G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Специалист по работе с поисковыми системами, seo-оптимизатор (2017)
Автор: Convert Monster
За последние 2 года в SEO-продвижении сильно изменились правила игры. Поисковые системы начали бороться с покупными ссылками и некачественным контентом. Они «умнеют» с каждым днем.
Уже сейчас нейронные сети ранжируют сайты не только по принципу релевантности контента, но и по таким параметрам, как ритм текста. Все идёт к тому, что скоро поисковики начнут «понимать» семантическое соответствие запросов и документов на уровне человеческого мозга. Эти качественные изменения поставили крест на работе тысяч «черных» сеошников. Если раньше оптимизатор мог стучать палкой о землю и за каждый удар получать рубль (я говорю о покупке ссылок), теперь он должен уметь управлять космическим SEO-кораблем! Поэтому если ваши познания в SEO ограничены закупкой ссылок в сапе и парсингом тегов — вы за бортом (и без скафандра!)
SEO сейчас — это прежде всего большая работа с сайтом: правильная структура, удобная навигация и качественный контент. С этого начинается разработка любого коммерческого проекта. Вот почему квалифицированные специалисты сейчас востребованы как никогда!
Результат по окончании курса:
Специалист, фрилансер
Продажник:
Скачать:
Автор: Convert Monster
За последние 2 года в SEO-продвижении сильно изменились правила игры. Поисковые системы начали бороться с покупными ссылками и некачественным контентом. Они «умнеют» с каждым днем.
Уже сейчас нейронные сети ранжируют сайты не только по принципу релевантности контента, но и по таким параметрам, как ритм текста. Все идёт к тому, что скоро поисковики начнут «понимать» семантическое соответствие запросов и документов на уровне человеческого мозга. Эти качественные изменения поставили крест на работе тысяч «черных» сеошников. Если раньше оптимизатор мог стучать палкой о землю и за каждый удар получать рубль (я говорю о покупке ссылок), теперь он должен уметь управлять космическим SEO-кораблем! Поэтому если ваши познания в SEO ограничены закупкой ссылок в сапе и парсингом тегов — вы за бортом (и без скафандра!)
SEO сейчас — это прежде всего большая работа с сайтом: правильная структура, удобная навигация и качественный контент. С этого начинается разработка любого коммерческого проекта. Вот почему квалифицированные специалисты сейчас востребованы как никогда!
Результат по окончании курса:
Специалист, фрилансер
- Прокачаете свои навыки, наработаете живой опыт в SEO;
- Научитесь работать с инструментами поискового продвижения;
- Сможете вести одновременно 3-5 проектов удаленнос заработком от 75 000 в месяц;
- Лучшие ученики попадут на стажировку в Convert Monster.
- Вас больше не смогут обмануть нечестные сеошники;
- Научитесь точно распределять бюджет на продвижение и нанимать квалифицированных сотрудников;
- Сможете оценить и контролировать работу подрядчика;
- Получите новых клиентов в свой бизнес и увеличите доход.
ЗАНЯТИЕ 1. «Основы работы с поисковыми системами»
- Знакомство
- Технология web поиска
- Принцип работы и особенности поисковых машин
- Терминология
- Что такое ранжирование?
- Факторы ранжирования Яндекс
- Факторы ранжирования Google
- Понятие индексации сайта
- Инструменты для корректной индексации сайта
- Robots.txt
- Карта сайта
- Микроразметка
- Виды поисковых запросов
- Способы сбора запросов
- Кластеризация запросов
- Сбор семантического ядра
- Оптимизация текстов сайта
- Оптимизация изображений сайта
- Мета теги
- Внутренняя ссылочная структура
- Вес страниц
- Внешние ссылки и их виды
- Вес ссылки
- Внешние площадки и способы подбора
- Плюсы и минусы ссылочного продвижения
- Установка и настройка сервисов
- Сбор и анализ данных
- Инструменты для сбора семантики
- Инструменты для анализа сайта
- Сервисы аналитики
- Сервисы link building
- Понятие юзабилити
- Юзабилити аудит
- Навигационная структура сайта
- Введение в контент маркетинг
- Разработка концепции блога
- Создание редакционного плана
- Стратегия inbound-marketing
- Что такое поведенческие метрики?
- Влияние поведенческих метрик на результаты выдачи
- Меры для улучшения поведенческих метрик
- Виды социальных факторов и их влияние на SEO
- Общие проблемы CMS: дубли главной, www, слеш в конце, .php/.html, отдельно фотогалереи, category/catalog/item, title/h1/menu
- Joomla: дубли главной, uncategorised, кубики второй-третий уровень, страницы третьего уровня внутри второго
- Bitrix: id/ID, www
- MODx: .php/.html
- Оценка внутренней оптимизации сайта
- Чек-лист
- Оценка внешней оптимизации сайта
- Чек лист
- Оценка технической оптимизации сайта
- ТЗ для вебмастера
- Чек-лист
- Отчеты в Яндекс Метрике
- Отчеты в Google Analytics
- Анализ данных и корректировка стратегии
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: RTY85
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование: