G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B
Методичка по расчету эффективности
Автор: Гридин Даниил
Пошаговый алгоритм внедрения системы отслеживания эффективности b2b рекламы. Важная особенность моего подхода – он фактически прекращает войну между маркетингом и продажами по поводу качества “лидов” (вы даете плохие заявки — нет, это вы не умеете продавать). Система внедряется за 1-2 недели, из программных средств потребуется простейшая таблица в Excel.
Продажник:
Скачать:
Методичка по расчету эффективности
Автор: Гридин Даниил
Пошаговый алгоритм внедрения системы отслеживания эффективности b2b рекламы. Важная особенность моего подхода – он фактически прекращает войну между маркетингом и продажами по поводу качества “лидов” (вы даете плохие заявки — нет, это вы не умеете продавать). Система внедряется за 1-2 недели, из программных средств потребуется простейшая таблица в Excel.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: tre8uc
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование: