• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу - Дайсс, Хеннеберри (2017)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.220
Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
(от американских экспертов)

Скачать Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу - Дайсс, Хеннеберри (2017)

Как стать специалистом по емейл маркетингу?
Компании, использующие емейл-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов
и делают это на 33% дешевле.
Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
Для каждого доллара, вложенного в емейл маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
Емейл маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.

Оригинальное название: Email Marketing Specialist
Формат: видео
Объём оригинала: 8 часов 27 минут

В первой части около 3х часов


О чём курс:
Когда вы закончите этот тренинг, у вас будет проверенный план для создания

НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ УСИЛИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГА

Которая генерирует как минимум на 200% больше продаж и конверсий из базы, которая у вас уже есть (даже если она маленькая)


Емейл маркетинг — сумасшедшая штука
По данным Return Path, емейл постоянно оценивается как «маркетинговая активность с самым высоким возвратом на инвестиции».
Но несмотря на это, если вы спросите большинство маркетологов и владельцев бизнесов об усилиях, вкладываемых ими в емейл
маркетинг, их ответы обычно не слишком полны энтузиазма…

«Мы делаем рассылки по базе, когда есть подходящий случай… Я не знаю,что ещё сказать…»
«Я боюсь, что если начну делать рассылки своим подписчикам, они взбесятся и отпишутся…»
«Я не люблю делать рассылки своим подписчикам. Вдруг они подумают, что я спамер?»
И самое вечно-популярное: «Емейл маркетинг это скучно».
Говорите, что хотите о емейл-маркетинге, но факт в том, что…

НЕТ НИЧЕГО СКУЧНОГО В ТОМ, ЧТОБЫ УДВОИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ

Обычные маркетологи пускай думают, что емейл-маркетинг это «скучно» — а умные маркетологи знают, что все иначе.

Умные маркетологи знают, что если делать все правильно, то не существует более быстрого, легкого и затрато-эффективного
способа сделать продажи из чистого воздуха, чем емейл-маркетинг.

Но как делать это правильно?

Если точнее…
Как убедиться, что ваши письма будут доставлены в почтовые ящики потенциальных клиентов?
(В папку «Входящее», а не папку «Реклама» или тем более «Спам».)
Как сделать так, чтобы ваши письма открывали? Как убедиться, что увидев ваше сообщение, потенциальный клиент кликнет
по нему, чтобы посмотреть, что там, несмотря на то, что вокруг куча clutter. И когда они откроют…
Как вы впечатлите их настолько, чтобы они кликнули по ссылке, позвонили по номеру или выполнили любое другое нужное вам
целевое действие? И затем, когда это сработало…
Как автоматизировать весь процесс, чтобы ваши лиды и потенциальные клиенты превращались в щедро-платящих покупателей
на автопилоте?
Это вопросы, на которые должен быть способен ответить любой емейл-маркетолог.

Ещё важнее, что на эти вопросы должен быть способен ответить любой БРЕНД, если стоящие за ним люди хотят максимизировать
свои усилия, вложенные в емейл-маркетинг (ни разу не будучи названными «спамом»).

Так что если вы хотите убедиться, что ваши емейлы не только будут доставлены…

Но также сгенерируют реальные открытия, клики, вовлечение и (самое важное) продажи ваших покупателей и подписчиков,
тогда вам нужно поработать над этими критически важными шагами.

Но как это сделать?

К счастью, это как раз то, что вы скоро узнаете…

Содержание раздачи:

Модуль 1: Роль емейл маркетинга
Урок 1: Встречайте вашего инструктора
Урок 2: Роль емейл маркетинга
Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
Урок 4: ДВА типа отправки
Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков

Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
Урок 1: Роль маркетингового календаря
Урок 2: Собираем маркетинговые активы
Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь

Модуль 3: Создание емейл кампании
Урок 1: Описание емейл кампаний
Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу