G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Реальный директ от БМ
Практический онлайн-курс по созданию и оптимизации потока клиентов из Яндекс.Директ. 10 занятий на протяжение 37 дней. Маньяки Директа.
На кого рассчитан курс?
- На владельцев бизнеса, которые хотят получать мощный поток клиентов и устали от подрядчиков с кривыми руками
- На подрядчиков, понимающих, что у них кривые руки, но они хотят начать использовать инструмент на все 100%
- На интернет-маркетологов, которые хотят обладать ультра-передовыми технологиями
- На новичков, которые впервые запускают кампанию и хотят сразу получать клиентов по выгодной цене
- На тех, кто вообще не понимает в Директе, но хочет в нём разобраться
Программа курса:
1. Оценка своего уровня и постановка цели
2. Конкурентная разведка. Определение стратегии лидеров и своих позиций
9. Подключение авто-брокера. Управление ставками и запуск трафика
В раздаче:
Продажник:
Скачать:
Возможно Вас заинтересует курс:
Реальный Инстаграм - Бизнес Молодость (БМ) (2016)
Реальный франчайзинг - Бизнес Молодость (БМ) (2016)
Практический онлайн-курс по созданию и оптимизации потока клиентов из Яндекс.Директ. 10 занятий на протяжение 37 дней. Маньяки Директа.
На кого рассчитан курс?
- На владельцев бизнеса, которые хотят получать мощный поток клиентов и устали от подрядчиков с кривыми руками
- На подрядчиков, понимающих, что у них кривые руки, но они хотят начать использовать инструмент на все 100%
- На интернет-маркетологов, которые хотят обладать ультра-передовыми технологиями
- На новичков, которые впервые запускают кампанию и хотят сразу получать клиентов по выгодной цене
- На тех, кто вообще не понимает в Директе, но хочет в нём разобраться
Программа курса:
1. Оценка своего уровня и постановка цели
- Понимание контекстной рекламы, РСЯ, ретаргетинг
- Почему может не работать Директ? Типовые ошибки
- Лучшие практики по Директу от участников сообщества БМ
- Формула Гелендваген
- Формула определения оптимальной ставки в директе
- Секрет бесконечной семантики
- Технология сбора и парсинга семантического ядра
- Чистка, минусовка и кроссминусовка семантического ядра
- Обзор Wordstat, Яндекс.Метрики
- Зажжем маяк, к которому вы придете по итогам курса
- Чек лист для оценки личного уровня в контексте
- Ставим цели на курс по контексту - определение текущего уровня и точки Б (трафик, стоимость, конверсия, лиды)
2. Конкурентная разведка. Определение стратегии лидеров и своих позиций
- Выявление отсталых и сильных конкурентов в контекстной рекламе в вашей нише
- Использование сервисов SPYWords, seopult и прогноз бюджета
- Как узнать, сколько денег тратят ваши конкуренты на контекстную рекламу
- Понятие прогнозируемого CTR
- Потенциал вашей ниши в директе
- Как определить лидеров и продвинутых интернет маркетологов у ваших конкурентов
- Таблица анализа конкурентов
- "Карма" вашего домена и ваших конкурентов
- Как улучшить "карму" вашего домена
- Понятие продуктивности и как она влияет на стоимость клика
- Что такое семантическое ядро
- Зачем нужны сотни тысяч слов - принцип длинного хвоста
- Понятие базовый ключевик
- Что такое транзакционные и информационные запросы
- Структура будущих компаний
- Понятия горячие, теплые, холодные запросы
- Разделение на целевые и нецелевые запросы
- Как провести мозговой штурм для сбора семантики
- Наименование, категории, синонимы, конкуренты, транслитерация, сленговые значения, ошибки, товарозаменители, сложносоставные слова
- Косвенные запросы и программы для составления Mindmap
- Шаблон в excel для составления полного семантического ядра
- Что такое искусственная семантика
- Создание искусственой семантики
- Использвание метода классификации
- Уточнение запросов
- Исключение нежелательных переходов
- Как сливаются деньги впустую
- Как собирать минус-слова на этапе сбора семантического ядра
- Как проводить минусовку при работе с менеджерами и аналитике в оперативном режиме
- Что такое кросс-минусовка и зачем она нужна?
- Как преодолеть ограничение в минус-словах
- Как сделать так, чтобы каждый ключевик работал отдельно и имел минимальную стоимость
- В чем разница широкого и точного соответствия
- Зачем нужны кавычки в ключевых словах?
- Основные операторы в составлении ключевых слов
- Особенности написания объявлений для поиска и РСЯ
- Точное вхождение ключевых слов в заголовок
- Обзор горячих слов
- Подходы к увеличению CTR
- Автоматическое написание объявлений
- Написание заголовков по методу 4U
- Что такое CTA или call to action
- Технология А/Б тестов в объявлениях
- Использование UTM-меток
- Метод быстрой расстановки UTM-меток
- Что такое Яндекс.Метрика
- Обзор и подключение Яндекс.Метрики
- Основные настройки
- Расширенные настройки
- Обзор региональных ограничений по площадкам, стратегии по бюджету
- Быстрые ссылки, как их быстро добавить
- Как заполнить яндекс визитку
- Зачем нужен Favicon
- Правила структурирования кампаний
- Какие стратегии ставок использовать?
- Принцип аукциона в Яндексе
- Что такое РСЯ?
- Поисковая РСЯ
- Площадки РСЯ
- Ретаргетинг РСЯ
- Ценообразование в РСЯ и понятие охвата
- Принцип выставления ставки в РСЯ
- Принцип написания РСЯ
- Принцип написания объявлений для РСЯ
- A/B тест объявлений в РСЯ
- A/B тест картинок и объявлений в РСЯ
9. Подключение авто-брокера. Управление ставками и запуск трафика
- Основные принципы управления ставками
- Основные стратегии управления ставками
- Разница в управлении ставками между конверсионными и простыми объявлениями
- Что такое биддеры?
- Зачем нужны биддеры?
- Обзор основных биддеров от Elama, R-broker, K50 и aori
- Глубина настройки ставок в кампаниях
- Как различается частота обновления данных
- Стратегии оптимизации бюджета через биддеры
- Секрет 3-его спеца
- Генерация большого количества товарных объявлений из справочника
- Что такое разогрев аукциона
- Как настраивается автоматическое управление ставками
- Определение основных показателей: CTR (click-trough rate), стоимость клика, глубина просмотра, время на сайте, CPC (cost per click), CPA (cost per action), средняя позиция
- Оперативная аналитика
- Что такое ROI и ROMI
- Определение слов-доноров и слов-паразитов
- Прописанный план докрутки ваших компаний
- Аналитика вашей компании с привязкой к CRM
В раздаче:
- 10 занятий Реальный Директ
- Доп. видео:
- 3 день - Видеообучение По Созданию MindMap
- 4 день - KeyCollector
- 4 день - Keycollector работа с прокси серверами
- 5 день - Создание объявлений в excel таблице
- 6 день - Настройка и закгрузка РК
- 9 день - Отчетность по директу. Бизнес Молодость
- Методички
- Чек-листы
- UPD Добавлены Домашние задания для каждого урока
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: sssettt, GAS, Вадим122234r3, Дина Кан, Ильнур1230, Алекс 33, Тимофейка, ilia182, arthurs, Fremen, Jasoncage, Sk111f, timshin, gozin, princep, Тимур85, Альберт161, Igor1993, Бая, ksd999, Naroru, ksander, makzakaz, vladislav1, Anna_Afa, Антон111, Andy1975, Даниилзз, gonzik737, Kvazar, Shrainer, lisander, Дмитрий Р, Артёмм, Адольф, raparshin, atyakshev, iarga, kondlex, Rafailsh, markman, ИванZ, mikki, coodix, Dmitry5683, spirit34, 2surfer, artildo, Оля-Оля, dddeeennn2, Илья Илья, fabrica, PenaChet, Kirilus90, kosmen
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Возможно Вас заинтересует курс:
Реальный Инстаграм - Бизнес Молодость (БМ) (2016)
Реальный франчайзинг - Бизнес Молодость (БМ) (2016)
Последнее редактирование: