wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Основы брендинга и бренд-дизайна
Михаил Губергриц
Теоретический онлайн-курс об основах брендинга и бренд-дизайна.
Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.
Чему вы научитесь
Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.
Что в итоге
Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.
Продажник:
Скачать:
Михаил Губергриц
Теоретический онлайн-курс об основах брендинга и бренд-дизайна.
- 9занятия
- 50минут ежедневных занятий
Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.
Чему вы научитесь
- Узнаете все об элементах фирменного стиля и тонкостях разработки каждого их них.
- Расширите свои знания о логотипах, брендбуке, фотостиле.
- Изучите специфику разработки бренда для разных областей и сегментов.
- Анатомия брендинговых систем.
- Нейминг, вербальная коммуникация, tone of voice, слоган.
- Логотип. История появления и развития.
- Логотип. Роль и стили. Тренды и антитренды.
- Фирменный стиль. Часть I. Основные носители, приемы, примеры.
- Фирменный стиль. Часть II Основные носители, приемы, примеры.
- Фирменный цвет в стиле.
- Фирменный шрифт и типографика как инструмент брендинга.
- Фотостиль.
Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.
Что в итоге
Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr