wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Разработка стратегии туннеля продаж
Василий Кокин - Udemy
Что вы узнаете:
Для большинства владельцев онлайн-школ, коучей, менторов ответ «ДА, вырастут, чёрт возьми!»— очевиден.
Увы, но факт— в то время как одни эксперты и владельцы онлайн-школ (например, Екатерина Уколова из «Ой-Ли», с которой мы работаем уже больше года) генерируют тысячи лидов и продают на миллионы рублей через автоматические воронки продаж каждый месяц…
… другие подводят итоги слабых продаж в 2020 году и мучаются вопросом:
«Откуда мне взять еще горячих лидов, чтобы удвоиться в этом году?».
Но как выбрать из огромного вороха гипотез именно ту, единственную, приоритетную, с которой надо начинать апгрейд воронки продаж?
У «Бизнес-Молодости» несколько лет назад я услышал один интересный концепт, который они в свою очередь переняли у американского мыслителя Стива Павлина:
«Результат всегда определяют два вектора— точность и сила.»
Сила — это ваша способность доводить дело до результата, минуя все проблемы или пробивая их лбом.
Высокая точность — это безошибочное принятие решений с максимальным влиянием на результат.
Как вы думаете, существует ли в мире комбинация действий, которая позволяет с нуля легально заработать миллион долларов за десять минут?
Обязательно существует.
Просто вашей Точности недостаточно, чтобы ее использовать. Как измерить Точность? Очень просто. Опять же посмотрите в ваш кошелек.
Для кого этот курс:
Продажник:
Скачать:
Василий Кокин - Udemy
Что вы узнаете:
- Что такое стратегия запуска чат-бота или автоворонки? Из каких элементов состоит?
- Пошаговый план сборки стратегии запуска чат-ботов и автоворонок.
- Инструменты для сборки стратегии: арсенал Маркетинг-Детективов.
- Лестница Ценности: как собрать продуктовую линейку для запуска.
- Как проводить конкурентный анализ и моделировать успешные технологии, которые уже опробованы и дают результат?
Для большинства владельцев онлайн-школ, коучей, менторов ответ «ДА, вырастут, чёрт возьми!»— очевиден.
Увы, но факт— в то время как одни эксперты и владельцы онлайн-школ (например, Екатерина Уколова из «Ой-Ли», с которой мы работаем уже больше года) генерируют тысячи лидов и продают на миллионы рублей через автоматические воронки продаж каждый месяц…
… другие подводят итоги слабых продаж в 2020 году и мучаются вопросом:
«Откуда мне взять еще горячих лидов, чтобы удвоиться в этом году?».
- Создать новую нишу?
- Поработать над копирайтингом?
- Увеличить расходы на рекламу?
- Приводить больше людей на вебинары?
- Наоборот, запустить БЕЗвебинарную воронку?
- Улучшить КПД отдела продаж?
- Сделать апгрейд таргетированной рекламы?
- Попробовать усилить коммуникацию в мессенджерах?
- Переформатировать стратегию e-mail-маркетинга?
- Настроить автоматизацию касаний в CRM, чтобы при перетаскивании сделки с этапа на этап по клиенту отрабатывали на 100% правильные греющие касания?
Но как выбрать из огромного вороха гипотез именно ту, единственную, приоритетную, с которой надо начинать апгрейд воронки продаж?
У «Бизнес-Молодости» несколько лет назад я услышал один интересный концепт, который они в свою очередь переняли у американского мыслителя Стива Павлина:
«Результат всегда определяют два вектора— точность и сила.»
Сила — это ваша способность доводить дело до результата, минуя все проблемы или пробивая их лбом.
Высокая точность — это безошибочное принятие решений с максимальным влиянием на результат.
Как вы думаете, существует ли в мире комбинация действий, которая позволяет с нуля легально заработать миллион долларов за десять минут?
Обязательно существует.
Просто вашей Точности недостаточно, чтобы ее использовать. Как измерить Точность? Очень просто. Опять же посмотрите в ваш кошелек.
Для кого этот курс:
- Маркетологи, чат-бот-мейкеры и предприниматели, кто хочет научится работать с чат-ботами и автоворонками на базовом или на продвинутом уровне
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr