хотят по-настоящему увлекательно изучить основы программирования, создавая свои собственные игры с использованием очень простого движка Unity.
  • Тот, кто хочет создать 2D-ролевую игру и не знает, как это сделать легко и эффективно.
Требования
  • Рабочий компьютер или ноутбук с минимальными требованиями для запуска Unity и Visual Studio (которые не слишком требовательны)
  • Желание и стремление научиться создавать веселую и приятную игру.
Последнее обновление 20.08.21
Материал на английском языке




Продажник:


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу