xomenko411
Unlimited
- Сообщения
- 38
- Лайки
- 43
Instagram Мастер
Автор: Зуши Плетнев
Программа курса
Модуль 1
Разработка и создание оффера
Определим главные желания и боли вашей целевой аудитории
Опишем дорогу клиента от знакомства до продажи
Разработаем ключевой продукт и усилим его ценность
Разберем 5 типов офферов и принципы их создания
Разберем примеры офферов из разных ниш, которые сработали
В результате этого модуля у вас будет 3 варианта предложений для рекламы (офферов), в которых ваша целевая аудитория будет заинтересована.
Модуль 2
Создание рекламных объявлений для Instagram
12-шаговая формула по созданию сильного текста
3 формата объявлений, которые дают заявки
Шаблоны текстов для разных ниш и товаров
Создание вовлекающих картинок на основе проверенных шаблонов
Разберем, как 1 текст превратить в 11
В результате этого блока Вы создадите минимум 3 объявления для Instagram, которые будут передавать ценность вашего продукта, резонировать с аудиторией и давать заявки.
Модуль 3
Запуск рекламы и быстрые заявки
Создание Instagram-аккаунта, бизнес-страницы и рекламного кабинета
Быстрые заявки через сайт с помощью пикселя
Быстрые заявки без сайта через генерацию лидов
Быстрые заявки через Instagram в Messenger и WhatsApp без сложных автоматизаций
Безопасное создание нескольких рекламных кабинетов
В результате этого блока вы запустите первую рекламную кампанию и начнете получать заявки.
А если вы - опытный, то запустите 3 параллельных рекламных канала для понижения цены и увеличения масштаба.
Модуль 4
Аналитика и устранение ошибок
Как оценить эффективность рекламы
Как понять, что именно не работает
4 способа "лечения" рекламы
Аналитика с помощью FB Pixel
Техники снижения цен на рекламу
В результате этого модуля Вы сможете оптимизировать плохо работающие рекламные кампании и перенаправить бюджет на те рекламные кампании, которые стоят того, для увеличения масштаба.
Модуль 5
Оптимизация и масштабирование результатов
Оптимизвация бюджета на уровне кампании. ФБ сам все решает
Оптимизация плэйсментов
Глубокая работа с аудиториями: интересы, индивидуальные и похожие аудитории
16 техник масштабирования рекламы без скачков цен
Тестрование эффективности новых объявлений
В результате этого блока у Вас сформируется умение управлять потоком заявок и выходить на крупные масштабы рекламы
Продажник:
Складчина:
Автор: Зуши Плетнев
Программа курса
Модуль 1
Разработка и создание оффера
Определим главные желания и боли вашей целевой аудитории
Опишем дорогу клиента от знакомства до продажи
Разработаем ключевой продукт и усилим его ценность
Разберем 5 типов офферов и принципы их создания
Разберем примеры офферов из разных ниш, которые сработали
В результате этого модуля у вас будет 3 варианта предложений для рекламы (офферов), в которых ваша целевая аудитория будет заинтересована.
Модуль 2
Создание рекламных объявлений для Instagram
12-шаговая формула по созданию сильного текста
3 формата объявлений, которые дают заявки
Шаблоны текстов для разных ниш и товаров
Создание вовлекающих картинок на основе проверенных шаблонов
Разберем, как 1 текст превратить в 11
В результате этого блока Вы создадите минимум 3 объявления для Instagram, которые будут передавать ценность вашего продукта, резонировать с аудиторией и давать заявки.
Модуль 3
Запуск рекламы и быстрые заявки
Создание Instagram-аккаунта, бизнес-страницы и рекламного кабинета
Быстрые заявки через сайт с помощью пикселя
Быстрые заявки без сайта через генерацию лидов
Быстрые заявки через Instagram в Messenger и WhatsApp без сложных автоматизаций
Безопасное создание нескольких рекламных кабинетов
В результате этого блока вы запустите первую рекламную кампанию и начнете получать заявки.
А если вы - опытный, то запустите 3 параллельных рекламных канала для понижения цены и увеличения масштаба.
Модуль 4
Аналитика и устранение ошибок
Как оценить эффективность рекламы
Как понять, что именно не работает
4 способа "лечения" рекламы
Аналитика с помощью FB Pixel
Техники снижения цен на рекламу
В результате этого модуля Вы сможете оптимизировать плохо работающие рекламные кампании и перенаправить бюджет на те рекламные кампании, которые стоят того, для увеличения масштаба.
Модуль 5
Оптимизация и масштабирование результатов
Оптимизвация бюджета на уровне кампании. ФБ сам все решает
Оптимизация плэйсментов
Глубокая работа с аудиториями: интересы, индивидуальные и похожие аудитории
16 техник масштабирования рекламы без скачков цен
Тестрование эффективности новых объявлений
В результате этого блока у Вас сформируется умение управлять потоком заявок и выходить на крупные масштабы рекламы
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Складчина:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.