G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Антикритерии выбора ниши
Антикритерии, которые помогут вам с выбором ниши.
Когда только начинаешь свой путь в бизнесе, то пытаешься построить стартап по всем канонам. Генерация идей, придумывание таких продуктов, которых ещё нет. Для того, чтобы это взорвало рынок, и можно было получить инвестиции. Вот такая система.
Зачастую денег на проект нет и необходимо искать инвестиции. А после привлечения инвестиций эти деньги отлично сливаются на программистов, домен, дизайн, фирменный стиль. В итоге вы остаетесь без денег.
Сейчас повсеместно мы наблюдаем такую же картину. Все начинающие предприниматели ложатся спать и думают, что проснутся миллиардерами. Они по-прежнему пытаются придумать идеи, которых нет. Не понимают что такое продажи, маркетинг и бизнес. Но они думают, что идея сама себя продаст.
Антикритерии выбора ниши
1. Никаких венчуров и инвестиций.
Никаких инноваций на первом этапе. Если человек не умеет зарабатывать деньги — все инновации он провалит. Это не значит, что инновации невозможны. Это значит, что нужно капитальное перестроение мышления.
2. Никаких стартовых капиталов.
Может, есть возможность без стартового капитала? Может, есть возможность не снимать помещение? Может, есть возможность не брать на себя этот груз ответственности? Такая возможность всегда есть! Без стартового капитала.
3. Никаких долгих денег.
Не надо долгих циклов, если мы не умеем управлять короткими. На начальном этапе долгих денег быть не должно. Даже месяц это много. Выстраивайте процессы таким образом, чтобы деньги были максимально быстрыми. Сегодня, завтра, через неделю.
4. Никаких «цветов» «Цветы».
Это тот продукт, в котором мы не имеем высокого разрешения и не разбираемся. Не надо идти в нишу, которая совершенно не ваша. Если она вытягивает из вас энергию, и вы не готовы заниматься ей долго — не надо в неё заходить. В каждой нише у вас будут разные результаты. Где-то придётся работать сутками, а где-то деньги сами потекут в карман.
Как быстро проверить нишу
Представьте, что вам 69 лет. Вы сидите в своём коттедже, рядом партнёры по бизнесу, обсуждаете важные дела. А потом задайте себе вопрос — а я готов этим делом так долго заниматься, что я там, в коттедже, это дело вижу? Если нет — ответ напрашивается сам собой.
Если вы решили начать своё дело, попробуйте проверить нишу по антикритериям и технике «Коттедж». Возможно, это позволит вам сэкономить не только деньги, но и годы бесцельной работы.
Антикритерии, которые помогут вам с выбором ниши.
Когда только начинаешь свой путь в бизнесе, то пытаешься построить стартап по всем канонам. Генерация идей, придумывание таких продуктов, которых ещё нет. Для того, чтобы это взорвало рынок, и можно было получить инвестиции. Вот такая система.
Зачастую денег на проект нет и необходимо искать инвестиции. А после привлечения инвестиций эти деньги отлично сливаются на программистов, домен, дизайн, фирменный стиль. В итоге вы остаетесь без денег.
Сейчас повсеместно мы наблюдаем такую же картину. Все начинающие предприниматели ложатся спать и думают, что проснутся миллиардерами. Они по-прежнему пытаются придумать идеи, которых нет. Не понимают что такое продажи, маркетинг и бизнес. Но они думают, что идея сама себя продаст.
Антикритерии выбора ниши
1. Никаких венчуров и инвестиций.
Никаких инноваций на первом этапе. Если человек не умеет зарабатывать деньги — все инновации он провалит. Это не значит, что инновации невозможны. Это значит, что нужно капитальное перестроение мышления.
2. Никаких стартовых капиталов.
Может, есть возможность без стартового капитала? Может, есть возможность не снимать помещение? Может, есть возможность не брать на себя этот груз ответственности? Такая возможность всегда есть! Без стартового капитала.
3. Никаких долгих денег.
Не надо долгих циклов, если мы не умеем управлять короткими. На начальном этапе долгих денег быть не должно. Даже месяц это много. Выстраивайте процессы таким образом, чтобы деньги были максимально быстрыми. Сегодня, завтра, через неделю.
4. Никаких «цветов» «Цветы».
Это тот продукт, в котором мы не имеем высокого разрешения и не разбираемся. Не надо идти в нишу, которая совершенно не ваша. Если она вытягивает из вас энергию, и вы не готовы заниматься ей долго — не надо в неё заходить. В каждой нише у вас будут разные результаты. Где-то придётся работать сутками, а где-то деньги сами потекут в карман.
Как быстро проверить нишу
Представьте, что вам 69 лет. Вы сидите в своём коттедже, рядом партнёры по бизнесу, обсуждаете важные дела. А потом задайте себе вопрос — а я готов этим делом так долго заниматься, что я там, в коттедже, это дело вижу? Если нет — ответ напрашивается сам собой.
Если вы решили начать своё дело, попробуйте проверить нишу по антикритериям и технике «Коттедж». Возможно, это позволит вам сэкономить не только деньги, но и годы бесцельной работы.