G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Интуитивный таргет
Ольга Стукалова
ЗАПИСЬ 5-ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ"
Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс
День 1
Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили
Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги
И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги
День 2
Кнопка Продвигать
Просто - не значит плохо
Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах
А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ
День 3
Реклама в Facebook
Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове
ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите
День 4
Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)
Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?
И что делать с теми, кто их оставил?
День 5
Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса)
Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги
Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете.
Спикер марафона ОЛЬГА СТУКАЛОВА
Продажник:
Скачать:
Ольга Стукалова
ЗАПИСЬ 5-ДНЕВНОГО МАРАФОНА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ "ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ"
- Не знаете, как технически настроить рекламу?
- Рекламный кабинет Facebook кажется непроходимыми джунглями?
- Или в 101 раз безрезультатно спускаете деньги в воронку Facebook?
- Отчаялись настроить рекламу на свою целевую аудиторию?
- Все дело в том, что таргет - дело творческое, креативное и интуитивное
- Создать потребность
- Создать красивый креатив
- Создать карту клиента, чтобы понимать его путь
- Продумать десятки различных гипотез, одна из которых выстрелит и принесёт денег в 10 раз больше, чем было вложено на все тесты
Вы узнаете как думать нестандартно, не шаблонно, как генерировать идеи и не сдаваться, пока результат не будет со знаком плюс
- Это 5 дней интенсивной работы в режиме нон-стоп
- 5 живых вебинаров
- 5 домашних заданий
- 5 дней веры в то, что вы можете сделать намного больше, чем думаете
День 1
Что такое интуитивный маркетинг, и почему так важно слушать себя и свои идеи, даже если вас этому не учили
Почему большинство людей не зарабатывают с рекламы, а только сливают свои деньги
И как мыслят и действуют те, у кого получается делать из рекламы деньги
День 2
Кнопка Продвигать
Просто - не значит плохо
Этой кнопкой можно и привлекать огромное количество аудитории, и продавать, но только если вы понимаете, ЧТО должно быть в этих постах
А также понимаете, как настроить и проанализировать результаты после окончания промоакции, и что с этим добром делать ДАЛЬШЕ
День 3
Реклама в Facebook
Как показать рекламу тому человеку, образ которого вы видите в своей голове
ЧТО и КАК ему показать, чтобы он не пролистал ваш пост/сториз, а остановился и сделал то, что вы хотите
День 4
Лид-формы и работа со «своей» аудиторией (теми, кто уже взаимодействовал с вашим аккаунтом)
Как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook?
И что делать с теми, кто их оставил?
День 5
Стратегическое мышление и интуитивное планирование своего продвижения (бизнеса)
Деньги вкладываются в рекламу, чтобы делать деньги
Не отбиваться в ноль, а генерировать в несколько раз больше денег, чем вы вкладываете.
Спикер марафона ОЛЬГА СТУКАЛОВА
- Управляющий партнёр онлайн-школы Софии Рожновской
- Маркетолог, стратег, таргетолог, продюсер
- Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (специальность: телевизионный журналист)
- До Beauty-Ракеты работала smm-менеджером и занималась продвижением бизнес-аккаунтов разных направлений
- Успешно запускала и развивала онлайн-проекты с нуля.
- Стратегии
- Новые каналы продвижения
- Таргетированная реклама
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr