• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Не состоялась Антиматрица для Маркетолога - Антипов

  • Автор темы Эдуард25
  • Дата начала
Э

Эдуард25

Unlimited
Сообщения
3
Лайки
0

Рождение великой Антиматрицы

В 2016 году я выложил видео о «П+Б» на своем канале. Мне начали писать маркетологи и благодарить за полезную информацию. Позже я узнал, что некоторые делают 80 000 — 150 000 руб. по этой модели. Прикольно!

В 2017 году меня пригласили в закрытый скайп-чат для интернет-маркетологов, где я провел расширенный мастер-класс по «П+Б». Неожиданно для меня, он взорвал участникам мозг. Некоторые стали пробовать работать по партнерской модели. Задавали вопросы, спрашивали совета.

Я долго сомневался, делать это или нет, потому что не был уверен, что могу дать результат участникам. Но сама жизнь подталкивала. Я предложил создать закрытую группу ВК, с полноценным обучением и поддержкой.

Половина чата сразу оплатили участие. Обучение началось. Постепенно подпольщики начали получать результаты в виде:

  • Заработка на партнёрстве;
  • Освобождения времени в текущем бизнесе;
  • Увеличения дохода в текущем бизнесе;
  • Обретения тусовки единомышленников, которой многим так не хватало
Хотя это не совсем обучение. АМ — скорее заряженная тусовка коллег, которые стремятся к одной цели.

Формат прошел обкатку и показал свою эффективность, поэтому я решил открыть возможность всем желающим попасть в АМ.

Подпольное движение «Антиматрица для маркетолога». Что это?
#1. Делание.
Проблема большинства предпринимателей не в том, что они не знают что делать. А в том, что они знают, но не делают. Ключевая задача АМ – делать и внедрять.

В закрытой группе ВК ты ставишь цель (например, машину), прописываешь задачи для её достижения. И каждый день (кроме выходных) пишешь отчёты о своих действиях.

  • Это повышает твою эффективность в 2-3 раза.
  • Помогает не страдать фигнёй, а заниматься делом, потому что «перед пацанами стыдно».
  • Прокачивает навык совершать регулярные действия для достижения целей, который останется с тобой на всю жизнь.
#2. Обратная связь и поддержка. Бездумные действия дают слабые результаты. Поэтому каждый участник получает обратную связь от меня и других подпольщиков:

  • Мини-группы. Участники поделены на боевые пятёрки. Раз в неделю пятёрка созванивается по скайпу (в Москве организовываются живые встречи) и проводит подробный разбор каждого участника: что сделано за неделю, результаты, проблемы, вопросы. Халтурить сложно.
  • Еженедельные вебинары. Каждую неделю я провожу вебинары с разборами отчётов и ответами на вопросы. Это помогает перестать заниматься хернёй и прокачать тот самый навык манимейкинговых (точных) действий, о котором ты столько раз слышал.
  • Закрытый чат ВК, где ты можешь задавать вопросы и оперативно получать ответы от меня и других подпольщиков. Чат АМ – это концентрация опыта и мега-прикладной информации по «П+Б», которую ты не найдешь больше нигде.
#3. Та самая тусовка, которую ты искал. Доход участников от 50 000 до
1 300 000 руб./мес. Многие предприниматели и маркетологи жалуются, что им не хватает тусовки с родными душами с общими целями и ценностями. Вот она.
  • Мотивация. Когда кто-то уже сделал 100 к на партнёрстве, а ты нет, это подстёгивает к активным действиям.
  • Поддержка.
  • Обратная связь в чате и на вебинарах.
  • А ещё у нас есть живые тусовки:
В АМ собрались профессионалы в областях:
  • Яндекс.Директ;
  • Google Adwords;
  • Таргетированная реклама Facebook, ВК, MyTarger;
  • Продвижение на Авито;
  • SEO;
  • Продвижение в Instagram;
  • Продвижение на YouTube;
  • Создание сайтов и лендингов;
  • Создание лендингов на PlatformaLP и Tilda;
  • Создание квизов;
  • Настройка CRM и сквозной аналитики;
  • Копирайтинг;
  • Инвестирование.
Периодически они проводят вебинары по своим компетенциям и палят секретные фишки. Любому ты можешь задать вопрос и получить ответ. В общем, тусовка огонь.
#4. Исчерпывающая информация по «П+Б». В мастер-классе «Антиматрица для маркетолога» (см. выше) я дал лишь 3% информации, которая есть в закрытой группе. Вот что ты узнаешь:

  • Как находить «правильных» клиентов?
  • Как выбирать правильные ниши для партнёрства? То, на чем накалывается 80% маркетологов, которые пытаются работать по партнерской модели.
    — Чёрный список ниш для партнёрства.
  • Эффективный лендинг, который отсеивает 80% халявщиков и неподходящих клиентов:
    — Особенности и нюансы настройки рекламы на свои услуги
    — Альтернативные и бесплатные методы привлечения клиентов
    — Как определять, подходит ли та или иная ниша для партнерства?
    — Как рассчитать потенциальную прибыль с проекта?
    — Важные нюансы.
  • Как вести переговоры с потенциальным клиентом?
    — С минимальными затратами сил и времени;
    — Как быть в позиции сверху или наравне;
    — Скрипт переговоров;
    — Ответы на типичные вопросы и возражения.
  • Как контролировать клиентов и отлеживать продажи?
    — Как исключить обман со стороны клиента;
    — Утверждения, правки, доработки;
  • Запуск и ведение проекта:
    — Пошаговый план запуска проекта;
    — Эффективный брифинг;
    — Важное правило, которое может сэкономить много времени и сил;
    — В чьей собственности должны находиться сайты, домены, рекламный кампании?
    — Должен ли клиент иметь доступ к рекламным кампаниям?
    — Отчетность и оплата;
    — Как исключить большинство проблем и трудностей в процессе работы еще до заключения договора;
    — Регламент сотрудничества;
    — Важные фишки и принципы работы с клиентом, чтобы сотрудничество продолжалось годами;
    — Как делать так, чтобы клиенты не хотели уходить?
#5. Развитие ключевых навыков для партнёрского бизнеса. Схемы и инструменты не работают без стратегии и правильного мышления. На любом тренинге всем дают одинаковую информацию, но результата добиваются единицы. Если Ричарду Брэнсону или Олегу Тинькову за 5 минут рассказать модель П+Б, они сделают на ней первый миллион уже через 3 недели, потому что у них есть эффективное мышление. Его мы и будем развивать.

  • Эффективное делегирование, освобождение времени в текущем бизнесе:
    — Карта бизнес-процессов;
    — Инструкции и чек-листы;
    — Поиск и работа с исполнителями.
  • Точные (манимейкинговые) действия
    — Как выбирать 1 действие из 100, которое принесет результат?
    — Отчеты и обратная связь.
  • [Жемчужина АМ] Денежное мышление. Как перестать мыслить как нищеброд и начать зарабатывать?
  • Постановка и достижение целей;
  • Личная эффективность маркетолога;
  • Планирование для маркетолога;
  • Человек лёгкость vs Человек напряг. Для тех, у кого всё в жизни идёт тяжело, через боль и страдания. И как от этого избавиться.
  • Энергия и мотивация.
#6. Шаблоны, скрипты:

  • Шаблон договора на П+Б;
  • Скрипт переговоров с потенциальным клиентом;
  • Регламент сотрудничества с партнером;
  • Чек-лист по определению подходящего клиента;
  • Бриф опроса клиента о продукте, компании, нише.

    Продажник
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу