• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво «Как перестать мечтать об успехе и начать действовать?»

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.443
Лайки
9.495
«Как перестать мечтать об успехе и начать действовать?»

Скачать «Как перестать мечтать об успехе и начать действовать?»


В последние месяцы я постоянно мечтаю об успешной жизни, очень ясно представляю ее в своей голове. Сейчас эта проблема встала более остро, потому что я приближаюсь к абсолютной самостоятельности, мне нужно будет реализовать себя. Учусь на программиста, при этом пишу стихи, недавно попробовал себя в прозе. В том же программировании я не особо преуспел. Учусь хорошо, справляюсь со сложными задачами, хоть иногда через «пот и кровь», но никак не могу заставить себя начать что-то изучать самому. Мог бы находить на это время, но что-то все время останавливает. Я уверен, что мне интересно, но просто стою на месте. Похожая ситуация и с творчеством.

То есть развиваюсь — но не сразу вижу результат. Стараюсь, но недостаточно — отсюда чувство вины, а оно иногда приводит к апатии и нежеланию что-то делать. Есть, конечно, и положительные стороны: я начал заниматься физическими нагрузками и за 5 месяцев достиг неплохого результата, который заметил не только я. Но я пытался заняться этим уже лет пять — и только сейчас смог вбить себе в привычку.

Как научиться не опускать руки на старте и продолжать чем-то заниматься на постоянной основе? Как вообще научиться прививать себе правильные привычки?

Арсений, 18 лет

Арсений, вы затронули очень актуальную для людей вашего возраста тему: поиск и удержание мотивации. Как правило, выбирая направление образования, подростки не уверены на 100% в своем выборе. Вы же пишете, что программирование вам нравится, вы хотите продолжать им заниматься, но вам не хватает мотивации для того, чтобы практиковаться самостоятельно.