wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0
ConvertMonster - А. Петроченков, Е. Амаюкова, А. Науменко и др.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА
Специалист, фрилансер
Чем занимается трафик-менеджер
Трафик-менеджер — ключевая фигура интернет-проекта.
Главная задача специалиста по трафику — найти целевого посетителя и конвертировать его.
Для этого у него есть огромное количество инструментов:
Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал.
НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СПРОС НА ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРОВ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕВЫШАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Почему собственникам бизнеса сложно найти специалиста по трафику?
Нет четких требований к специальности «трафик-менеджер»
В России профессии «трафик-менеджер» не существует.
Четких требований к специальности тоже нет.
Многие работодатели считают, что трафик-менеджер — это аналитик.. Другие уверены, что это «байер» или интернет-маркетолог. Третьи ассоциируют со специалистом по партнерской программе и работе с лидами.
В результате возникают сложности при поиске сотрудников и приеме на работу — непонятно, что требовать от сотрудника и как оценить уровень его профессионализма.
Негде обучаться
Структурированных обучающих курсов по профессии «трафик-менеджер» нет (погуглите сами!)
Чтобы научиться азам привлечения российского трафика, придется перелопатить горы информации по интернет-маркетингу, лид-менеджементу, пройти узкоспециализированные курсы по тизеркам и партнеркам.
С зарубежным трафиком дело обстоит еще хуже.
Весь опыт специалисты по трафику получают «в полях», методом проб и ошибок.
Иногда результат бывает успешным. Но это скорее удача, чем закономерный результат.
КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРОМ И ПОЛУЧАТЬ ОТ 768 000 РУБЛЕЙ В ГОД?
Углубленный курс, в который вошли все наши наработки по
привлечению трафика за последние 3 года
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Всем привет!
Меня зовут Антон Петроченков, я генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.
С 2013 года я плотно занимаюсь партнерским маркетингом и арбитражем трафика в российских и зарубежных CPA-сетях. Работал с Facebook, Adwords, Bing, 7search, Miva, Retargeter, Solomonto, Яндекс.Директ, MyTarget и прочими сетями.
Я из собственного опыта знаю — обучение тонкостям привлечения трафика требует времени и приличных финансовых вливаний.
Наш новый курс «Трафик-менеджер, специалист по трафику» поможет вам сократить до минимума и то, и другое. Вы научитесь основам, которые дадут вам четкое понимание, что конкретно нужно делать и чего делать не нужно.
В курс «Трафик-менеджер, специалист по трафику 2.0» вошли все наши наработки по привлечению трафика за последние 3 года — только то, что реально работает и приносит прибыль.
Вы научитесь:
ЗАНЯТИЕ 1. Медиапланирование
Продажник:
Скачать:
ConvertMonster - А. Петроченков, Е. Амаюкова, А. Науменко и др.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА
Специалист, фрилансер
- Прокачаете знания, повысите квалификацию;
- Разберетесь во всех тонкостях привлечения трафика;
- Увеличите доход (получите ощутимую прибавку к зарплате или выйдете на стабильный заработок);
- Разберетесь во всех тонкостях работы с трафиком;
- Выберите качественных подрядчиков или наймете (прокачаете) сотрудников;
- Получите сотни новых клиентов в свой бизнес и увеличите доход.
Чем занимается трафик-менеджер
Трафик-менеджер — ключевая фигура интернет-проекта.
Главная задача специалиста по трафику — найти целевого посетителя и конвертировать его.
Для этого у него есть огромное количество инструментов:
- контекстная и таргетированная реклама;
- партнерские программы;
- тизерные сети;
- рассылки;
- видеомаркетинг;
- аналитика.
Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал.
НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СПРОС НА ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРОВ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕВЫШАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Почему собственникам бизнеса сложно найти специалиста по трафику?
Нет четких требований к специальности «трафик-менеджер»
В России профессии «трафик-менеджер» не существует.
Четких требований к специальности тоже нет.
Многие работодатели считают, что трафик-менеджер — это аналитик.. Другие уверены, что это «байер» или интернет-маркетолог. Третьи ассоциируют со специалистом по партнерской программе и работе с лидами.
В результате возникают сложности при поиске сотрудников и приеме на работу — непонятно, что требовать от сотрудника и как оценить уровень его профессионализма.
Негде обучаться
Структурированных обучающих курсов по профессии «трафик-менеджер» нет (погуглите сами!)
Чтобы научиться азам привлечения российского трафика, придется перелопатить горы информации по интернет-маркетингу, лид-менеджементу, пройти узкоспециализированные курсы по тизеркам и партнеркам.
С зарубежным трафиком дело обстоит еще хуже.
Весь опыт специалисты по трафику получают «в полях», методом проб и ошибок.
Иногда результат бывает успешным. Но это скорее удача, чем закономерный результат.
КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ТРАФИК-МЕНЕДЖЕРОМ И ПОЛУЧАТЬ ОТ 768 000 РУБЛЕЙ В ГОД?
Углубленный курс, в который вошли все наши наработки по
привлечению трафика за последние 3 года
АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ
Всем привет!
Меня зовут Антон Петроченков, я генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.
С 2013 года я плотно занимаюсь партнерским маркетингом и арбитражем трафика в российских и зарубежных CPA-сетях. Работал с Facebook, Adwords, Bing, 7search, Miva, Retargeter, Solomonto, Яндекс.Директ, MyTarget и прочими сетями.
Я из собственного опыта знаю — обучение тонкостям привлечения трафика требует времени и приличных финансовых вливаний.
Наш новый курс «Трафик-менеджер, специалист по трафику» поможет вам сократить до минимума и то, и другое. Вы научитесь основам, которые дадут вам четкое понимание, что конкретно нужно делать и чего делать не нужно.
В курс «Трафик-менеджер, специалист по трафику 2.0» вошли все наши наработки по привлечению трафика за последние 3 года — только то, что реально работает и приносит прибыль.
Вы научитесь:
- Определять и сегментировать целевую аудиторию, проводить конкурентный анализ рынка, составлять медиаплан;
- Настраивать эффективную рекламу на поиске в Яндекс.Директ и Google Ads;
- Получать недорогих лидов с тематичеких площадок — Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-Медийной Сети (КМС) Google;
- Продвигать свой проект с помощью инструментов электронной коммерции — Яндекс.Маркет и Google Merchant Center;
- Оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями с помощью инструментов Google Data Studio и Google Tag Manager;
- Настраивать таргетированную рекламу Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget;
- Управлять рекламным бюджетом, снижать стоимость клика и увеличить количество лидов с помощью инструментов веб-аналитики — Google Analytics, Яндекс.Метрика;
- Привлекать качественный зарубежный трафик и работать с тизерными сетями.
ЗАНЯТИЕ 1. Медиапланирование
- Основные показатели KPI
- Базовые ключевые слова
- Минус-слова
- Медиаплан для поиска
- Медиаплан для контекста
- Основные показатели Unit экономики
- Базовые показатели воронки продаж
- Калькулятор прибыли
- Оценка прибыли и проверка бизнес-модели
- Анализ ключевых слов
- Анализ текстов объявлений
- Анализ бюджетов
- Анализ таргетинга при помощи Publer
- Анализ УТП
- Анализ форумов и блогов
- Тайный клиент
- Сводная таблица по идеальному предложению
- Мозговой штурм
- Метод СВЧ
- Эхо
- Автоматизация
- Категоризация
- Сбор. Практика и Теория
- Факторы принятия решения о покупке
- Основы копирайтинга
- Скрипты для поисковых кампаний
- Расширения объявлений
- Практика по моделям написания объявлений
- Принцип аукциона
- UTM метки
- Загрузка при помощи Excel
- Работа с Direct Commander
- Основные настройки
- Ставки
- А / Б тесты
- Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
- Показатель качества
- Работа с Adwords Editor
- Основные настройки
- Расширение рекламных объявлений
- Сбор семантического ядра для площадок
- Виды таргетинга
- Быстрая загрузка рекламы
- А / Б тесты
- Ретаргетинг
- Сбор семантического ядра для площадок
- Виды таргетинга
- Быстрая загрузка рекламы
- Ремаркетинг
- А / Б тесты
- Youtube реклама
- Базовые принципы оптимизации
- Основные показатели
- Работа с отчетами
- Мастер отчетов 2.0
- Базовые принципы оптимизации
- Основные показатели
- Работа с отчетами
- Установка кода на сайт
- Базовые отчеты для анализа
- Основные показатели
- Настройка целей
- Веб-визор
- Аналитика форм
- Карта скроллинга
- Отчеты по эффективности работы
- Основные показатели
- Настройка целей
- Отчеты по эффективности работы
- Группировки
- Импорт данных в Google Analytics
- Создание фильтров
- Создание представлений
- Базовые отчеты для анализа
- Гиперлокальный таргетинг
- Загрузки Аудиторий из офлайн
- Поиск похожих аудиторий
- Работа с пикселем
- Работа с сегментами
- МКБ
- Динамическая кампания
- Смарт- баннеры
- Реклама мобильных приложений
- Медийная кампания
- Реклама в картах
- Dooh
- Базовая настройка
- Анализ конверсий и ассоциированных конверсий
- Настройка мониторингов
- Пошаговая стратегия контроля и оптимизации аккаунта
- Яндекс.Маркет
- Price Labs
- Google Merchant Center
- Загрузка фида
- Настройка торговой кампании
- Что такое Google Tag Manager
- Настройка и интеграция Google Tag Manager
- Установка кода GTM
- Обзор интерфейса и типовые задачи
- Принцип работы парсеров
- Температура аудитории
- Поиск сообществ
- Составление списков ретаргетинга
- Создание объявлений для группы
- Создание объявлений для сайта
- Структура рекламного кабинета
- Тестирование
- Первичная аналитика и оптимизация
- Типовой ретаргетинг
- Создание бизнес страницы
- Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
- Выбор рекламных целей
- Работа с аудиториями, плейсментами, бюджетами
- Создание рекламного объявления
- Пиксель Facebook
- Индивидуализированные и похожие аудитории
- Тестирование и масштабирование рекламы
- Сложный ретаргетинг
- Похожие аудитории
- Запуск рекламных кампаний
- Поиск узких аудиторий
- Реклама в Instagram
- Продвижение постов Вконтакте
- Рекламный кабинет
- CPA Noob
- Atuko
- Стратегии показов
- Ретаргетинг
- Модели атрибуции
- Оценка вкладов рекламы на основе Google Analytics
- Настройка ROIStat
- Отслеживание KPI
- Обзор GDS
- Передача данных
- Типовая отчетность для клиентов (шаблоны)
- Кастомизированные отчеты
- Особенности работы с контекстной рекламой
- AppMetrica
- Особенности продвижения в таргетинге
- Примеры и кейсы
- Обзор тизерных сетей: качество трафика, типы офферов, стоимость клика
- Принцип аукциона в тизерках
- Создание креативов: шаблоны текстов объявлений
- Подбор картинок. Какие изображения дают высокий CTR
- Мониторинг конкурентов и офферов при помощи advancets.org
- Разогрев кампании
- «Прокладки». Принцип компоновки. Понятие «связки».
- Базовая аналитика: отслеживание бот-трафика и масштабирование эффективных кампаний
- Adroll
- Progmatic платформы
- Зарубежные PPC Фиды
- Email PPC
- Боты, скликивания и накрутки
- Raven Tools
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr