wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Как заработать 200 тысяч рублей в Тик Токе
Ко мне обратился очень хороший заказчик с онлайн-продуктом. Я всегда хотел работать с инфобизом в других сетях, но сложилось именно в ТикТок.
Дано: школа для открытия интернет-магазинов
Что нужно: регистрация на интенсив не дороже 100 рублей.
Что именно за школа я раскрою немного позже, пока будем говорить только о результате.
Что нужно сделать перед стартом?
Пиксель. Обязательно ставим пиксель и просим доступы в любую систему аналитики. ТикТок четко отображает конверсии, у меня с Яндекс.Метрикой почти точное совпадение.
Как ставить пиксель? Жмем на библиотеку, и в выпадающем списке жмем на «Событие»
Обязательно установите ТикТок пиксель хелпер. Код будет выглядеть вот так
А его рабочее состояние вот так
Аудитории
Учитывая, что аудитории в ТТ на данные момент не особо многогранны, сужать их интересами порой бывает реально бессмысленным, особенно когда речь идет об объемной открутке.
Поэтому в данном проекте, учитывая оптимизацию ТТ по ключевым словам, были подобраны максимально нужные ключевики для продвижения.
Тестировались адсеты без ключевых слов, цена конверсии увеличилась на 40%. Так что ключ — половина успеха.
Почему 3 ключевых? Это самый оптимальный вариант. Было и больше, но в этом не оказалось никакого смысла.
Креативы
Тестировались несколько категорий. Видео-приглашение и креатив созданный внутри ТикТок из слайдов.
В итоге из за видеоприглашений нас и заблокировали..по словам представителя, поступило 20 жалоб, что мы инфоцыгане Но да ладно..
В следующем рекламном кабинете мы использовали ТОЛЬКО то, что делали внутри ТикТок.
В будущем я планирую записать 5–7 видео под тренды ТТ. Тут идет тяжкий путь ТЗ и согласования с заказчиком Но мы все сможем)
Результаты
Тестировались разные подходы и аудитории, но кампания лидер была очевидна.
Первый кабинет, который заблокировали, уже был полностью оптимизирован. на втором кабинете пришлось поиграться с настройками и ставкой за конверсию, чтобы через пару дней выйти в КПИ.
Да, в ТикТок есть оптимизация и да в ТикТок очень важно следить за ставкой, особенно в конверсиях. Там есть прогнозатор, от него частично можно отталкиваться. Когда в большую, а когда в меньшую сторону.
Часть конверсий нет в основной метрике, так как после блокировки кабинета нам пришлось сменить домен и сайт.
Потрачено: 103422 рубля
Кликов: 14015
Регистраций: 1239
Ср.цена реги: 99 рублей
Окупаемость трафа: 200% по данным заказчика.
Выводы
Это только начало для данного проекта, в дальнейшем кейс будет полностью переписан и дополнен всем с чем работали. Перспективы большие, бюджеты впереди тоже.
Советую и Вам присмотреться в ТикТок, ведь там не только дети, а вот..
О проектеЗдесь не будет много букв. ТикТок еще не сильно пестрит инструментами и даже то, что они выкатили работает слабо. На этом проекте было набито много шишек, блокировка на счету 250$, блокировка двух рек.акков, а потом их восстановление. Постоянная борьба с модерацией.
Ко мне обратился очень хороший заказчик с онлайн-продуктом. Я всегда хотел работать с инфобизом в других сетях, но сложилось именно в ТикТок.
Дано: школа для открытия интернет-магазинов
Что нужно: регистрация на интенсив не дороже 100 рублей.
Что именно за школа я раскрою немного позже, пока будем говорить только о результате.
Что нужно сделать перед стартом?
Пиксель. Обязательно ставим пиксель и просим доступы в любую систему аналитики. ТикТок четко отображает конверсии, у меня с Яндекс.Метрикой почти точное совпадение.
Как ставить пиксель? Жмем на библиотеку, и в выпадающем списке жмем на «Событие»
Обязательно установите ТикТок пиксель хелпер. Код будет выглядеть вот так
А его рабочее состояние вот так
Аудитории
Учитывая, что аудитории в ТТ на данные момент не особо многогранны, сужать их интересами порой бывает реально бессмысленным, особенно когда речь идет об объемной открутке.
Поэтому в данном проекте, учитывая оптимизацию ТТ по ключевым словам, были подобраны максимально нужные ключевики для продвижения.
Тестировались адсеты без ключевых слов, цена конверсии увеличилась на 40%. Так что ключ — половина успеха.
Почему 3 ключевых? Это самый оптимальный вариант. Было и больше, но в этом не оказалось никакого смысла.
Креативы
Тестировались несколько категорий. Видео-приглашение и креатив созданный внутри ТикТок из слайдов.
В итоге из за видеоприглашений нас и заблокировали..по словам представителя, поступило 20 жалоб, что мы инфоцыгане Но да ладно..
В следующем рекламном кабинете мы использовали ТОЛЬКО то, что делали внутри ТикТок.
В будущем я планирую записать 5–7 видео под тренды ТТ. Тут идет тяжкий путь ТЗ и согласования с заказчиком Но мы все сможем)
Результаты
Тестировались разные подходы и аудитории, но кампания лидер была очевидна.
Первый кабинет, который заблокировали, уже был полностью оптимизирован. на втором кабинете пришлось поиграться с настройками и ставкой за конверсию, чтобы через пару дней выйти в КПИ.
Да, в ТикТок есть оптимизация и да в ТикТок очень важно следить за ставкой, особенно в конверсиях. Там есть прогнозатор, от него частично можно отталкиваться. Когда в большую, а когда в меньшую сторону.
Часть конверсий нет в основной метрике, так как после блокировки кабинета нам пришлось сменить домен и сайт.
Потрачено: 103422 рубля
Кликов: 14015
Регистраций: 1239
Ср.цена реги: 99 рублей
Окупаемость трафа: 200% по данным заказчика.
Выводы
Это только начало для данного проекта, в дальнейшем кейс будет полностью переписан и дополнен всем с чем работали. Перспективы большие, бюджеты впереди тоже.
Советую и Вам присмотреться в ТикТок, ведь там не только дети, а вот..
Последнее редактирование модератором: