G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Facebook борется за ясность
FACEBOOK БУДЕТ ОПУСКАТЬ В НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ ССЫЛКИ С НЕПОНЯТНЫМИ ЗАГОЛОВКАМИ ТАКИМ ОБРАЗОМ СОЦСЕТЬ НАДЕЕТСЯ ОТУЧИТЬ САЙТЫ ОТ КЛИКБЕЙТИНГА
Администрация социальной сети обновила алгоритм работы новостной ленты. Теперь он будет снижать в приоритете посты страниц, размещающих в ссылках недостаточно ясные заголовки. Об этом Facebook сообщила в
Речь идет о заголовках, которые интригующе скрывают от читателя содержание статьи, вынуждая его перейти по ссылке. Например, «Вот что она увидела, когда заглянула под кровать», «Президент выступил с важным заявлением» или «Этот песик увидел себя в зеркале, его реакция прекрасна». Такая практика называется кликбейтингом, и Facebook последовательно пытается издания от неё отучить.
Для этого ранее соцсеть
На основе этих данных система распознает фразы, которые часто используется в кликбейт-заголовках. В итоге она будет понижать приоритет страницам, которые регулярно прибегают к таким названиям в ссылках.
В июне Facebook уже
FACEBOOK БУДЕТ ОПУСКАТЬ В НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ ССЫЛКИ С НЕПОНЯТНЫМИ ЗАГОЛОВКАМИ ТАКИМ ОБРАЗОМ СОЦСЕТЬ НАДЕЕТСЯ ОТУЧИТЬ САЙТЫ ОТ КЛИКБЕЙТИНГА
Администрация социальной сети обновила алгоритм работы новостной ленты. Теперь он будет снижать в приоритете посты страниц, размещающих в ссылках недостаточно ясные заголовки. Об этом Facebook сообщила в
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
.Речь идет о заголовках, которые интригующе скрывают от читателя содержание статьи, вынуждая его перейти по ссылке. Например, «Вот что она увидела, когда заглянула под кровать», «Президент выступил с важным заявлением» или «Этот песик увидел себя в зеркале, его реакция прекрасна». Такая практика называется кликбейтингом, и Facebook последовательно пытается издания от неё отучить.
Для этого ранее соцсеть
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
распространение ссылок, от которых пользователи быстро возвращались к новостной ленте в соцсети. В этот раз в компании пошли дальше, сделав систему, распознающую кликбейт-заголовки. Сначала команда Facebook проанализировала десятки тысяч названий, выделив недобросовестные по двум критериям. Первый: из заголовка не очевидно содержание статьи. Второй: заглавие преувеличенно описывает контент, создавая у читателя неоправданные ожидания.На основе этих данных система распознает фразы, которые часто используется в кликбейт-заголовках. В итоге она будет понижать приоритет страницам, которые регулярно прибегают к таким названиям в ссылках.
В июне Facebook уже
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
алгоритм выдачи новостей. Тогда соцсеть ввела правило, по которому высшие позиции занимают посты от родственников и друзей. Кроме того, предпочтение отдается фотографиям и видеороликам.