• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как выбрать профессию по душе?

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.222
Как выбрать профессию по душе?

Здравствуйте! Я учусь в школе, в 10 классе. Сейчас думаю, куда поступать. Об этом говорят все старшеклассники. Куда пойти учиться? Дело в том, что мне нравятся несколько направлений.

Мне хотелось бы учиться в медицинском университете, мне нравится лингвистический факультет, микробиология. Дело в том, что я хочу получить все эти профессии, но понимаю, что это невозможно.

Если идти в медицинский университет — можно стать врачом. Медицина очень интересна для меня. Если поступать на лингвиста — можно свободно говорить на языках и ездить на стажировки в другие страны. Если же идти на микробиолога, то интересно изучать все под микроскопом. Конечно, есть время подумать. Подскажите, как решить этот вопрос. На чем остановиться? Эта неопределенность ужасает меня.

Лида, 16 лет

Лида, ты пишешь, что тебе нравятся три разных направления, и ты сожалеешь, что не сможешь все их совместить. Можно, к примеру, специализироваться на медицинской микробиологии и изучать параллельно на курсах языки с тем, чтобы иметь возможность быть в курсе происходящего в мире в этой области науки, посещать различные научные мероприятия, проводимые в разных странах.