• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора - Замесин (2020)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.221
CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
Иван Замесин

Скачать CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора - Замесин (2020)


На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте

Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения Product<>Market Fit

94% стартапов умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product<>market fit
менее 50% тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов
только 50% SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования
9 из 10 Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский

Если вы не делаете Customer Development — вы не управляете движением к product-market fit
Кому и зачем уметь делать Customer Development

Продуктовому дизайнеру
зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок

Продакт–менеджерам
освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере

Основателям стартапов
запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ вероятность найдёте Product<>Market Fit.

Что вы получите от курса

Прослушаете 6 лекций

с живыми примерами и большим количеством интерактивной практики
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Проверите 1 гипотезу
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Заберёте методичку

колода карт с пошаговым описанием действий как провести классный CustDev и как проверить любую гипотезу
с пользователями вашего продукта

Проведёте 16+ интервью
с пользователями вашего продукта

Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через "делание" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю

Ваши артефакты после курса:
  • Методичка по проведению Customer Development и по настройке процессов проверки гипотез
  • Видеозапись курса
  • Книга «Продукт, который купят»



Продажник:


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу