M
mcat
Новичок
- Сообщения
- 7
- Лайки
- 0
Миша и Петя отличные парни всегда с толком и расстановкой всё объяснят и расскажут и научат.Остаётся только применить и делать,чтобы был результат.
РКН заблокировал текущий домен
Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM
⠀
Домашних заданий нету, есть 10 уроков, методички и доп. видеоВ архиве есть домашнее задание и доп. файлы?
Реальный директ от БМ
Практический онлайн-курс по созданию и оптимизации потока клиентов из Яндекс.Директ. 10 занятий на протяжение 37 дней. Маньяки Директа.
На кого рассчитан курс?
- На владельцев бизнеса, которые хотят получать мощный поток клиентов и устали от подрядчиков с кривыми руками
- На подрядчиков, понимающих, что у них кривые руки, но они хотят начать использовать инструмент на все 100%
- На интернет-маркетологов, которые хотят обладать ультра-передовыми технологиями
- На новичков, которые впервые запускают кампанию и хотят сразу получать клиентов по выгодной цене
- На тех, кто вообще не понимает в Директе, но хочет в нём разобраться
Программа курса:
1. Оценка своего уровня и постановка цели
Понимание контекстной рекламы, РСЯ, ретаргетинг
Почему может не работать Директ? Типовые ошибки
Лучшие практики по Директу от участников сообщества БМ
Формула Гелендваген
Формула определения оптимальной ставки в директе
Секрет бесконечной семантики
Технология сбора и парсинга семантического ядра
Чистка, минусовка и кроссминусовка семантического ядра
Обзор Wordstat, Яндекс.Метрики
Зажжем маяк, к которому вы придете по итогам курса
Чек лист для оценки личного уровня в контексте
Ставим цели на курс по контексту - определение текущего уровня и точки Б (трафик, стоимость, конверсия, лиды)
2. Конкурентная разведка. Определение стратегии лидеров и своих позиций
3. Сбор базовой семантики
Выявление отсталых и сильных конкурентов в контекстной рекламе в вашей нише
Использование сервисов SPYWords, seopult и прогноз бюджета
Как узнать, сколько денег тратят ваши конкуренты на контекстную рекламу
Понятие прогнозируемого CTR
Потенциал вашей ниши в директе
Как определить лидеров и продвинутых интернет маркетологов у ваших конкурентов
Таблица анализа конкурентов
"Карма" вашего домена и ваших конкурентов
Как улучшить "карму" вашего домена
Понятие продуктивности и как она влияет на стоимость клика
4. Парсинг ключевых слов и мультипликация
Что такое семантическое ядро
Зачем нужны сотни тысяч слов - принцип длинного хвоста
Понятие базовый ключевик
Что такое транзакционные и информационные запросы
Структура будущих компаний
Понятия горячие, теплые, холодные запросы
Разделение на целевые и нецелевые запросы
Как провести мозговой штурм для сбора семантики
Наименование, категории, синонимы, конкуренты, транслитерация, сленговые значения, ошибки, товарозаменители, сложносоставные слова
Косвенные запросы и программы для составления Mindmap
5. Чистка, минусация и кросс-минусация
Шаблон в excel для составления полного семантического ядра
Что такое искусственная семантика
Создание искусственой семантики
Использвание метода классификации
Уточнение запросов
6. Написание объявлений, настройка кампании, подключение Я.Метрики и Google Analytic
Исключение нежелательных переходов
Как сливаются деньги впустую
Как собирать минус-слова на этапе сбора семантического ядра
Как проводить минусовку при работе с менеджерами и аналитике в оперативном режиме
Что такое кросс-минусовка и зачем она нужна?
Как преодолеть ограничение в минус-словах
Как сделать так, чтобы каждый ключевик работал отдельно и имел минимальную стоимость
В чем разница широкого и точного соответствия
Зачем нужны кавычки в ключевых словах?
Основные операторы в составлении ключевых слов
7. Расширенные и тонкие настройки кампании. Модерация
Особенности написания объявлений для поиска и РСЯ
Точное вхождение ключевых слов в заголовок
Обзор горячих слов
Подходы к увеличению CTR
Автоматическое написание объявлений
Написание заголовков по методу 4U
Что такое CTA или call to action
Технология А/Б тестов в объявлениях
Использование UTM-меток
Метод быстрой расстановки UTM-меток
Что такое Яндекс.Метрика
Обзор и подключение Яндекс.Метрики
8. Великая РСЯ - бесконечный поток заявок
Основные настройки
Расширенные настройки
Обзор региональных ограничений по площадкам, стратегии по бюджету
Быстрые ссылки, как их быстро добавить
Как заполнить яндекс визитку
Зачем нужен Favicon
Правила структурирования кампаний
Какие стратегии ставок использовать?
Принцип аукциона в Яндексе
Что такое РСЯ?
Поисковая РСЯ
Площадки РСЯ
Ретаргетинг РСЯ
Ценообразование в РСЯ и понятие охвата
Принцип выставления ставки в РСЯ
Принцип написания РСЯ
Принцип написания объявлений для РСЯ
A/B тест объявлений в РСЯ
A/B тест картинок и объявлений в РСЯ
9. Подключение авто-брокера. Управление ставками и запуск трафика
10. Глубокая аналитика всего что натворили. Яндекс.Метрика и Google Analytics
Основные принципы управления ставками
Основные стратегии управления ставками
Разница в управлении ставками между конверсионными и простыми объявлениями
Что такое биддеры?
Зачем нужны биддеры?
Обзор основных биддеров от Elama, R-broker, K50 и aori
Глубина настройки ставок в кампаниях
Как различается частота обновления данных
Стратегии оптимизации бюджета через биддеры
Секрет 3-его спеца
Генерация большого количества товарных объявлений из справочника
Что такое разогрев аукциона
Как настраивается автоматическое управление ставками
Определение основных показателей: CTR (click-trough rate), стоимость клика, глубина просмотра, время на сайте, CPC (cost per click), CPA (cost per action), средняя позиция
Оперативная аналитика
Что такое ROI и ROMI
Определение слов-доноров и слов-паразитов
Прописанный план докрутки ваших компаний
Аналитика вашей компании с привязкой к CRM
Посмотреть вложение 4859
Продажник:
Скачать:
Пока все что есть, остальные 2 урока как появятся выложим.
Добрый день!Добрый день, все ответы на Ваши вопросы еже есть.
Материал этого года - в шапке раздачи об этом указано, также в комментариях к теме указано что добавлены 9 и 10 день, соответственно все дни есть.
Здравствуйте, оплата получена, доступ выдан в теме. Спасибо!Добрый день!
Оплатил разово нужен материал, как его получить??*
Добрый день, оплата получена, доступ выдан в теме. Спасибо!Тоже оплатил разово нужен материал, как его получить?
Добрый день, доступ выдан в теме. Спасибо :bbluuush:Добрый день!
Оплатил через яндекс.кошелек одноразовый доступ.
Я смотрел другие видео от БМ - очень полезное. Если ты и так спец в директе - то возможно будет не так полезно как мне.Кто смотрел? есть что путное или вода?
Добрый вечер оплата получена, доступ выдан.Перевел деньги. Дайте доступ
Спасибо! Очень быстро и без обмана.Добрый вечер оплата получена, доступ выдан.
Добрый вечер оплата получена, доступ выдан.Оплатил разовый доступ. Дайте доступ!