1 Видео и звук - отлично. Слышно и видно на 5.
2 Плюсы - дотошность и разнообразность - разжевал тему выбора продукта очень основательно.
Здесь полно инструкций что и как делать в КОНКРЕТНОЙ теме.
Коучи, предприниматели, психологи, фотографы и прочие прочие прочие. Вы точно найдете там и про себя.
Еще плюс - второй блок, в котором 11 методов как сузить нишу.
3 минусы - необычно, но большинство материала почти полностью повторяется, особенно в первом блоке, где про выбор тем.
Еще минус - очень узкий продукт.
Выводы:
Это необычный мастеркласс, это скорее набор однотипных видео, которые записаны под конкретные темы по определенному шаблону.
На месте покупателя, я бы не поняла, зачем мне покупать кучу видео, которые вообще не для меня.
но это касается только первого блока. Второй и третий уже не так однообразны.
В третьем блоке Сергей разложил выбор тем по типам продуктов.
Мне было интересно систематизировать его инфопродукты по типам.
Итак - это очень узкий продукт. Он решает одну конкретную задачу - помочь вам выбрать тему и сузить ее.
А так же подобрать под эту тему линейку продуктов.
Этот МК я бы рекомендовала новичкам!
2 Плюсы - дотошность и разнообразность - разжевал тему выбора продукта очень основательно.
Здесь полно инструкций что и как делать в КОНКРЕТНОЙ теме.
Коучи, предприниматели, психологи, фотографы и прочие прочие прочие. Вы точно найдете там и про себя.
Еще плюс - второй блок, в котором 11 методов как сузить нишу.
3 минусы - необычно, но большинство материала почти полностью повторяется, особенно в первом блоке, где про выбор тем.
Еще минус - очень узкий продукт.
Выводы:
Это необычный мастеркласс, это скорее набор однотипных видео, которые записаны под конкретные темы по определенному шаблону.
На месте покупателя, я бы не поняла, зачем мне покупать кучу видео, которые вообще не для меня.
но это касается только первого блока. Второй и третий уже не так однообразны.
В третьем блоке Сергей разложил выбор тем по типам продуктов.
Мне было интересно систематизировать его инфопродукты по типам.
Итак - это очень узкий продукт. Он решает одну конкретную задачу - помочь вам выбрать тему и сузить ее.
А так же подобрать под эту тему линейку продуктов.
Этот МК я бы рекомендовала новичкам!