bart
PRO
- Сообщения
- 5.330
- Лайки
- 1.757
Как продавать, не продавая
Мы предложили идти рекламироваться в «Яндекс.Дзен». Было три главных аргумента.
Что лучше всего сработало
За три месяца мы запустили семь рекламных кампаний. Одна кампания = одна статья. Таргетировались на широкую аудиторию от 18 до 99 по всем устройствам.
Не все статьи заработали сразу. Например, в материале про выбор ламината CTR был всего 1,9 %. После смены заголовка на «Эти ошибки совершат 9 человек из 10. Проверьте себя» CTR увеличился до 7,6 %.
В другой статье заголовок пришлось сменить четырежды (мы упорные).
Сначала у нас были такие варианты: «Как продлить срок службы ламината — 5 советов эксперта. Нет, дело не в том, что по ламинату не стоит ходить на шпильках», «5 мифов про укладку ламината. Много проблем — от неправильного выбора подложки», «Шум, влажность, плесень… Все последствия ошибок при укладке ламината. Эксперт рассказывает, какие советы прораба стоит пропускать мимо ушей».
CTR был всего 1,7 %. Тогда мы поменяли заголовок на «Шпильки — не главная проблема для ламината. Главную делают раньше!» и поставили на обложку фото со шпильками. CTR увеличился до 2,9 %.
До сих пор продолжает приносить трафик наша мартовская статья «Как я сменил пол (в квартире) и потерял 100 000 рублей» (см. ниже). Мы написали ее в формате сторителлинга и оформили реальными фото.
Результат: 4 851 переход в маркетплейс по 6,75 р. Статью дочитали 45 515 человек, то есть за каждого пользователя мы заплатили всего лишь 70 коп.
Тема строительства и ремонта в «Дзене» одна из самых горячих. Она на четвертом месте по коммерческим интересам аудитории площадки.
Со статьей про шумный пол после ремонта мы попали в самое больное (скриншот ниже). Видимо, соседи жалуются на всех. С этой заметки в магазин пришло 2 908 человек по 5,81 р. каждый, а дочитали ее до конца 9 046 человек. Каждый пользователь обошелся клиенту в 1,9 р.
Главное в рекламных (в любых, на самом деле!) статьях — чтобы читатель себя узнал. Озвучьте его проблему в заголовке, а в заметке расскажите, как ее решить
Каких результатов можно достичь в «Дзене» за три месяца
Итог сотрудничества: у компании-производителя появились новые партнеры и увеличился спрос на продукт. Что касается продаж, рост покупок из онлайна виден по отчетам магазинов-партнеров (показать не можем, придется верить на слово).
Клиент — производитель подложки под ламинат, паркет и виниловые полы. Он ничего не реализует сам. Все продажи осуществляются через магазины-партнеры. Есть сайт, но он маленький и без трафика. Запрос классический — увеличить продажи и узнаваемость продукта.Производитель подложки под ламинат увеличил продажи историями про неудачный ремонт.
Рассказываем, как команда TexTerra подняла узнаваемость клиента, продвигая его в «Яндекс.Дзен».
Мы предложили идти рекламироваться в «Яндекс.Дзен». Было три главных аргумента.
- На этой площадке компании платят только за тех, кто дочитал статью до конца, а не за тысячи тех, кто увидел анонс публикации в общей ленте и пропустил статью. Причем стоимость потенциального клиента может быть даже меньше 1 рубля.
- Механика Scroll2Site позволяет бесшовно перейти к покупке. Дочитав заметку, человек попадает на сайт, где может купить товар. Главное — сделать в конце понятный призыв к действию.
- Для «Дзена» можно и нужно придумывать полноценные увлекательные и полезные статьи, где рассказ про преимущества продукта будет выглядеть органично. Это особенно важно для конкурентных сфер — например, ремонта и строительства.
Что лучше всего сработало
За три месяца мы запустили семь рекламных кампаний. Одна кампания = одна статья. Таргетировались на широкую аудиторию от 18 до 99 по всем устройствам.
Не все статьи заработали сразу. Например, в материале про выбор ламината CTR был всего 1,9 %. После смены заголовка на «Эти ошибки совершат 9 человек из 10. Проверьте себя» CTR увеличился до 7,6 %.
В другой статье заголовок пришлось сменить четырежды (мы упорные).
Сначала у нас были такие варианты: «Как продлить срок службы ламината — 5 советов эксперта. Нет, дело не в том, что по ламинату не стоит ходить на шпильках», «5 мифов про укладку ламината. Много проблем — от неправильного выбора подложки», «Шум, влажность, плесень… Все последствия ошибок при укладке ламината. Эксперт рассказывает, какие советы прораба стоит пропускать мимо ушей».
CTR был всего 1,7 %. Тогда мы поменяли заголовок на «Шпильки — не главная проблема для ламината. Главную делают раньше!» и поставили на обложку фото со шпильками. CTR увеличился до 2,9 %.
До сих пор продолжает приносить трафик наша мартовская статья «Как я сменил пол (в квартире) и потерял 100 000 рублей» (см. ниже). Мы написали ее в формате сторителлинга и оформили реальными фото.
Результат: 4 851 переход в маркетплейс по 6,75 р. Статью дочитали 45 515 человек, то есть за каждого пользователя мы заплатили всего лишь 70 коп.
Тема строительства и ремонта в «Дзене» одна из самых горячих. Она на четвертом месте по коммерческим интересам аудитории площадки.
Со статьей про шумный пол после ремонта мы попали в самое больное (скриншот ниже). Видимо, соседи жалуются на всех. С этой заметки в магазин пришло 2 908 человек по 5,81 р. каждый, а дочитали ее до конца 9 046 человек. Каждый пользователь обошелся клиенту в 1,9 р.
Главное в рекламных (в любых, на самом деле!) статьях — чтобы читатель себя узнал. Озвучьте его проблему в заголовке, а в заметке расскажите, как ее решить
Каких результатов можно достичь в «Дзене» за три месяца
- Наши статьи, а вместе с ними и бренд, увидели 3 004 522 человек.
- 125 926 заинтересованных пользователей дочитали статьи до конца.
- В маркетплейс за товарами клиента пришли 12 415 потенциальных покупателей. Средняя цена за каждого — 10,87 р.
Итог сотрудничества: у компании-производителя появились новые партнеры и увеличился спрос на продукт. Что касается продаж, рост покупок из онлайна виден по отчетам магазинов-партнеров (показать не можем, придется верить на слово).