• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Zbrush. Скульптинг высокодетализированных 3D моделей - Гусак (2020)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
Zbrush. Скульптинг высокодетализированных 3D моделей
Артём Гусак

Скачать Zbrush. Скульптинг высокодетализированных 3D моделей - Гусак (2020)


Вы получите

- 8 видео уроков
- практические задания
- старт курса 6 сентября

Для кого этот курс

- для 3D моделлера, который хочет создавать «живые» высокодетализированные модели
- для концепт-художника, желающего расширить возможности и прокачать скиллы
- для скульптора, готового к реализации таланта в цифровой среде
- для 2D художника, который задумывается о повышении качества работ

На online курсе ZBrush ты «с нуля» освоишь навыки 3D скульптинга, овладеешь необходимым инструментарием и научишься грамотно использовать особенности софта. Студенты создают персонажей, элементы окружения, технику и другие высокополигональные модели, готовые к погружению в любую среду. Программа построена на основе реальных задач из игровой сферы и кино. Знания и скиллы, которые ты получишь на занятиях, применяют в создании персонажей,
элементов окружения, техники и других моделей для сфер CG, где ценятся высокая детализация и реалистичность.

Ключевое преимущество ZBrush — цифровой скульптинг, то есть имитация классической «лепки». В данном софте геометрию объектов изменяют с помощью кистей, не занимаясь инженерными расчетами. Данный софт позволяет быстро визуализировать свои задумки даже тем, кто не имеет навыков цифрового рисунка. Из «цифровой глины» можно создавать живые 3D скульптуры, которые готовы к применению в любой среде.

Этап 1: старт

● быстрый старт в ZBrush;
● DynaMesh и Dividing model;
● обзор UI, разбор первично важных функций;
● базовый инструментарий лепки;
● организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;
● способы разделения и соединения различных частей модели;
● основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;
● трансформации и манипуляции.

Этап 2: основные инструменты
● работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;
● референсы и модельные листы, принципы создания;
● разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;
● альфы и особенности их создания;
● принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;
● правила создания качественной модели, принципы блокинга.

Этап 3: топология и детализация
● теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;
● полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;
● методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;
● полный разбор раздела EdgeLoop;
● обзор часто используемых функций ZPlugin;
● углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки.

Этап 4: дополнительный инструментарий
● ретопология с помощью ZSpheres;
● жесткие грани и полный разбор функционала Crease;
● дополнительный топологические кисти;
● обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;
● особенности инструментария и технические хитрости.

Этап 5: приёмы и техники

● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;
● изучение инструмента ZModeler;
● изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;
● Nanomesh, Micromesh;
● работа с функцией GOZ и сторонними моделями.

Этап 6: рельеф

● процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;
● создание волос и растительности с помощью FiberMesh;
● продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;
● UV-master и принципы создания UV-координат;
● практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;
● Arraymesh.

Этап 7: текстурирование
● основные принципы текстурирования в Zbrush;
● Spotlight и Polypaint;
● запекание карт и функционал Multi Map exporter;
● особенности работы с игровыми моделями;
● экспорт карт в другие программы.

Этап 8: рендеринг
● настройки материалов и света в ZBrush;
● рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;
● изучение и рендеринг в KeyShot;
● рендеринг в Marmoset Toolbag;
● сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;
● приёмы выгодной подачи модели;
● обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.

В результате курса

- вы «с нуля» освоите навыки 3D скульптинга
- уверенный и быстрый старт в 3D моделировании
- практические навыки создание высокодетализированных моделей
- уверенное владение инструментами и программной средой ZBrush
- гибкие скиллы скульптинга персонажей, элементов окружения и других моделей
- создадите свою 3D модель для портфолио




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу