G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Манипуляции и провокации в переговорах
Автор: Михаил Антончик
Стоимость 2-х DVD - 290$
Видео:
Часто, в переговорах с партнерами по бизнесу, клиентами, продавцами, друзьями и даже родственниками, возникает ситуация, в которой кто-то оказывается в невыгодных условиях.
Этот тренинг научит вас улавливать в процессе переговоров приемы, которые ведут к проигрышу и успешно реагировать на них, возвращая переговоры в рамку выигрыш-выигрыш.
Для кого тренинг
Для всех, кто оказывается в ситуациях:
- когда кажется что пытаются "загрузить", и непонятно как адекватно реагировать
- когда неудобно отказать и сказать НЕТ
- когда улыбаясь, вас уговаривают соглашаться на
неудобные условия
- когда в переговорах вы чувствуете что ваше
внутреннее спокойствие нарушается
- когда кто-то пытается зарабатывать себе рейтинги
на ваших реакциях "ставит в не удобное положение"
- когда ваша реакция и спокойствие могут спасти
прибыль компании
- когда на вас пытаются оказать давление
- когда вопрос стоит о возврате долгов
- когда дружеские отношения начинают смешиваться с деньгами, и дружба начинает рушиться
- когда просят в долг и вы знаете что не вернут
Этот тренинг для всех любителей манипулировать и обнаруживать манипуляции в общении
А еще для тех, кто хочет научиться оказывать такое давление на других, или как минимум эффектно возвращать агрессору его стратегии, изменяя тем самым его поведение.
Для тех, кто желает исследовать и научиться провокативным методикам ведения переговоров.
Я уверен, что этот тренинг полезен не только людям определенных профессий. Я думаю что жизнь - это пространство где так или иначе, каждый человек хочет взять себе немного больше, и каждый день сталкивается с такими же людьми. Михаил Антончик
Цели и задачи тренинга
Хотим отметить, что основная задача тренинга - научить превращать любое деструктивное общение в полезное для вас, деловое, уместное для решения текущих задач.
Мы не преследуем цели сделать людей жестокими, беспощадными и разрушающими взаимоотношения с друзьями, коллегами, партнерами по бизнесу.
С другой стороны, ваши реакции на подобную коммуникацию станут спокойными и обдуманными.
И конечно, обладая этим инструментом, вы учитесь сохранять отношения и не давать им разрушиться в тот момент, когда людьми управляет корысть или недальновидность.
Программа тренинга
- На какие уровни можно условно разделить коммуникацию с людьми
- Калибровка уровней переговоров
- Общение, дружеское общение, деловое общение, жесткие переговоры, война
- Критерии каждого уровня
- Исследование стратегий, вызывающих в коммуникации нересурсные состояния, использование/защита
- Паттерны, переводящие на уровень жестких переговоров, делового общения, дружеского общения
- Основная идея манипуляции, и как сохранять долгосрочные отношения на уровнях делового и дружеского общения, т.е. с партнерами и друзьями, если они сознательно или нет, переходят в жесткие переговоры.
- Как организовать бизнес с друзьями или родственниками.
- Что такое провокация
- Как применять провокации в обычной жизни
- Модели провокаций
- Эффективные реакции на провокацию
- Что делать с несоглашателями
- Как аккуратно но влиятельно говорить НЕТ
- Многоходовые манипуляции
- Подготовка стратегии переговоров
- Кейсы (т.е. отработки реальных ситуаций),
- Личный опыт ведущего.
Тренинг на 90% состоит из практических упражнений и отработок. Вы научитесь.
Продажник:
Скачать:
Автор: Михаил Антончик
Стоимость 2-х DVD - 290$
Видео:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Часто, в переговорах с партнерами по бизнесу, клиентами, продавцами, друзьями и даже родственниками, возникает ситуация, в которой кто-то оказывается в невыгодных условиях.
Этот тренинг научит вас улавливать в процессе переговоров приемы, которые ведут к проигрышу и успешно реагировать на них, возвращая переговоры в рамку выигрыш-выигрыш.
Для кого тренинг
Для всех, кто оказывается в ситуациях:
- когда кажется что пытаются "загрузить", и непонятно как адекватно реагировать
- когда неудобно отказать и сказать НЕТ
- когда улыбаясь, вас уговаривают соглашаться на
неудобные условия
- когда в переговорах вы чувствуете что ваше
внутреннее спокойствие нарушается
- когда кто-то пытается зарабатывать себе рейтинги
на ваших реакциях "ставит в не удобное положение"
- когда ваша реакция и спокойствие могут спасти
прибыль компании
- когда на вас пытаются оказать давление
- когда вопрос стоит о возврате долгов
- когда дружеские отношения начинают смешиваться с деньгами, и дружба начинает рушиться
- когда просят в долг и вы знаете что не вернут
Этот тренинг для всех любителей манипулировать и обнаруживать манипуляции в общении
А еще для тех, кто хочет научиться оказывать такое давление на других, или как минимум эффектно возвращать агрессору его стратегии, изменяя тем самым его поведение.
Для тех, кто желает исследовать и научиться провокативным методикам ведения переговоров.
Я уверен, что этот тренинг полезен не только людям определенных профессий. Я думаю что жизнь - это пространство где так или иначе, каждый человек хочет взять себе немного больше, и каждый день сталкивается с такими же людьми. Михаил Антончик
Цели и задачи тренинга
Хотим отметить, что основная задача тренинга - научить превращать любое деструктивное общение в полезное для вас, деловое, уместное для решения текущих задач.
Мы не преследуем цели сделать людей жестокими, беспощадными и разрушающими взаимоотношения с друзьями, коллегами, партнерами по бизнесу.
С другой стороны, ваши реакции на подобную коммуникацию станут спокойными и обдуманными.
И конечно, обладая этим инструментом, вы учитесь сохранять отношения и не давать им разрушиться в тот момент, когда людьми управляет корысть или недальновидность.
Программа тренинга
- На какие уровни можно условно разделить коммуникацию с людьми
- Калибровка уровней переговоров
- Общение, дружеское общение, деловое общение, жесткие переговоры, война
- Критерии каждого уровня
- Исследование стратегий, вызывающих в коммуникации нересурсные состояния, использование/защита
- Паттерны, переводящие на уровень жестких переговоров, делового общения, дружеского общения
- Основная идея манипуляции, и как сохранять долгосрочные отношения на уровнях делового и дружеского общения, т.е. с партнерами и друзьями, если они сознательно или нет, переходят в жесткие переговоры.
- Как организовать бизнес с друзьями или родственниками.
- Что такое провокация
- Как применять провокации в обычной жизни
- Модели провокаций
- Эффективные реакции на провокацию
- Что делать с несоглашателями
- Как аккуратно но влиятельно говорить НЕТ
- Многоходовые манипуляции
- Подготовка стратегии переговоров
- Кейсы (т.е. отработки реальных ситуаций),
- Личный опыт ведущего.
Тренинг на 90% состоит из практических упражнений и отработок. Вы научитесь.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: