G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг
Андрей Крылов
Вы наверняка знаете, что встречают по одежке. Слышали, что у вас лишь один шанс произвести нужное впечатление. WOW-эффект — молниеносное создание необходимого отклика у клиента, покупателя или собственника. В современном мире агенту важно не только знать об этом инструменте, необходимо уметь использовать его влияние в своих интересах.
Именно поэтому Андрей Крылов, гуру эффективных коммуникаций, приглашает вас на мастер-класс «WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг». Вы узнаете 10 способов получить нужный результат при первой встрече.
В программе мастер-класса:
- На встрече с собственником, чтобы с первых минут вызвать его доверие и желание вам платить.
- На встрече с покупателем, чтобы переносить эффект положительного восприятия на объект покупки.
- При знакомстве с потенциальными клиентами.
- На переговорах с контрагентами кредитных организаций.
Андрей Крылов - один из самых востребованных специалистов в области эффективных коммуникаций на рынке недвижимости, который не просто знает тренды индустрии, он их задает.
Продажник:
Скачать:
Андрей Крылов
Вы наверняка знаете, что встречают по одежке. Слышали, что у вас лишь один шанс произвести нужное впечатление. WOW-эффект — молниеносное создание необходимого отклика у клиента, покупателя или собственника. В современном мире агенту важно не только знать об этом инструменте, необходимо уметь использовать его влияние в своих интересах.
Именно поэтому Андрей Крылов, гуру эффективных коммуникаций, приглашает вас на мастер-класс «WOW-эффект как стимулятор продаж риэлторских услуг». Вы узнаете 10 способов получить нужный результат при первой встрече.
В программе мастер-класса:
- Почему люди склонны создавать впечатление о человеке в первые несколько минут?
- Какие факторы влияют на это впечатление?
- Как использовать эффект эмоционального вовлечения в свою пользу.
- Как использовать окружающую среду при встрече?
- 3 правила рукопожатия. Даже если вы — дама. Даже если клиент — дама.
- Распределение эмоций при контакте и при воспоминании контакта.
- Как на самом деле надо улыбаться.
- Правила самонастройки перед встречей.
- Использование small talk при первой встрече.
- Правила выбора территории для встречи.
- Набор из 3 обязательных предметов, которые всегда должны быть под рукой при встрече
- На встрече с собственником, чтобы с первых минут вызвать его доверие и желание вам платить.
- На встрече с покупателем, чтобы переносить эффект положительного восприятия на объект покупки.
- При знакомстве с потенциальными клиентами.
- На переговорах с контрагентами кредитных организаций.
Андрей Крылов - один из самых востребованных специалистов в области эффективных коммуникаций на рынке недвижимости, который не просто знает тренды индустрии, он их задает.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr