wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
UX: ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Дмитрий Карпов
Курс Дмитрия Карпова о дизайн-взаимодействии с человеком. Общение с человеком — один из важнейших способов сделать свой продукт успешным и узнаваемым.
Дизайнерам, продуктовым дизайнерам, фрилансерам, стартаперам — всем, кто реализует свой продукт через интернет.
Чему вы научитесь
Вы узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с потребителями продукта и использовать поведенческие сценарии и психологические особенности людей для своих целей.
Расписание
Лекция 1. Поведенческие сценарии. Ритуальные действия.
Лекция 2. Негативное проектирование. Триггеры.
Лекция 3. Психологическое взаимодействие с человеком. Экономия энергозатрат.
Лекция 4. CJM-проектирование.
Лекция 5. Логика двигателей роста интерактивной системы.
Что в итоге
Студенты этого курса разберутся во многих процессах взаимодействия интерактивных систем с человеком. Как выстраивать коммуникацию с людьми в процессе работы над продуктом, какие формы общения более эффективны и почему, за чем нужно следить с начала запуска продукта, как формировать и выстраивать подачу информации, чтобы развиваться, используя не только рекламный, но и человеческий ресурс.
Дмитрий Карпов — эксперт по креативной педагогике с огромным опытом. Преподаватель BA (Hons) GD&I University of Hertfordshire, England, приглашенный преподаватель Fojo: Media institute, Sweden и FH JOANNEUM, Austria. Преподаватель, куратор и автор учебных программ БВШД, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD. Партнер учебных программ Bang Bang Education.
Продажник:
Скачать:
Дмитрий Карпов
Курс Дмитрия Карпова о дизайн-взаимодействии с человеком. Общение с человеком — один из важнейших способов сделать свой продукт успешным и узнаваемым.
- 5уроков
- 10минут ежедневных занятий
Дизайнерам, продуктовым дизайнерам, фрилансерам, стартаперам — всем, кто реализует свой продукт через интернет.
Чему вы научитесь
Вы узнаете, как выстраивать эффективную коммуникацию с потребителями продукта и использовать поведенческие сценарии и психологические особенности людей для своих целей.
Расписание
Лекция 1. Поведенческие сценарии. Ритуальные действия.
Лекция 2. Негативное проектирование. Триггеры.
Лекция 3. Психологическое взаимодействие с человеком. Экономия энергозатрат.
Лекция 4. CJM-проектирование.
Лекция 5. Логика двигателей роста интерактивной системы.
Что в итоге
Студенты этого курса разберутся во многих процессах взаимодействия интерактивных систем с человеком. Как выстраивать коммуникацию с людьми в процессе работы над продуктом, какие формы общения более эффективны и почему, за чем нужно следить с начала запуска продукта, как формировать и выстраивать подачу информации, чтобы развиваться, используя не только рекламный, но и человеческий ресурс.
Дмитрий Карпов — эксперт по креативной педагогике с огромным опытом. Преподаватель BA (Hons) GD&I University of Hertfordshire, England, приглашенный преподаватель Fojo: Media institute, Sweden и FH JOANNEUM, Austria. Преподаватель, куратор и автор учебных программ БВШД, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD. Партнер учебных программ Bang Bang Education.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr