G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
Из комплекта "Как открыть онлайн-турагентство"
Вы узнаете:
Что такое туризм
Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
Какой бывает туризм
Чем занимается туроператор
Как организуется авиаперевозка
А если туроператор небольшой...
Как оформляются страховки и визы
Зачем туроператору турагенты
Почему клиенты не идут к туроператорам
Как это работает
Почему популярны турагентства
Кто может быть продавцом тура
Как происходит ценообразование в туризме
Что учитывается при формировании цены на тур
Что такое внутренний курс туроператора
Как формируется спрос, предложение и конкуренция
Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб. (до 15/09)
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!
Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!
Вы узнаете:
Почему клиенты возражают
На каком этапе у клиента возникают вопросы
Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
Можно ли вообще избежать возражений клиента
Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
Как снять возражения на этапе презентации предложения
Скачать:
Из комплекта "Как открыть онлайн-турагентство"
Вы узнаете:
Что такое туризм
Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
Какой бывает туризм
Чем занимается туроператор
Как организуется авиаперевозка
А если туроператор небольшой...
Как оформляются страховки и визы
Зачем туроператору турагенты
Почему клиенты не идут к туроператорам
Как это работает
Почему популярны турагентства
Кто может быть продавцом тура
Как происходит ценообразование в туризме
Что учитывается при формировании цены на тур
Что такое внутренний курс туроператора
Как формируется спрос, предложение и конкуренция
Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб. (до 15/09)
«Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке. Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов!
Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов. По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах!
Вы узнаете:
Почему клиенты возражают
На каком этапе у клиента возникают вопросы
Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
Можно ли вообще избежать возражений клиента
Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
Как снять возражения на этапе презентации предложения
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование: