[-=Margosha=-]
Пользователь
- Сообщения
- 309
- Лайки
- 808
Реклама у инстаграм блогеров: От идеи до первого лида
Автор: Ольга Берек
На курсе вы получите
Занятие 1. Ольга Берек
Каждый участник, зарегистрированный на курс получает доступ к закрытому аккаунту в Instagram.
Для этого необходимо указать имя своего профиля в Instagram при оплате мастер-класса и придет информация со ссылкой на аккаунт. После поступления оплаты, вам откроют доступ к аккаунту. Курс проходит в формате прямых эфиров.
Эфиры будет сохранены и доступны к просмотру 24 часа.
Даты проведения: 17 -21 декабря, начало каждого занятия в 21-00.
Продажник:
Скачать:
Автор: Ольга Берек
На курсе вы получите
- Полное руководство к действию по принципу «Бери и применяй!»
- Опыт создателя двух инструментов по закупке рекламы у блогеров: ОПТ и Бережок бот.
- Инсайт от владельца блога с аудиторией 700 000 подписчиков.
- Инструкцию по написанию рекламных текстов для блогеров: посты и тезисы для сторис.
- План публикаций внутри аккаунта на время рекламной кампании.
- Шпаргалки для создания продающих рекламных постов.
- Новогодний бонус — шаблон договора по размещению рекламы у блогера.
Занятие 1. Ольга Берек
- Как вписать маркетинг влияния в стратегию продвижения.
- Как формировать бюджет для рекламных кампаний с блогерами.
- Как выбрать своего блогера и где его искать.
- Как анализировать статистику блогов, чтобы не просчитаться.
- Как составить договор с блогером.
- Как подготовиться к рекламе.
- Как действовать после выхода рекламы: маркетинговые шаги.
- Как написать рекламный текст для блогера.
- Как составить тезисы для блогера.
- Как выжать максимум из разных форматов рекламы: нативный пост, не нативный пост, видео-рекомендация в сторис, своё видео в сторис, фото или скрин в сторис.
- Целый час с Ольгой. Она ответит на ваши вопросы в режиме реального времени! Всё, что вас волновало в рекламном взаимодействии с блогерами.
- С кем работать именно вам?
- Как избежать ошибок?
- Как скорректировать план продвижения?
- Наполнение эфира зависит от ваших интересов.
- Как составить план публикаций на время рекламной кампании.
- Как писать продающие тексты внутри аккаунта.
- Как оформить рассылку в Директ для новых подписчиков.
Каждый участник, зарегистрированный на курс получает доступ к закрытому аккаунту в Instagram.
Для этого необходимо указать имя своего профиля в Instagram при оплате мастер-класса и придет информация со ссылкой на аккаунт. После поступления оплаты, вам откроют доступ к аккаунту. Курс проходит в формате прямых эфиров.
Эфиры будет сохранены и доступны к просмотру 24 часа.
Даты проведения: 17 -21 декабря, начало каждого занятия в 21-00.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.