• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как продавать, не продавая

bart

bart

PRO
Сообщения
5.332
Лайки
1.723
Как продавать, не продавая

Скачать Как продавать, не продавая

Производитель подложки под ламинат увеличил продажи историями про неудачный ремонт.
Рассказываем, как команда TexTerra подняла узнаваемость клиента, продвигая его в «Яндекс.Дзен».
Клиент — производитель подложки под ламинат, паркет и виниловые полы. Он ничего не реализует сам. Все продажи осуществляются через магазины-партнеры. Есть сайт, но он маленький и без трафика. Запрос классический — увеличить продажи и узнаваемость продукта.

Мы предложили идти рекламироваться в «Яндекс.Дзен». Было три главных аргумента.

  1. На этой площадке компании платят только за тех, кто дочитал статью до конца, а не за тысячи тех, кто увидел анонс публикации в общей ленте и пропустил статью. Причем стоимость потенциального клиента может быть даже меньше 1 рубля.
  2. Механика Scroll2Site позволяет бесшовно перейти к покупке. Дочитав заметку, человек попадает на сайт, где может купить товар. Главное — сделать в конце понятный призыв к действию.
  3. Для «Дзена» можно и нужно придумывать полноценные увлекательные и полезные статьи, где рассказ про преимущества продукта будет выглядеть органично. Это особенно важно для конкурентных сфер — например, ремонта и строительства.
Вести трафик решили на «Яндекс.Маркет»: там представлена продукция многих дилеров нашего производителя. Взяли три месяца на тест-драйв и стартовали в марте 2021 года.

Что лучше всего сработало
За три месяца мы запустили семь рекламных кампаний. Одна кампания = одна статья. Таргетировались на широкую аудиторию от 18 до 99 по всем устройствам.

Не все статьи заработали сразу. Например, в материале про выбор ламината CTR был всего 1,9 %. После смены заголовка на «Эти ошибки совершат 9 человек из 10. Проверьте себя» CTR увеличился до 7,6 %.

В другой статье заголовок пришлось сменить четырежды (мы упорные).

Сначала у нас были такие варианты: «Как продлить срок службы ламината — 5 советов эксперта. Нет, дело не в том, что по ламинату не стоит ходить на шпильках», «5 мифов про укладку ламината. Много проблем — от неправильного выбора подложки», «Шум, влажность, плесень… Все последствия ошибок при укладке ламината. Эксперт рассказывает, какие советы прораба стоит пропускать мимо ушей».

CTR был всего 1,7 %. Тогда мы поменяли заголовок на «Шпильки — не главная проблема для ламината. Главную делают раньше!» и поставили на обложку фото со шпильками. CTR увеличился до 2,9 %.

До сих пор продолжает приносить трафик наша мартовская статья «Как я сменил пол (в квартире) и потерял 100 000 рублей» (см. ниже). Мы написали ее в формате сторителлинга и оформили реальными фото.

Результат: 4 851 переход в маркетплейс по 6,75 р. Статью дочитали 45 515 человек, то есть за каждого пользователя мы заплатили всего лишь 70 коп.


Тема строительства и ремонта в «Дзене» одна из самых горячих. Она на четвертом месте по коммерческим интересам аудитории площадки.

Со статьей про шумный пол после ремонта мы попали в самое больное (скриншот ниже). Видимо, соседи жалуются на всех. С этой заметки в магазин пришло 2 908 человек по 5,81 р. каждый, а дочитали ее до конца 9 046 человек. Каждый пользователь обошелся клиенту в 1,9 р.

Главное в рекламных (в любых, на самом деле!) статьях — чтобы читатель себя узнал. Озвучьте его проблему в заголовке, а в заметке расскажите, как ее решить

Каких результатов можно достичь в «Дзене» за три месяца
  • Наши статьи, а вместе с ними и бренд, увидели 3 004 522 человек.
  • 125 926 заинтересованных пользователей дочитали статьи до конца.
  • В маркетплейс за товарами клиента пришли 12 415 потенциальных покупателей. Средняя цена за каждого — 10,87 р.
При подсчете аудитории «Дзен» учитывает всех пользователей, которые досмотрели или дочитали любую из публикаций вашего канала за последние 30 дней. Каждый из посетитель учитывается один раз независимо от того, сколько публикаций прочитал.

Итог сотрудничества: у компании-производителя появились новые партнеры и увеличился спрос на продукт. Что касается продаж, рост покупок из онлайна виден по отчетам магазинов-партнеров (показать не можем, придется верить на слово).
 
Сверху Снизу