• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Мощный поток Клиентов и Подписчиков из Instagram

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.222
Мощный поток Клиентов и Подписчиков из Instagram

Скачать Мощный поток Клиентов и Подписчиков из Instagram


Почему вы должны прислушаться ко мне? Для начала - я предприниматель-практик более чем с 12-ти летним опытом (с 2003-го года) В онлайн-бизнесе я более 3-х лет (с начала 2012-го). Прошел на личном опыте все процессы - от идеи, создания интернет-магазинов, сайтов, продающих текстов, разработки маркетинга и до нескольких миллионов рублей прибыли в год.

Всё что я рассказываю в своих тысячах видео, тренингах, курсах, интенсивах, пишу на блоге и в рассылке - лично мной проверенная информация и факты. Сам я являюсь специалистом в компьютерных технологиях, безопасности и интернет-маркетологом.

Никакой воды на интенсиве - только практика - чётко, по делу и с результатом для вас. Вы всё сможете легко повторить и настроить свою рекламу из Instagram. Примеры и кейсы которые я разберу до косточек на интенсиве - лично мои. По совместительству я умею делать и массовый трафик (и делаю это)... За свою карьеру интернет-бизнесмена я сам лично привлёк более 5000 клиентов из интернета в свой бизнес.

Что конкретно будет на интенсиве?
Офферы.
Какие товары, услуги и инфопродукты актуальны для Instagram
Аудитория. Кто сидит в инстаграме?Как правильно подобрать аудиторию для рекламы в Instagram
Настройка. Как настроить таргетинг в Инстаграме (тех. часть)
Вкусная реклама. Как создать "вкусные" объявления на которые хочется кликнуть
Таргетинг на товары. Как таргетироваться на товары в Instagram
Таргетинг на инфобизнес. Как эффективно собирать подписчиков в e-mail рассылку из instagram
Покупай мой товар! Как заставить клиента кликнуть и купить
Фишки. Продвинутые методы и техники, которые позволят вам сэкономить бюджет