• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Копирайтинг. Интенсив - Жарченков (2016)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.406
Лайки
51.216
Копирайтинг. Интенсив
Автор: Сергей Жарченков

Скачать Копирайтинг. Интенсив - Жарченков (2016)


Описание:

Хотите освоить навык, который позволит увеличить продажи в 1,5 раза или заработать 30 000 в месяц, даже удаленно? Освойте копирайтинг на 7-часовом интенсиве и отработайте навык по заданиям уже во время занятия.

Копирайтинг – это продажи с помощью текста. Вы можете продавать свои продукты, а можете помогать продавать продукты другим. И зарабатывать на этом деньги.

3 простых шага к деньгам:

1. Сначала вы изучаете аудиторию, для которой будете писать. Вы понимаете их потребностеи и начинаете разговаривать на понятном для них языке.

2. Дальше вы раскладываете свой продукт на свойства, выгоды и результаты. Это нужно для того, чтобы вы могли с легкостью донести свою идею до аудитории.

3. Вы пишете текст, который интересен и понятен аудитории.

Почему у вас получится освоить копирайтинг:

Основано на психологии

Копирайтинг – это продажа. Он построен на элементарной психологии и не требует специальных знаний

34 вопроса для разбора
Подготовлены специально для изучения целевой аудитории и их потребностей. Пользуйтесь

Готовая структура
У вас будет готовая структура текста. Используйте ее, чтобы написать продающий текст

Подсказки “декомпозиции”
Найдите свойства, выгоды и результаты вашего продукта по этим подсказкам

Продающие триггеры
Существуют элементы для усиления продающего текста. Это триггеры. Начните их использовать

Успешные примеры
Успешен не тот, кто делает с нуля, а тот, кто использует опыт других. Дадим примеры, как нужно делать

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВ

Что такое копирайтинг

Структура продающего текста

Модель P-MP-H-S-O-D-C

Разбор каждого блока модели

Создание продающих заголовков

Техника «Гоголя»


ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Аватары целевой аудитории

Разбор 34 вопросов

Определение потребностей аудитории

Сбор информации

Примеры


ПОИСК СВОЙСТВ, ВЫГОД И РЕЗУЛЬТАТОВ ТОВАРА

Принцип «декомпозиции» продукта

Типы свойств и выгод

Как понять результаты продукта

Что важно для вашей аудитории


ФОРМАТЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ. СООТВЕТСТВИЕ

Принцип «Контактной поверхности»

Landing page

Маркетинг кит

Баннер/реклама

Видео-ролик

Контекстная реклама

Статьи

Принципы работы с разными носителями


СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Что такое конверсия, CTR, ROMI

Как измерять результаты

AB тестирование, ТЗК

Почему вы должны считать цифры


КАК ВЗЛЕТЕТЬ НА КОПИРАЙТИНГЕ

Принципы применения предпринимателям

Поиск специалистов и работа с ними

Принцип применения сотрудникам

Принцип применения фрилансерам

Порядок действий при работе копирайтера

Брифование


ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Создание аватаров целевой аудитории

Декомпозиция продукта

Анализ рынка и создания алгоритма действий



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
vyshiva

vyshiva

Пользователь
Сообщения
11
Лайки
27
Курс понравился. Автор практик. Хорошо объясняет, дает примеры. Ставит практические задачи, интересно было сделать их самой и сравнить с решениями слушателей тренинга.
Автор рекомендует какие книги по копирайтингу почитать, делится своей историей, когда и с чего начал. и вообще озвучивает более широкий взгляд на копирайтинг, призывает отказываться от цены за 1000зн., а взамен ориентироваться на результат выполненного задания.
 
1hjpjfy

1hjpjfy

Unlimited
Сообщения
547
Лайки
1.081
Здесь два видео-файла. Длительность 7 ч 15 мин.
В интенсиве заявлены файлы, бриф, инструкции, список литературы и др.
В данной раздаче их нет.

Говорит, что учился сначала у Кеннеди (книга). После получения базы читал Шугермана.
Я пытался найти список лит-ры от Жарченкова, не нашел (и не сильно старался), но в одном из списков упоминается Кеннеди и Шугерман. Возможно, это он и есть (см список ниже). В других статьях эти авторы не упоминаются.
По отзывам, некоторым не нравится Кеннеди. Потому что он устарел. И потому что американские приемы плохо перекладываются на нашу русскоязычную реальность.
Лично мне из авторов нравятся: Кот, Каплунов. Возможно, Бернадский. Я не до конца в теме, только начал вникать.

В интенсиве вопросы не только копирайтинга, но и воронки продаж, замер эффективности, анализ ЦА и др. Многие связанные вопросы. Автор объясняет, почему писать за килознаки - позор для профессии. Говорит, что для продажи "много текста" не всегда нужно. И если платить за килознаки - стоимость анализа конкурентных преимуществ, декомпозиции продукта, кучи текста ради небольшого, но мощного кусочка обойдется в 15 руб.

Интенсив стоит смотреть. Без файлов не полный, не самодостаточный, но это понятно, учитывая длительность.
Тренер понравился. Адекватный и грамотный. Знает шире, чем создание текстов.




У автора также существует полный курс "Профессия: копирайтер" на 1,5 мес.
 
C

censoredpro

Пользователь
Сообщения
5
Лайки
1
1hjpjfy, спасибо вам за ваши комментарии в темах, мне понравилась книа Кота, давно читал, но мало практиктиковлся в копирайтинге, сейчас ищу материалы. Может что-то ново появилось
 
M

Mad Man

Unlimited
Сообщения
8
Лайки
8
Здесь два видео-файла. Длительность 7 ч 15 мин.
В интенсиве заявлены файлы, бриф, инструкции, список литературы и др.
В данной раздаче их нет.

Говорит, что учился сначала у Кеннеди (книга). После получения базы читал Шугермана.
Я пытался найти список лит-ры от Жарченкова, не нашел (и не сильно старался), но в одном из списков упоминается Кеннеди и Шугерман. Возможно, это он и есть (см список ниже). В других статьях эти авторы не упоминаются.
По отзывам, некоторым не нравится Кеннеди. Потому что он устарел. И потому что американские приемы плохо перекладываются на нашу русскоязычную реальность.
Лично мне из авторов нравятся: Кот, Каплунов. Возможно, Бернадский. Я не до конца в теме, только начал вникать.

В интенсиве вопросы не только копирайтинга, но и воронки продаж, замер эффективности, анализ ЦА и др. Многие связанные вопросы. Автор объясняет, почему писать за килознаки - позор для профессии. Говорит, что для продажи "много текста" не всегда нужно. И если платить за килознаки - стоимость анализа конкурентных преимуществ, декомпозиции продукта, кучи текста ради небольшого, но мощного кусочка обойдется в 15 руб.

Интенсив стоит смотреть. Без файлов не полный, не самодостаточный, но это понятно, учитывая длительность.
Тренер понравился. Адекватный и грамотный. Знает шире, чем создание текстов.




У автора также существует полный курс "Профессия: копирайтер" на 1,5 мес.
Ничего Кеннеди не устарел, все отлично перекладывается) Знания кеннеди, с платных его продуктов, мне как копирайтеру принесли несколько десятков тысяч долларов и продолжают приносить. Каплунов, Кот и другие чуть ли не дословно пересказывают курсы запада, в этом факте можете убедится изучив оригинал. Так что не списывайте со счетов то, что может принести много денег. Зачастую большенство не на то что нужно обращают внимание и не настолько глубоко как нужно вникают в суть простых советов. Еще на счет Кеннеди он и сейчас пишет тексты по 150тыс долларов гонораром +% и разрабатывает маркетинговые кампании по 1-2 млн гонораром. Так что то что у одних в понимании устарело, то у других золотая жила) И да я намеренно и ненамеренно пишу с ошибками) это кстати вообще не влияет на продажи, абсолютно никак) Еще раскрою вам секрет)) Нужно искать не новое, а наоборот старое и это принципы которые работали еще в начале 20-го века и работают еще актуальнее сейчас, о которых писал Клод Хопкинс еще в 1920-х.
 
Александр163

Александр163

Пользователь
Сообщения
77
Лайки
46
Ничего Кеннеди не устарел, все отлично перекладывается) Знания кеннеди, с платных его продуктов, мне как копирайтеру принесли несколько десятков тысяч долларов и продолжают приносить. Каплунов, Кот и другие чуть ли не дословно пересказывают курсы запада, в этом факте можете убедится изучив оригинал. Так что не списывайте со счетов то, что может принести много денег. Зачастую большенство не на то что нужно обращают внимание и не настолько глубоко как нужно вникают в суть простых советов. Еще на счет Кеннеди он и сейчас пишет тексты по 150тыс долларов гонораром +% и разрабатывает маркетинговые кампании по 1-2 млн гонораром. Так что то что у одних в понимании устарело, то у других золотая жила) И да я намеренно и ненамеренно пишу с ошибками) это кстати вообще не влияет на продажи, абсолютно никак) Еще раскрою вам секрет)) Нужно искать не новое, а наоборот старое и это принципы которые работали еще в начале 20-го века и работают еще актуальнее сейчас, о которых писал Клод Хопкинс еще в 1920-х.
здравствуйте) посоветуйте пожалуйста на совесть материал для изучения полному новичку? Заранее благодарю;)
 
Сверху Снизу