Donor
Пользователь
- Сообщения
- 1.076
- Лайки
- 1.042
Прогнозирование продаж 1. Прогнозные модели на основе сезонной декомпозиции
Автор: Analytera
Данный метод прогнозирования используется в случаях, когда в нашем распоряжении имеется только история продаж и полностью отсутствует дополнительная надежная информация. Метод сезонной декомпозиции позволяет решить две задачи:
Выделить сезонность в продажах (рассчитать сезонные индексы)
Построить прогноз продаж с учетом тренда и сезонного фактора
При этом метод обладает важной особенностью, он раскладывает продажи на компоненты, а затем при прогнозировании складывает эти компоненты. Такой подход активно используется при прогнозировании новых продуктов, когда мы не имеем истории продаж и поэтому не можем определить сезонность. Однако по товарам аналогичной товарной группы с помощью сезонной декомпозиции мы можем выделить сезонные индексы и использовать их при прогнозировании новых продуктов.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
После окончания изучения курса рекомендуем приступить к освоению курса «Прогнозирование продаж 2. Прогнозные модели на основе экспоненциального сглаживания».
Состав: Видео-материалы, методические материалы
Используемое ПО - Excel, SPSS
Продажник:
Скачать:
Автор: Analytera
Данный метод прогнозирования используется в случаях, когда в нашем распоряжении имеется только история продаж и полностью отсутствует дополнительная надежная информация. Метод сезонной декомпозиции позволяет решить две задачи:
Выделить сезонность в продажах (рассчитать сезонные индексы)
Построить прогноз продаж с учетом тренда и сезонного фактора
При этом метод обладает важной особенностью, он раскладывает продажи на компоненты, а затем при прогнозировании складывает эти компоненты. Такой подход активно используется при прогнозировании новых продуктов, когда мы не имеем истории продаж и поэтому не можем определить сезонность. Однако по товарам аналогичной товарной группы с помощью сезонной декомпозиции мы можем выделить сезонные индексы и использовать их при прогнозировании новых продуктов.
Компоненты временного ряда продаж
Тренд и его формы
Сезонность и ее виды
Правила определения вида сезонности
Подготовка исходной информации к сезонной декомпозиции
Выделение сезонных индексов и их интерпретация
Выделение уравнения тренда и его интерпретация
Прогнозирование тренда с наложением сезонных индексов
Выбор: Интерполяция тренда или корректировка угла наклона
Проблемы изменения угла тренда и подходы к их решению
Анализ качества модели
Визуализация качества прогноза
Построение 95% доверительные интервалы прогноза продаж
Методика разложения годового плана продаж по месяцам на основе результатов сезонной декомпозиции.
Тренд и его формы
Сезонность и ее виды
Правила определения вида сезонности
Подготовка исходной информации к сезонной декомпозиции
Выделение сезонных индексов и их интерпретация
Выделение уравнения тренда и его интерпретация
Прогнозирование тренда с наложением сезонных индексов
Выбор: Интерполяция тренда или корректировка угла наклона
Проблемы изменения угла тренда и подходы к их решению
Анализ качества модели
Визуализация качества прогноза
Построение 95% доверительные интервалы прогноза продаж
Методика разложения годового плана продаж по месяцам на основе результатов сезонной декомпозиции.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
После окончания изучения курса рекомендуем приступить к освоению курса «Прогнозирование продаж 2. Прогнозные модели на основе экспоненциального сглаживания».
Состав: Видео-материалы, методические материалы
Используемое ПО - Excel, SPSS
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.