bart
PRO
- Сообщения
- 5.330
- Лайки
- 1.757
Game AI Fundamentals with Godot Engine
Udemy
Этот курс охватывает набор алгоритмов, которые я использую в своих играх при разработке и создании NPC, чтобы сражаться с игроком или сражаться вместе с ним. Это такие вещи, как системы обзора для работы с конусами обзора и прямой видимости, системы прицеливания для наведения на цели с заданной скоростью поворота, самонаводящиеся ракеты, ведущие выстрелы при стрельбе снарядами с гравитацией и без нее, системы точности для имитации более реалистичной точности при ведении выстрелов, оптимизированный поиск пути для сотен неигровых персонажей, команд и групповых боевых систем для неигровых персонажей, чтобы участвовать в крупномасштабных битвах друг с другом, и конечных автоматов для имитации поведения, такого как патрулирование, охрана, нападение и смерть. Этот курс предназначен для движка Godot, хотя, если вы достаточно опытный программист, вы, вероятно, сможете довольно легко перевести код. Есть новая дурацкая бесполезная `` функция '', которая требует от меня двухсот слов в описании, что совершенно бессмысленно и тратит время людей, поэтому вот несколько дополнительных слов, которые буквально ничего не добавляют, но помогают мне достичь необходимого количества слов, что, вероятно, решил какой-то тупой руководитель. сделает курсы на этом сайте более профессиональными, в то время как на самом деле профессионалы хотят краткое и конкретное содержание без глупых произвольных требований. Этот курс разработан, чтобы быть чистым и точным, насколько это возможно, и имеет уникальный подход, основанный на уроках, в котором я предоставляю частично настроенные игровые сцены с определенной проблемой, которую необходимо решить (например, ведущие выстрелы на движущемся цель). Затем я объясню, как написать необходимые алгоритмы для решения этой проблемы.
Для кого этот курс:
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
Udemy
Этот курс охватывает набор алгоритмов, которые я использую в своих играх при разработке и создании NPC, чтобы сражаться с игроком или сражаться вместе с ним. Это такие вещи, как системы обзора для работы с конусами обзора и прямой видимости, системы прицеливания для наведения на цели с заданной скоростью поворота, самонаводящиеся ракеты, ведущие выстрелы при стрельбе снарядами с гравитацией и без нее, системы точности для имитации более реалистичной точности при ведении выстрелов, оптимизированный поиск пути для сотен неигровых персонажей, команд и групповых боевых систем для неигровых персонажей, чтобы участвовать в крупномасштабных битвах друг с другом, и конечных автоматов для имитации поведения, такого как патрулирование, охрана, нападение и смерть. Этот курс предназначен для движка Godot, хотя, если вы достаточно опытный программист, вы, вероятно, сможете довольно легко перевести код. Есть новая дурацкая бесполезная `` функция '', которая требует от меня двухсот слов в описании, что совершенно бессмысленно и тратит время людей, поэтому вот несколько дополнительных слов, которые буквально ничего не добавляют, но помогают мне достичь необходимого количества слов, что, вероятно, решил какой-то тупой руководитель. сделает курсы на этом сайте более профессиональными, в то время как на самом деле профессионалы хотят краткое и конкретное содержание без глупых произвольных требований. Этот курс разработан, чтобы быть чистым и точным, насколько это возможно, и имеет уникальный подход, основанный на уроках, в котором я предоставляю частично настроенные игровые сцены с определенной проблемой, которую необходимо решить (например, ведущие выстрелы на движущемся цель). Затем я объясню, как написать необходимые алгоритмы для решения этой проблемы.
Для кого этот курс:
- разработчики игр с опытом работы с Godot Engine
- опыт программирования в Godot Engine
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr