• Образовательная площадка Eground

    БОЛЕЕ 77000 ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ • ОБНОВЛЕНИЕ СЫЛОК

    БОЛЕЕ 500 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

    Отзывы Начать изучение
  • НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!

    Хочешь бесплатно ссылку к одной теме?

    Смотри условия акции!

    Подробнее

Делюсь опытом Нейромаркетинг

Bonobo

Bonobo

Пользователь
Сообщения
23
Лайки
39
В век информационных технологий и приоритетностью стран в развитии экономики, основная цель большинства предприятий – получение прибыли. Для этого, как говорится, все средства хороши. Так как буквально с каждым годом количество товаров, которые можно и необходимо продать, стремительно увеличивается, это объясняется увеличением предложения со стороны продавцов, им становится необходимо стимулировать покупателей на покупку их товара, чтобы получать прибыль и увеличить спрос на их продукцию для ряда дальнейших целей. Все просто, есть товар, его необходимо продать, возникает, имеется или создается необходимость в этом товаре, он продается.

Сегодня хотелось бы рассказать про одну достаточно негласную, можно даже назвать секретную, условно манипулятивную технику, которая и способствует одному из важнейших ступеней осуществления процесса купли-продажи – создание необходимости в товаре. В рамках данной статьи, поговорим именно про применение данной технологии в рамках рекламы этого товара.

Ни для никого не секрет, что крупные фирмы гиганты, которые имеют реально большое влияние на рынок, не скупятся на то, чтобы все больше и больше превращать потенциальных покупателей в реальных, причем самыми эффективными способами, да так, чтобы они не понимали что происходит, но продажи бы осуществлялись. Речь идет об использовании нейромаркетинга. Свою эффективность он показывает уже довольно давно, причем повсеместно, на российских рынках в том числе. Упоминания фирм об использовании таких технологий тщательно скрываются, потому что это может прямым образом испортить репутацию фирмы, так как это что-то вроде «манипуляции сознанием», поэтому какие именно компании использую нейромаркетинг узнать довольно сложно, но можно, если постараться. Но суть не об этом, нас же интересуют сами эти «манипулятивные» методы нейромаркетинга, которые мы рассмотрим далее.

А начнем с того, что немного разберем строение человеческого мозга. Весь наш неокортекс - новые корковые образования, где располагаются ассоциативные центры и многое другое, были образованы из «места» в палеокортексе, которое отвечает за половое обоняние. То есть, неокортекс необходим был для все той же функции размножения, грубо говоря. Так же, имеет значение размеры палеокортекса и неокортекса, так как какая часть мозга больше, та и является доминирующей и может «сопротивляться» и подчинять менее доминирующей. Например, у одного человека его неокортекс больше по размерам, чем палеокортекс, значит, он может сопротивляться влиянию палеокортекса, но, не факт что всегда успешно .
Таким образом, методы нейромаркетинга рассчитаны на то, чтобы напрямую шло воздействие на палеокортекс, на наш условно «древний» мозг. Следовательно, все будет иметь воздействие на самые базовые наши потребности и инстинкты, а чаще всего – на инстинкты размножения, которые и находятся, условно, в палеокортексе.

Не для кого не будет чем то новым то, что с 80-90-тых готов планомерно повышается транслирование темы «обнаженки» на тв, тем самым подготавливая будущую аудиторию к тому, что это является нормой. Раньше рекламы с «девушками в красных юбках», показывались лишь изредка, преимущественно в ночное время суток. Потом один раз в светлое время суток, другой раз в темное время суток, для того, чтобы потребитель начинал очень постепенно к этому привыкать. Далее, такие темы часто поднимались во всяких шоу и телепередачах, как бы вынося на обсуждение данную тему и позволяя потребителю как бы самостоятельно приходить к какому либо выводу, якобы самостоятельно. Далее, показывались фильмы с множественными похожими сценами, увеличивалось количество подобных сцен в рекламе, где везде возникали триггеры сексуального и животного характера, для активизации тех или иных поведенческих программ, с одной стороны которые были условно табуированы обществом, производя эффект запретного плода, с другой стороны, раскручивая то, что это является нормой и ничего такого в том, что почти везде есть скрытый сексуальный подтекст. В итоге, на сегодняшний день у потребителей эта тема является актуальной, востребованной и, как говорится, «на слуху».

Таким образом, потребители уже готовы воспринимать информацию данного рода, без должных буферных систем первичной защиты от «триггирования», когда ты просто смотришь и не думаешь. А природа такой реакции связана все с тем же мозгом, который начинает воспринимать положительно то, что уже было однажды воспринято и узнано, даже если первое впечатление от этого было не совсем положительно, так как для формирования каждого раза нового впечатления и создания новой нейронной связи, уходило бы достаточно затратное количество так необходимой энергии, которую мозг много потребляет. Следовательно, то, что уже крутится как заезженная пластинка, воспринимается как то, что уже знакомо и не поддается критике со стороны аналитического аппарата. Подкрепляется это еще и тем, что сексуальный подтекст всегда вызывает бурный интерес и соответствующие подкрепляющие реакции организма в виде выделения дофамина, что так же усиливает своеобразный эффект зомбирования, так как нейронные цепи закрепляются гормональной реакцией, которая говорит о том, что сейчас будет нечто интересное, нечто, что даст дофамин.

Конец первой части. Во второй части подробно рассмотрим как именно создаются такие эффекты воздействия на аудиторию людей, будь то трейлер фильма или постер, рекламирующий какой-либо товар. Благодарю за внимание!
 
Сверху Снизу