wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Здание города с данными OSM
Simon Verstraete - SideFX
В этом курсе вы увидите создание квартала города с помощью данных из Open Street Map. Эту информацию мы обработаем с помощью инструментов из SideFX Labs, которые объединим в Houdini Digital Asset и загрузим в UE4 с помощью плагина Houdini Engine. Ассет будет процедурно генерировать пойнты, на которые можно инстансно скопировать геометрию, работая в UE4. Пойнты будут использовать атрибуты, для того чтобы добавить вариативность в облик зданий на основе данных из OSM.
Продажник:
Скачать:
Simon Verstraete - SideFX
В этом курсе вы увидите создание квартала города с помощью данных из Open Street Map. Эту информацию мы обработаем с помощью инструментов из SideFX Labs, которые объединим в Houdini Digital Asset и загрузим в UE4 с помощью плагина Houdini Engine. Ассет будет процедурно генерировать пойнты, на которые можно инстансно скопировать геометрию, работая в UE4. Пойнты будут использовать атрибуты, для того чтобы добавить вариативность в облик зданий на основе данных из OSM.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr