Albert
Unlimited
- Сообщения
- 133
- Лайки
- 52
Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений
Данный курс является логическим продолжением курса «Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы».
После логического анализа часто остаются сомнения, требующие проверки. Например, мы считаем, что основная причина падения продаж компании - кризис. На уровне схем и логики все понятно, но сомнения остались. Тогда надо приступить к сбору данных и к проверке сделанного предположения.
При этом любое предположение мы можем проверить графически (с помощью эффективных диаграмм) и/или расчетным путем, используя статистические методы. Статистические методы проверки гипотез обладают одним замечательным свойством – они учитывают количество информации, которое есть у нас в распоряжении.
В ходе данного курса рассматриваются все самые мощные методы проверки статистических гипотез. Определяется правило выбора метода, адекватного поставленной задаче. Проводится большое количество примеров интерпретации результатов анализа. Четко устанавливаются области использования каждого метода и его ограничения.
Формат обучения - дистанционный
Продажник:
Данный курс является логическим продолжением курса «Причинно-следственный анализ в маркетинге. Часть 1. Основы».
После логического анализа часто остаются сомнения, требующие проверки. Например, мы считаем, что основная причина падения продаж компании - кризис. На уровне схем и логики все понятно, но сомнения остались. Тогда надо приступить к сбору данных и к проверке сделанного предположения.
При этом любое предположение мы можем проверить графически (с помощью эффективных диаграмм) и/или расчетным путем, используя статистические методы. Статистические методы проверки гипотез обладают одним замечательным свойством – они учитывают количество информации, которое есть у нас в распоряжении.
В ходе данного курса рассматриваются все самые мощные методы проверки статистических гипотез. Определяется правило выбора метода, адекватного поставленной задаче. Проводится большое количество примеров интерпретации результатов анализа. Четко устанавливаются области использования каждого метода и его ограничения.
Формат обучения - дистанционный
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.