G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Полный курс по продвижению бизнеса ВКонтакте
Академия Target Hunter
Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента.
Программа курса:
Лекция №01: Упаковка услуг, продвижение личного бренда и поиск первого клиента
Лекция №02: Каким должно быть сообщество в 2020-м году?
Лекция №03: Как сделать сообщество продающим (Покажем редкий способ заработка для СММщика)
Лекция №04: Оцениваем лендинг: стоит ли брать его в работу?
Лекция №05: Выявление целевой аудитории
Лекция №06: Изучаем парсер
Лекция №07: Алгоритмы парсинга
Лекция №08: Частые ошибки парсинга
Лекция №09: Работа с рекламным кабинетом
Лекция №10: Гайд по форматам объявлений
Лекция №11: Секреты креативных объявлений
Лекция №12: Работа со ставками. Научим экономить бюджет и время
Лекция №13: Принцип работы таргетолога. Порядок работы, отчетность
Лекция №14: Что делать, если вы запустили рекламу, но она не работает?
Лекция №15: Что делать, если есть заявки, но нет продаж?
Лекция №16: Воронки продаж
Лекция №17: Учимся писать тексты для соцсетей, бизнеса и рекламы
Лекция №18: Решение бизнес-задач с помощью контента
Лекция №19: Вовлечение, работа с умной лентой, Прометей
Лекция №20: Составление контент-плана
Лекция №21: Геймификация. Квесты, конкурсы и прочие классные штуки
Лекция №22: Рассылки ВКонтакте
Лекция №23: Посевы (свежие кейсы)
Лекция №24: Как построить свое агентство
Лекция №25: Эффективность труда. Спойлер: С ленью не нужно бороться
Продажник:
Скачать:
Академия Target Hunter
Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента.
Программа курса:
Лекция №01: Упаковка услуг, продвижение личного бренда и поиск первого клиента
Лекция №02: Каким должно быть сообщество в 2020-м году?
Лекция №03: Как сделать сообщество продающим (Покажем редкий способ заработка для СММщика)
Лекция №04: Оцениваем лендинг: стоит ли брать его в работу?
Лекция №05: Выявление целевой аудитории
Лекция №06: Изучаем парсер
Лекция №07: Алгоритмы парсинга
Лекция №08: Частые ошибки парсинга
Лекция №09: Работа с рекламным кабинетом
Лекция №10: Гайд по форматам объявлений
Лекция №11: Секреты креативных объявлений
Лекция №12: Работа со ставками. Научим экономить бюджет и время
Лекция №13: Принцип работы таргетолога. Порядок работы, отчетность
Лекция №14: Что делать, если вы запустили рекламу, но она не работает?
Лекция №15: Что делать, если есть заявки, но нет продаж?
Лекция №16: Воронки продаж
Лекция №17: Учимся писать тексты для соцсетей, бизнеса и рекламы
Лекция №18: Решение бизнес-задач с помощью контента
Лекция №19: Вовлечение, работа с умной лентой, Прометей
Лекция №20: Составление контент-плана
Лекция №21: Геймификация. Квесты, конкурсы и прочие классные штуки
Лекция №22: Рассылки ВКонтакте
Лекция №23: Посевы (свежие кейсы)
Лекция №24: Как построить свое агентство
Лекция №25: Эффективность труда. Спойлер: С ленью не нужно бороться
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: WhiteLeo
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr