wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Email-курс. Научитесь писать сторителлинг за 12 понедельников
Елена Брозовская.textbomba
Это не курс с проверкой д/з и вебинарами. Это секретные письма, которые вы будете ждать с нетерпением. Потому что там интересно. Потому что там лайфхаки. Вы читаете письмо и применяете советы, которые я даю. Все просто. Так же просто, как и название спецкурса - «Напиши историю». Он подходит и для творческих натур, и для тех, кому сторителлинг нужен, чтобы развивать бизнес и повышать продажи.
Расскажу о нескольких способах сделать заголовок ярким
Покажу на многочисленных примерах, что убивает историю, а что делает ее захватывающей
Поделюсь секретными приемами, как увлечь читателя с первых строк и удерживать его внимание, даже если в тексте ...надцать абзацев
Научу искать интересные детали, избавляться от малейших проявлений скуки и многому другому, без чего не получится отличной истории
Тем, кто развивает свое дело, подскажу, как писать легенду бренда. Без вранья, схем и шаблонов
УРОК ПЕРВЫЙ
В нем я расскажу:
* про самый главный вопрос в сторителлинге,
* чему вас могут научить Колобок и пылесос,
* как оттачивать навыки сторителлера на фильмах, которые идут в ближайшем кинотеатре.
УРОК ВТОРОЙ
Сегодня вы узнаете
* как структурировать кашу в голове,
* почему нельзя создавать сторителлинг по школьным правилам,
* о том, что в жизни бывают не только неправильные пчёлы и неправильный мёд, но и неправильный план. И я научу вас им пользоваться.
УРОК ТРЕТИЙ
Знаете ли вы,
* чем хороши черновики,
* как «запороть» начало сторителлинга,
* чему можно научиться у телевизора,
* почему диктофон - это палочка-выручалочка сторителлера.
УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ
Сегодня вы узнаете о том,
* почему текст — это сужающаяся воронка,
* как стать интриганкой Бонасье,
* зачем вызывать у читателя вопрос «А что дальше?».
УРОК ПЯТЫЙ
Читайте и мотайте на ус,
* для чего нужно записывать историю на диктофон,
* как измерить легкость стиля,
* что такое ритм и почему он важен в истории,
* что делать, если мучительно больно резать текст.
УРОК ШЕСТОЙ
Вы узнаете о том,
* как подкрутить скорость текста,
* чем плохи рассуждения,
* в чем сила глаголов.
УРОК СЕДЬМОЙ
О том,
* какие подробности на самом деле нужны вашему тексту,
* чему вы можете научиться у Чехова,
* и причем тут ружье на стене.
УРОК ВОСЬМОЙ
Вы узнаете о том,
* в чем мудрость пословицы «Конец — делу венец»,
* почему перед финалом можно и нужно притормозить,
* необходима ли истории мораль,
* какой финал считается плохим (и как его избежать).
УРОК ДЕВЯТЫЙ
Нужная вам информация о том,
* как привлечь внимание читателя к сторителлингу с помощью нескольких cлов,
* какие заголовки работают, а какие только мешают,
* и для чего нужны друзья ;-).
УРОК ДЕСЯТЫЙ
Про то,
* как связаны легенды и продажи,
* можно ли высосать из пальца ценности и философию бренда,
* как писать легенду бренда, если ваш путь в бизнес не похож на захватывающий боевик,
* и зачем в этом уроке дедушка с памперсами ;-).
УРОК ОДИННАДЦАТЫЙ
Это важный урок-самопроверка. Я даю несколько текстов-историй и прошу студентов подумать, какие ошибки встречаются в них, чем эти истории хороши/плохи.
УРОК ДВЕНАДЦАТЫЙ
Я отправляю вам исчерпывающие ответы к уроку 11, чтобы вы поняли, насколько внимательно проанализировали истории. Если заметите упущения и ошибки, не переживайте, ведь все уроки курса «Напиши историю» остаются с вами, в вашем имейл-ящике. Вы в любой момент можете перечитать их и усвоить то, что пропустили.
После этого урока нужна практика и еще раз практика, но уже не вслепую. Инструменты, приемы, правила, с помощью которых пишутся яркие истории, у вас уже есть!
Продажник:
Скачать:
Елена Брозовская.textbomba
Это не курс с проверкой д/з и вебинарами. Это секретные письма, которые вы будете ждать с нетерпением. Потому что там интересно. Потому что там лайфхаки. Вы читаете письмо и применяете советы, которые я даю. Все просто. Так же просто, как и название спецкурса - «Напиши историю». Он подходит и для творческих натур, и для тех, кому сторителлинг нужен, чтобы развивать бизнес и повышать продажи.
Расскажу о нескольких способах сделать заголовок ярким
Покажу на многочисленных примерах, что убивает историю, а что делает ее захватывающей
Поделюсь секретными приемами, как увлечь читателя с первых строк и удерживать его внимание, даже если в тексте ...надцать абзацев
Научу искать интересные детали, избавляться от малейших проявлений скуки и многому другому, без чего не получится отличной истории
Тем, кто развивает свое дело, подскажу, как писать легенду бренда. Без вранья, схем и шаблонов
УРОК ПЕРВЫЙ
В нем я расскажу:
* про самый главный вопрос в сторителлинге,
* чему вас могут научить Колобок и пылесос,
* как оттачивать навыки сторителлера на фильмах, которые идут в ближайшем кинотеатре.
УРОК ВТОРОЙ
Сегодня вы узнаете
* как структурировать кашу в голове,
* почему нельзя создавать сторителлинг по школьным правилам,
* о том, что в жизни бывают не только неправильные пчёлы и неправильный мёд, но и неправильный план. И я научу вас им пользоваться.
УРОК ТРЕТИЙ
Знаете ли вы,
* чем хороши черновики,
* как «запороть» начало сторителлинга,
* чему можно научиться у телевизора,
* почему диктофон - это палочка-выручалочка сторителлера.
УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ
Сегодня вы узнаете о том,
* почему текст — это сужающаяся воронка,
* как стать интриганкой Бонасье,
* зачем вызывать у читателя вопрос «А что дальше?».
УРОК ПЯТЫЙ
Читайте и мотайте на ус,
* для чего нужно записывать историю на диктофон,
* как измерить легкость стиля,
* что такое ритм и почему он важен в истории,
* что делать, если мучительно больно резать текст.
УРОК ШЕСТОЙ
Вы узнаете о том,
* как подкрутить скорость текста,
* чем плохи рассуждения,
* в чем сила глаголов.
УРОК СЕДЬМОЙ
О том,
* какие подробности на самом деле нужны вашему тексту,
* чему вы можете научиться у Чехова,
* и причем тут ружье на стене.
УРОК ВОСЬМОЙ
Вы узнаете о том,
* в чем мудрость пословицы «Конец — делу венец»,
* почему перед финалом можно и нужно притормозить,
* необходима ли истории мораль,
* какой финал считается плохим (и как его избежать).
УРОК ДЕВЯТЫЙ
Нужная вам информация о том,
* как привлечь внимание читателя к сторителлингу с помощью нескольких cлов,
* какие заголовки работают, а какие только мешают,
* и для чего нужны друзья ;-).
УРОК ДЕСЯТЫЙ
Про то,
* как связаны легенды и продажи,
* можно ли высосать из пальца ценности и философию бренда,
* как писать легенду бренда, если ваш путь в бизнес не похож на захватывающий боевик,
* и зачем в этом уроке дедушка с памперсами ;-).
УРОК ОДИННАДЦАТЫЙ
Это важный урок-самопроверка. Я даю несколько текстов-историй и прошу студентов подумать, какие ошибки встречаются в них, чем эти истории хороши/плохи.
УРОК ДВЕНАДЦАТЫЙ
Я отправляю вам исчерпывающие ответы к уроку 11, чтобы вы поняли, насколько внимательно проанализировали истории. Если заметите упущения и ошибки, не переживайте, ведь все уроки курса «Напиши историю» остаются с вами, в вашем имейл-ящике. Вы в любой момент можете перечитать их и усвоить то, что пропустили.
После этого урока нужна практика и еще раз практика, но уже не вслепую. Инструменты, приемы, правила, с помощью которых пишутся яркие истории, у вас уже есть!
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr