G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Конференция Найди свой трафик III Быстрые продажи
Дмитрий Румянцев
Зачем "Нужны продажи еще вчера!" - мы слышим эти слова постоянно. У предпринимателей нет времени ждать годами, когда, наконец, раскачается SEO или заработает контент-маркетинг. Аренда офиса, зарплата, налоги ждать не будут никого. Трафик нужен БЫСТРО, и он должен окупаться.
О чём Два года назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, как можно получить быстрые продажи, используя 30 альтернативных каналов продвижения. Как правильно «принять» этих клиентов на посадочных страницах, превратить из посетителей в покупателей и удержать. В 2016 и 2017 тысячи участников искали свой трафик и нашли его.
Факты Мы живем в эпоху революционных изменений. Маркетинговые инструменты стали другими, а конкуренция огромна. Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись.
Будущее Изменились и пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.
Зачем искать Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
Как искать В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило. Мы же понимаем, что иначе нам не поверят.
Продажник:
Скачать:
Дмитрий Румянцев
Зачем "Нужны продажи еще вчера!" - мы слышим эти слова постоянно. У предпринимателей нет времени ждать годами, когда, наконец, раскачается SEO или заработает контент-маркетинг. Аренда офиса, зарплата, налоги ждать не будут никого. Трафик нужен БЫСТРО, и он должен окупаться.
О чём Два года назад мы поставили себе цель: показать предпринимателям, как можно получить быстрые продажи, используя 30 альтернативных каналов продвижения. Как правильно «принять» этих клиентов на посадочных страницах, превратить из посетителей в покупателей и удержать. В 2016 и 2017 тысячи участников искали свой трафик и нашли его.
Факты Мы живем в эпоху революционных изменений. Маркетинговые инструменты стали другими, а конкуренция огромна. Без комплексного понимания ВСЕХ источников трафика, которые могут вывести бизнес на новый уровень, их комбинирования и поиска способов повысить конверсию не обойтись.
Будущее Изменились и пользователи. Теперь, чтобы человек принял решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз. В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде.
Зачем искать Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь, чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть — нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том, что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
Как искать В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы, потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило. Мы же понимаем, что иначе нам не поверят.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «НАЙДИ СВОЙ ТРАФИК»
7-8 АПРЕЛЯ С 11 ДО 19 ЧАСОВ
7 апреля ЗАЛ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3
11:00-12:00
Антон Богатушин
Трафик с влогеров: как продать 25000 товаров за день
Дмитрий Фердман
Повышение конверсии сообществ ВКонтакте с помощью конструкторов виджетов
Владимир Казаков
Таргетированная реклама в премиум-нишах с высоким чеком: механики поиска ЦА, ключевые показатели, сравнение эффективности в разных соцсетях, кейсы
12:15-13:15
Наталья Броницкая
Лидогенерация через мессенджеры ВКонтакте и Facebook в нишах со средним чеком от 30 000 рублей и выручкой от 500 000 рублей в месяц
Константин Найчуков
Изменения торгов в Яндекс.Директе: «отмена позиций», трафареты, премиальный трафик и другие страшные слова
Александр Иванов
Генерация лидов в таргетированной рекламе без сайта сразу в CRM: особенности настроек лидформ ВКонтакте, Facebook и MyTarget
13:30-14:30
Сергей Доронин
Лидогенерация для b2b услуг с помощью 7 непопулярных источников трафика
Ольга Регер
Подключение оптимизатора конверсии в Google по звонкам: как настроить оптимизатор так, чтобы отдел продаж получал только горячие лиды? Другие инструменты сегментирования трафика
Вера Бойко
Нетворкинг по-новому. Часть 1
14:30-15:30 КОФЕ-БРЕЙК
15:30-16:30
Артур Кудрявцев
СайтЛинч: экспресс-аудит сайтов слушателей по Модели РОСТА
Дмитрий Южанин
Как управлять специалистами по трафику, если сам не разбираешься. Взгляд собственника
Антон Кайзер
Таргетированная реклама vs посевы ВКонтакте. Как мы продвигали парфюмерию и удвоили прибыль посевами
16:45-17:45
Павел Бельченко, Елена Бельченко и Андрей Авраменко
Совместное выступление заказчика и исполнителя. Как продать пластические операции на 3 000 000 при бюджете в 30 000 руб через сообщения сообщества
Станислав Солохин и Евгений Гусев
Лидогенерация из Авито: как объявлению попасть в ТОП, как получать больше звонков с помощью авито-магазина, сервисы автоматизации
Антон Ворон
Как в B2B-нише преобразовать трафик из ВКонтакте в лиды для колл-центра с конверсией в сделку 90%. Принципиально новый подход к лидогенерации
18:00-19:00
Роман Цветков
Как заставить работать КМС с помощью Customer Journey. Пути клиента
Александр Шуйский
Телеграм-боты на службе у бизнеса: повышаем уровень сервиса
Валерий Кузин
Как отучить клиента «заваливать» ваши лиды и заявки. Внедряемся в отдел продаж и увеличиваем конверсию в 5 раз
Вера Бойко. Нетворкинг по-новому. Часть 2
8 апреля ЗАЛ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3
11:00-12:00
Владислав Степаненко
Как потратить 491 091 доллар за 5 месяцев на привлечение трафика и получить ROI 250%. Детальный разбор синергии шести каналов продвижения
Виталий Комысов
Трафик со Stories: приемы, фишки, первые кейсы
Анна Тыщенко
«Теплота» трафика в социальных сетях: как работать с каждым срезом целевой аудитории в зависимости от его «температуры»
12:15-13:15
Александр Алимов
Заголовки лендингов, которые повышают прибыльность рекламных каманий в 3-5 и более раз. 10 кейсов в режиме было / стало для разного типа запросов и объявлений
Павел Бесхитров
Трафик прямо в месcенджер Facebook. Как мы продавали дорогие шкафы-купе, не используя сайта
Никита Флоринский
Как за полгода провести два крупных открытия детских центров с малым бюджетом, нереально высокой конверсий в регистрацию, офигеть от количества трафика, а потом суметь его удержать
13:30-14:30
Александр Кукса
Трафик из Яндекс.дзен: первые результаты, опыты и подводные камни
Николай Смирнов
Динамический ретаргетинг и работа с событиями для ВКонтакте и Mytarget. Практика внедрения в интернет-магазины
Вера Бойко
Нетворкинг по-новому. Часть 3
14:30-15:30 КОФЕ-БРЕЙК
15:30-16:30
Вячеслав Сергеев
16 способов повысить продажи в сложных региональных проектах. Лайфхаки, секреты, кейсы
Ефим Винокуров, Анастасия Ровник
Получение трафика и продаж для локального бизнеса с помощью новых Wifi-технологий в метро и общественных местах
Сергей Пучнин
Трафик из Телеграм в 2018: возможности, опасности, перспективы
16:45-17:45
Прямая линия с ведущими экспертами по трафику. Вы спрашиваете, они отвечают!
Юрий Брильков
Мультиканальное продвижение автобизнеса с рекордным количеством заявок в 73 регионах России одновременно
Варвара Лялягина
Привлечение трафика на сайт с помощью Pinterest: отличия от других источников, основные механики, для каких ниш подходит, отслеживание результатов
18:00-19:00
Дмитрий Румянцев
Сегментирование трафика в таргетированной рекламе: снижаем стоимость целевого действия в 2-3 раза
Рагим Ахадов
Last Click – наше все? Или как увеличить продажи при помощи ассоциированных конверсий в 4 раза
Сергей Кулик
Что будет, если правильно настроить всю контекстную рекламу в интернет-магазине. Как мы увеличили количество конверсий в месяц с 44 до 335, и одновременно снизили их стоимость с 1200 до 134 рублей
9 АПРЕЛЯ / ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
7-8 АПРЕЛЯ С 11 ДО 19 ЧАСОВ
7 апреля ЗАЛ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3
11:00-12:00
Антон Богатушин
Трафик с влогеров: как продать 25000 товаров за день
Дмитрий Фердман
Повышение конверсии сообществ ВКонтакте с помощью конструкторов виджетов
Владимир Казаков
Таргетированная реклама в премиум-нишах с высоким чеком: механики поиска ЦА, ключевые показатели, сравнение эффективности в разных соцсетях, кейсы
12:15-13:15
Наталья Броницкая
Лидогенерация через мессенджеры ВКонтакте и Facebook в нишах со средним чеком от 30 000 рублей и выручкой от 500 000 рублей в месяц
Константин Найчуков
Изменения торгов в Яндекс.Директе: «отмена позиций», трафареты, премиальный трафик и другие страшные слова
Александр Иванов
Генерация лидов в таргетированной рекламе без сайта сразу в CRM: особенности настроек лидформ ВКонтакте, Facebook и MyTarget
13:30-14:30
Сергей Доронин
Лидогенерация для b2b услуг с помощью 7 непопулярных источников трафика
Ольга Регер
Подключение оптимизатора конверсии в Google по звонкам: как настроить оптимизатор так, чтобы отдел продаж получал только горячие лиды? Другие инструменты сегментирования трафика
Вера Бойко
Нетворкинг по-новому. Часть 1
14:30-15:30 КОФЕ-БРЕЙК
15:30-16:30
Артур Кудрявцев
СайтЛинч: экспресс-аудит сайтов слушателей по Модели РОСТА
Дмитрий Южанин
Как управлять специалистами по трафику, если сам не разбираешься. Взгляд собственника
Антон Кайзер
Таргетированная реклама vs посевы ВКонтакте. Как мы продвигали парфюмерию и удвоили прибыль посевами
16:45-17:45
Павел Бельченко, Елена Бельченко и Андрей Авраменко
Совместное выступление заказчика и исполнителя. Как продать пластические операции на 3 000 000 при бюджете в 30 000 руб через сообщения сообщества
Станислав Солохин и Евгений Гусев
Лидогенерация из Авито: как объявлению попасть в ТОП, как получать больше звонков с помощью авито-магазина, сервисы автоматизации
Антон Ворон
Как в B2B-нише преобразовать трафик из ВКонтакте в лиды для колл-центра с конверсией в сделку 90%. Принципиально новый подход к лидогенерации
18:00-19:00
Роман Цветков
Как заставить работать КМС с помощью Customer Journey. Пути клиента
Александр Шуйский
Телеграм-боты на службе у бизнеса: повышаем уровень сервиса
Валерий Кузин
Как отучить клиента «заваливать» ваши лиды и заявки. Внедряемся в отдел продаж и увеличиваем конверсию в 5 раз
Вера Бойко. Нетворкинг по-новому. Часть 2
8 апреля ЗАЛ 1 ЗАЛ 2 ЗАЛ 3
11:00-12:00
Владислав Степаненко
Как потратить 491 091 доллар за 5 месяцев на привлечение трафика и получить ROI 250%. Детальный разбор синергии шести каналов продвижения
Виталий Комысов
Трафик со Stories: приемы, фишки, первые кейсы
Анна Тыщенко
«Теплота» трафика в социальных сетях: как работать с каждым срезом целевой аудитории в зависимости от его «температуры»
12:15-13:15
Александр Алимов
Заголовки лендингов, которые повышают прибыльность рекламных каманий в 3-5 и более раз. 10 кейсов в режиме было / стало для разного типа запросов и объявлений
Павел Бесхитров
Трафик прямо в месcенджер Facebook. Как мы продавали дорогие шкафы-купе, не используя сайта
Никита Флоринский
Как за полгода провести два крупных открытия детских центров с малым бюджетом, нереально высокой конверсий в регистрацию, офигеть от количества трафика, а потом суметь его удержать
13:30-14:30
Александр Кукса
Трафик из Яндекс.дзен: первые результаты, опыты и подводные камни
Николай Смирнов
Динамический ретаргетинг и работа с событиями для ВКонтакте и Mytarget. Практика внедрения в интернет-магазины
Вера Бойко
Нетворкинг по-новому. Часть 3
14:30-15:30 КОФЕ-БРЕЙК
15:30-16:30
Вячеслав Сергеев
16 способов повысить продажи в сложных региональных проектах. Лайфхаки, секреты, кейсы
Ефим Винокуров, Анастасия Ровник
Получение трафика и продаж для локального бизнеса с помощью новых Wifi-технологий в метро и общественных местах
Сергей Пучнин
Трафик из Телеграм в 2018: возможности, опасности, перспективы
16:45-17:45
Прямая линия с ведущими экспертами по трафику. Вы спрашиваете, они отвечают!
Юрий Брильков
Мультиканальное продвижение автобизнеса с рекордным количеством заявок в 73 регионах России одновременно
Варвара Лялягина
Привлечение трафика на сайт с помощью Pinterest: отличия от других источников, основные механики, для каких ниш подходит, отслеживание результатов
18:00-19:00
Дмитрий Румянцев
Сегментирование трафика в таргетированной рекламе: снижаем стоимость целевого действия в 2-3 раза
Рагим Ахадов
Last Click – наше все? Или как увеличить продажи при помощи ассоциированных конверсий в 4 раза
Сергей Кулик
Что будет, если правильно настроить всю контекстную рекламу в интернет-магазине. Как мы увеличили количество конверсий в месяц с 44 до 335, и одновременно снизили их стоимость с 1200 до 134 рублей
9 АПРЕЛЯ / ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: kundrouiy
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: