• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Не состоялась <web.guru> От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов - Korben (2019)

M

mark91

Пользователь
Сообщения
443
Лайки
114
<web.guru> От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов
Korben

Скачать <web.guru> От основ PHP до крутых Wordpress-плагинов - Korben (2019)


У новичка в программировании есть два пути: пять лет техвуза и работа
в Enterprise-разработке или самообучение и работа на себя. Оба
направления дают независимость и достаток, но если вам не
18-20 лет, первый вариант вам скорее всего не подойдёт.

От бесплодной рутины в социалках до прибыльного программирования
Возможно, кто-то может подумать, что я программист по образованию и с пяти лет решал задачи системного анализа. На самом деле - нет, и я совершенно обычный человек, не имеющий математического дара.

Моя “карьера” в интернете достаточно прозаична. Впервые манимейкингом я занялся в бытность мою подростком. Занимался дизайном для соц. сетей, потом накруткой подписчиков. SEO. Условно-бесплатным трафиком. Далее держал свою сетку пабликов, занимался интернет-меркетингом, арбитражем-трафика.

Дальше произошло то, что вы, скорее всего знаете. Случился кризис. А ещё я поступил в университет (по образованию я экономист). Весь рынок в тот момент сдулся и в итоге я пришёл к выводу, что спамом и умирающими пабликами себя не прокормишь. Нужно идти дальше.

Я начал искать для себя по-настоящему стабильный, перспективный и прибыльный вид деятельности. Настоящее ремесло. А не все эти однодневные схемы. Разумеется, мой выбор пал на программирование.

За 4 месяца я выучил основы PHP, работу с библиотеками и написал первые 3-4 парсера. Дальше я просто собрал все возможные контакты маркетологов и начал писать каждому, предлагая свои услуги бесплатно. Да, я ничего на этом не заработал, кроме связей, опыта и актуальных направлений моих заказчиков ;)