• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Секреты детских рисунков - Лейкина (2016)

Алексей23

Алексей23

Пользователь
Сообщения
78
Лайки
204
Секреты детских рисунков
Автор: Наталья Лейкина
Скачать Секреты детских рисунков - Лейкина (2016)


Вы хотите, чтобы ваш ребенок часто и с удовольствием рисовал?
Хотите видеть счастливое выражение лица своего ребенка, который только что создал очередной «шедевр»?
Хотите научиться понимать детские рисунки и поддержать желание рисовать?
Когда-то я ничего не знала о том, как рисуют дети…
Мне казалось, что для того, чтобы ребенок начал рисовать, достаточно просто показать ему, как рисовать солнышко, домик или дерево.
Но чем дольше я жила бок о бок с детьми, тем больший интерес у меня вызывала тема детского рисования. И каждый день я все сильнее удивлялась тому, насколько мудро устроены наши дети!
В детском рисовании существует несколько этапов, через которые проходит ребенок. И в каждом этапе скрыт определенный смысл. Важно создать условия, чтобы ребенок успешно прошел эти этапы.Я и сама толком не умела рисовать, и поэтому, как мне казалось, и детей не могла этому научить.
Возможно у вас, как и у меня раньше, тоже возникают эти проблемы с детским рисованием. К сожалению, часто мы сами, родители, имеем завышенные ожидания от детского рисунка!
Своей обратной связью и реакцией блокируем детское рисование и развитие этой важной способности ребенка- выражать себя и развивать через рисунок!
Но теперь я знаю, как реагировать на рисунок ребенка, когда он приносит «каля-маля» и говорит, что это «медведь»!
Кроме того, жизнь с художником (моим супругом) также научила меня по-другому относиться к детским рисункам и детскому творчеству.
И теперь я много рисую со своими детьми.
К тому же я веду несколько групп по рисованию.
И не перестаю удивляться тому, какие же, все-таки, разные детские рисунки, и насколько все они прекрасны!Программа курса:
1 мастер-класс в записи: возраст от 1 года до 3.5-5 лет:
+Этапы каракульного рисования.
+Секреты обратной связи на рисунок ребенка!
+Головоноги,человек и изобразительное рисование.
+Зачем и как детям рисовать?
+Как организовать рисование дома?2 мастер-класс в записи: от 3.5-4 года до 8 лет:
+Как развивается рисунок у ребенка?
+Шаблонное рисование.
+Учимся восхищаться рисунками.
+Примеры, как организовать рисование дома.

Продажник:


Скачать:
 
Ekamayii

Ekamayii

Пользователь
Сообщения
36
Лайки
56
Очень полезный курс. Помогает разобраться, какие этапы в рисовании должен пройти ребенок, как помочь ему полюбить это занятие, как не навредить творческому самовыражению ребенка, есть примеры практических занятий, которые сразу хочется применить.
 
nadlenka

nadlenka

Пользователь
Сообщения
47
Лайки
104
Хороший курс, много вынесла из него, Наталья много говорит о каракульном рисовании, очень жалею, что не попался мне этот курс раньше, когда дочке бы хотя бы годик... В итоге у нас отставание по каракульному рисованию. А еще решила, что прочту Озерову и Осорину, Наташа в основном по ним составляла свой курс. Еще Макарова - ну это уже почти классика)))
 
Л

Лана-зая

Пользователь
Сообщения
42
Лайки
5
Данный курс как раз кстати, полезен. Как привить любовь к рисованию, а не наоборот. Примеры с занятиями очень помогают
 
nadlenka

nadlenka

Пользователь
Сообщения
47
Лайки
104
Решила написать этот отзыв сейчас, когда прошло уже достаточно много времени после того, как прослушала эти лекции. Сразу после прослушивания я полностью пересмотрела свои взгляды на рисование и стала гораздо больше и чаще давать дочке кисточки и краски с бумагой в свободный доступ. Раньше рисовали с ней очень мало, скорее всего потому, что я сама рисовать не умею (поняла почему, к стати, тоже только на этих лекциях).
Прорывом для меня стала информация о шаблонности в рисовании, когда мы вместо того, чтобы дождаться, когда ребенок явит нам свой образ предмета, как он это видит, оказываем ему медвежью услугу и сразу же даем готовый шаблон этого предмета, который какой-то дядя/тетя придумал давно до нас. И когда такая подмена происходит - ребенок в конце-концов утрачивает эту самобытность, способность креативно мыслить, не так как все. Поэтому я сразу уже убрала подальше все книги типа "Нарисуй любую зверюшку за 10 шагов" и прочие, где пошагово показано как кого рисовать. Мы, взрослые, считаем, что рисунок удачный, если похоже. Но кто сказал, что домик - это квадратик на котором сверху треугольная крыша? Или солнышко - это кружок с торчащими из него во все стороны палочками? (кстати, это я описала лично свой репертуар, больше рисовать я ничего не умею, скорее всего это детсадовское наследие. Я и сейчас, когда прихожу за дочкой в сад с грустью смотрю на кучу одинаковых рисунков/поделок, словно под копирку, только подписанные разными именами. Очень жаль, что такой совковый подход еще существует).
Кстати, вспомнила сейчас историю, которую мне на днях рассказал хороший знакомый. Им в школе учительница задала задание нарисовать стул. Все нарисовали в виде перевернутой буквы Ч, а он нарисовал его как в черчении, объемным. Учительница тогда его строго отчитала за такое "своеволие". Сейчас этот парень рисует мультфильмы (последняя его работа Никита Кожемяка, может кто-то видел). Видимо как ни старались, потенциал парня оказался сильнее системы. Но таких людей очень немного.
Сейчас дочка демонстрирует явный прогресс, и спасибо большое Наташе - я не вмешиваюсь в него, не пытаюсь объяснить как надо, не лезу со своими замечаниями - это сначала мне давалось очень трудно, но теперь, когда вижу как ребенок рисует - я только тихо радуюсь, что владею этой информацией. Ведь завалить творческий ручеек ребенка - это так просто, достаточно одного камня критического замечания. Но как сложно потом сделать так, чтобы ребенок снова поверил в себя. Поверьте, эти лекции хоть и про рисование изначально, но если посмотреть шире - они про шаблоны в нашей жизни в целом. И если где-то они и нужны, без них никуда, то есть такие сферы где от них давно пора уходить.
 
Сверху Снизу