• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Как предпринимателю продвигать бизнес в Интернете: доступные способы

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.438
Лайки
9.504
Как предпринимателю продвигать бизнес в Интернете: доступные способы

Скачать Как предпринимателю продвигать бизнес в Интернете: доступные способы


Создать свой бизнес не так сложно: придумали классную идею, оформили документы, выпустили продукт. Осталось привлечь покупателей. Как это сделать?

Сегодня бизнесмены рассматривают Интернет как прибыльное поле для своей деятельности, где есть большой поток посетителей ежедневно. И каждому из них можно предложить купить тот товар, который вызовет интерес. Без присутствия в онлайне стартапу сложнее стать успешным и прибыльным в современных реалиях.
Оффлайн-методы продвижения могут быть не так эффективны, и медленно ведут к результату. Поэтому рассмотрим базовые рекомендации и маркетинговые фишки для развития бизнеса онлайн. Они помогут вывести небольшое дело в топ, привлечь клиентов, сформировать базу потенциальных и постоянных покупателей.
Целевая аудитория: кто вы?
В Интернете, как в любом другом сегменте рынка, чтобы зарабатывать, надо четко понимать, какие товары или услуги предлагает фирма и кому. На многих форумах для бизнеса опытные предприниматели и консультанты пишут: «На первом шаге составьте маркетинговую стратегию». Но для молодой компании эти слова еще малознакомые. В чем же смысл этого понятия? На самом деле все довольно просто.
Например, ваша фирма продает надувные лодки для рыбалки. Подростки от 15 до 25 лет ее вряд ли купят, у них другие желания. Женская половина тоже мало интересуется таким отдыхом. Тратить силы, время и деньги на рекламу этим группам пользователей нет смысла. Правильное решение — мужчины от 25 лет, которые читают тематические форумы, посещают такие же сайты и так далее.
Поэтому суть маркетинговой стратегии для стартапа заключается в том, чтобы записать на бумаге ответы на вопросы:
  1. Какова цель фирмы?
  2. Какой продукт (услугу) она продает? Каковы его характеристики?
  3. Кто может стать ее покупателем: возраст, интересы, материальное положение, есть ли дети, в каком районе живет.
Этот документ в будущем лучше редактировать, вносить какие-то уточнения или дополнять другими параметрами. Но сейчас четкое понимание этих основ поможет выбрать инструменты, с помощью которых можно продвигать стартап.
Сайт или страница в Instagram
В Интернете пользователи покупают глазами. Заходят в онлайн-магазин, смотрят фото товаров. Если нравится, платят деньги за него. Поэтому сайт для организации — это необходимость. Хотя самозанятые на первых порах открывают бизнес-страницы в Instagram. Но, когда клиентов становится много, в профиле не получается разместить всю информацию, создают полноценный сайт. Его преимущества:
  1. Виртуальная витрина 24 часа в сутки: можно зайти в любое время и оставить заявку.
  2. Создание репутации фирмы: людям сложнее решиться на крупную покупку, например, бытовой техники, в Instagram. Больше доверие вызывает рабочая страница в Интернете.
  3. Привлечение клиентов: сайт участвует в поисковой выдаче Google, «Яндекс». На рекламных носителях лучше указывать адрес сайта, а аккаунт в социальных сетях использовать дополнительно.
  4. Прямое общение с пользователями через отзывы, комментарии к товарам или виджет онлайн-чата.
Чтобы создать сайт, можно нанять веб-программиста или использовать бесплатные конструкторы с готовыми шаблонами. Добавляете свой контент, подбираете изображения и цветовые комбинации под стилистику бренда. Какой путь выбрать, решает начинающий бизнесмен самостоятельно.
SEO
Когда вы создали сайт, надо подсказать поисковым системам, где и по каким параметрам его искать и показывать пользователям сети. То есть настроить SEO, хотя бы на таком базовом уровне.
Зарегистрировать в базе поисковиков
Первый шаг — ввести адрес web-ресурса (сайт, блог, страница в Instagram, Facebook) в базу основных поисковых систем «Яндекс», Google, Rambler, Bing, Yahoo, «Апорт» и других. Если вас не будет в них, клиенты не смогут найти товары, которые производите.
Например, для идентификации на «Яндексе», зайдите на ресурс webmaster.yandex.ru. Создайте учетную запись. Затем в личном кабинете на вкладке «Мой сайт» укажите адрес страницы.
В Google аккаунт не нужен. Откройте google.com/addurl/, запишите строку вызова и нажмите кнопку «Добавить URL». Или зарегистрируйте фирму в системе «Мой бизнес».
Подобрать ключевые слова
Значит сформировать список запросов, по которым пользователи могут искать сайт в Интернете. Например, купить зимнюю обувь недорого, купить зимние высокие сапоги в Москве.
Собрать их можно самостоятельно. Но так вы легко пропустить наиболее частые формулировки. Если вы продаете мармелад, то вам кажется, что пользователь так и вводит свой запрос: фруктовый мармелад. Но, на самом деле, чаще встречается фраза: купить тянучки из фруктов. Поэтому клиент вас просто не найдет.
Советую пользоваться автоматическими сервисами, например, wordstat.yandex.ru, Keyword planner.
Выберите по результатам наиболее частотные ключевые слова и вставьте их в контент сайта или блога.

Указать метатеги
Эти специальные метки подсказывают «Яндекс», Google и другим порталам, по каким запросам выводить страницу в выдачу.
Их подбирают по ключевым фразам, которые сформировали ранее. Указывают самые популярные на каждой странице сайта. Прописывают заголовок (title, 70 символов) и описание (description, до 200 символов).

Контент и крауд-маркетинг
Рассмотрим еще два способа продвижения бизнеса для стартапов. Первый основывается на тематическом текстовом контенте: статьи, обзоры, исследования. Такой материал можно размещать в блоге, на сайте и других площадках. Например, если вы печете торты, тогда читателям расскажите о видах теста, крема, и приводите примеры из своей работы. Регулярно создавайте публикации. Так клиенты поймут, что вы настроены на результат.
Крауд-методы включают способы взаимодействия с аудиторией:
  • сообщения;
  • анкеты;
  • прямые эфиры;
  • вебинары;
  • комментарии.
Эти виды маркетинга связаны друг с другом и должны приводить к обратной связи посетителей онлайн-станицы. Они могут написать отзыв, отправить SMS, позвонить и так далее.
Другие доступные способы
  1. Посты в блогах других пользователей. Это взаимная реклама. Просите друзей, знакомых, известных блогеров за некоторое вознаграждение написать пост, выложить публикацию о товарах, поделиться впечатлениями. Способ хороший и может стать отличным вспомогательным элементом раскрутки.
  2. Кросс-маркетинг. Реферальные программы, объединение с партнерами. Предлагаете покупателям процент от продаж, бонусы или промокоды, если они приведут других клиентов.
  3. Семинар. Расскажите о себе и продукте, который выпускаете. Семинар может быть в онлайн или оффлайн-формате. Если объедините сразу два варианта, шансы найти потребителей возрастает.
  4. Расширяйте круг знакомых. Посещайте лекции, рабочие встречи, участвуйте в форумах, мероприятиях по нетворкингу. Там найдете единомышленников, партнеров или спонсоров, которые заинтересуются вашими идеями.
Продвигать в Интернете можно любой бизнес. Если тактика развития правильная, то фирма в скором времени получает клиентов и положительную прибыль. Предпринимателям, которые только начинают свою деятельность, зачастую не хватает денег на профессиональных пиарщиков, программистов, контекстную рекламу. Поэтому на первых порах многое им приходится делать самостоятельно. Описанные выше базовые способы продвижения во всемирной паутине помогут получить даже в начале пути постоянных клиентов и выйти на стабильный доход.
 
Сверху Снизу