wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных
Павел Лебедев
Класс помогает развитию критического мышление, содержит массу примеров манипуляций, дает пищу для размышлений и развенчивает секреты PR и информационных кампаний. Он будет полезен не только производителю информации – дизайнеру, менеджеру, арт-директору – но и любому потребителю информации, который работает над саморазвитием и пытается сохранять свой разум чистым в эпоху засилья информационных войн.
При создании инфографики мы преследуем определенные цели и не стесняемся в выборе инструментов для их достижения. Но наш зритель не глуп и часто видит манипуляции. О тонкой грани между управлением и манипуляцией, о типичных ошибках, которые позволяют нам скатиться на «темную сторону» – и снят этот класс. Мы разберем ошибки, которые часто допускают дизайнеры в попытках визуализировать информацию, поговорим об искажении декором, искажении масштабом сравнения, кадрированием данных, о перемещении фокуса внимания на нужную нам информацию и о других видах манипуляций.
Посмотрев этот класс, вы
-Узнаете, чем обычное управление вниманием и реакцией отличается от манипуляции.
-Рассмотрите массу примеров манипуляций в СМИ.
-Натренируете глаз и разум воспринимать манипуляции и избегать их в собственной работе.
Продажник:
Скачать:
Павел Лебедев
Класс помогает развитию критического мышление, содержит массу примеров манипуляций, дает пищу для размышлений и развенчивает секреты PR и информационных кампаний. Он будет полезен не только производителю информации – дизайнеру, менеджеру, арт-директору – но и любому потребителю информации, который работает над саморазвитием и пытается сохранять свой разум чистым в эпоху засилья информационных войн.
При создании инфографики мы преследуем определенные цели и не стесняемся в выборе инструментов для их достижения. Но наш зритель не глуп и часто видит манипуляции. О тонкой грани между управлением и манипуляцией, о типичных ошибках, которые позволяют нам скатиться на «темную сторону» – и снят этот класс. Мы разберем ошибки, которые часто допускают дизайнеры в попытках визуализировать информацию, поговорим об искажении декором, искажении масштабом сравнения, кадрированием данных, о перемещении фокуса внимания на нужную нам информацию и о других видах манипуляций.
Посмотрев этот класс, вы
-Узнаете, чем обычное управление вниманием и реакцией отличается от манипуляции.
-Рассмотрите массу примеров манипуляций в СМИ.
-Натренируете глаз и разум воспринимать манипуляции и избегать их в собственной работе.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr