• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Помощь Лучшие - полезные - качественные. Помогите своим ответом

F

Freed

Unlimited
Сообщения
34
Лайки
53
Доброго времени суток!

Т.к отзывы под раздачами пишут редко в целом, и еще реже подробные отзывы.
Поделитесь своим опытом, думаю многим будет полезно
Какие: курсы, авторы, семинары вебинары, аудио, видео и т.д. Лучшие на ваш взгляд по темам ниже, и почему

1. НЛП
2. Гипноз
3. Ораторское искусство
4. Коммуникация
5. Здоровье - Энергия
6. Духовность
7. Развитие интеллекта (Память, внимание и т.д.)
8. Продуктивность, эффективность (тайм менеджемент, планирование, целеполагание, успех, мотивация и т.д.)
9. Изучение английского языка
10. Финансы
...

За ранее спасибо!
 
F

Freed

Unlimited
Сообщения
34
Лайки
53
Сам по мере изучения буду отписываться по материалам

7. Сайт - Wikium.ru. Занимаюсь каждый день, спустя несколько месяцев заметил улучшение в памяти и внимании. Наличие ведения статистики мотивирует заниматься еще больше.
8. Брайан Трейси. Энтони Роббинс (Практически весь их материал считаю очень полезным, воды почти нет. Очень мотивируют, много полезного для развития себя во всех сферах)
9. RosettaStone и Петров - 16 часовой курс. Изучаю параллельно еще с некоторыми материалами, но именно это
Охватывает сразу большинство концепций в изучении английского. На мой взгляд лучшее из того что изучал.
 
Последнее редактирование модератором:
kpavel1990

kpavel1990

Unlimited
Сообщения
108
Лайки
62
Сам по мере изучения буду отписываться по материалам

7. Сайт - Wikium.ru. Занимаюсь каждый день, спустя несколько месяцев заметил улучшение в памяти и внимании. Наличие ведения статистики мотивирует заниматься еще больше.
8. Брайан Трейси. Энтони Роббинс (Практически весь их материал считаю очень полезным, воды почти нет. Очень мотивируют, много полезного для развития себя во всех сферах)