G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Facebook маркирует фейковые новости и тестирует кнопку “дизлайк”
В социальной сети Facebook сомнительные посты теперь будут маркировать значком “Disputed”. Он будет предупреждать, что это может быть выдуманная новость. Кроме этого, Facebook также публиковать ссылки на сайты с достоверными фактами. Отметки о недостоверности могут ставить сами пользователи.
Как уже было известно, Марк Цукерберг еще в прошлом году заявлял, что компания стремится избавиться от фейковых новостей, поэтому разрабатывает для них специальный фильтр. На “фейковость” публикацию проверять сторонние организации, которые специализируются на проверке фактов на достоверность, отмечает Recode. Если они определят, что это фейк, на публикации появится соответствующая отметка. Метод определения не разглашают. Издание также информирует, что теперь этот процесс занимает немало времени. Также Facebook тестирует кнопку “дизлайк”, правда пока лишь в сервисе сообщений. Сейчас это доступно ограниченному кругу пользователей в рамках тестовой программы. Пользователи мессенджеру смогут добавлять это емоджі в диалоги. В конце прошлого года количество пользователей Facebook превысило 1,5 млрд.
В социальной сети Facebook сомнительные посты теперь будут маркировать значком “Disputed”. Он будет предупреждать, что это может быть выдуманная новость. Кроме этого, Facebook также публиковать ссылки на сайты с достоверными фактами. Отметки о недостоверности могут ставить сами пользователи.
Как уже было известно, Марк Цукерберг еще в прошлом году заявлял, что компания стремится избавиться от фейковых новостей, поэтому разрабатывает для них специальный фильтр. На “фейковость” публикацию проверять сторонние организации, которые специализируются на проверке фактов на достоверность, отмечает Recode. Если они определят, что это фейк, на публикации появится соответствующая отметка. Метод определения не разглашают. Издание также информирует, что теперь этот процесс занимает немало времени. Также Facebook тестирует кнопку “дизлайк”, правда пока лишь в сервисе сообщений. Сейчас это доступно ограниченному кругу пользователей в рамках тестовой программы. Пользователи мессенджеру смогут добавлять это емоджі в диалоги. В конце прошлого года количество пользователей Facebook превысило 1,5 млрд.