godamixq
Новичок
- Сообщения
- 1
- Лайки
- 4
Академия прикладного маркетинга Курс "Победа"
Для кого этот курс
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
НИКОЛАС КОРО
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.
Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.
Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
ДАВИД ВАЧАДЗЕ
Генеральный директор BrandMobile.
АРСЕН ДАНИЕЛЬ
Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
ИННА АЛЕКСЕЕВА
Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.
Продажник:
Для кого этот курс
- Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
- Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
Блок 01
Блок 03 и 04
Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
Блок 05 и 06
Блок 07
- Анализ рынка
- Верно определять текущее положение на рынке
- Выявить ключевые тенденции отрасли
- Детально понимать свою целевую аудиторию
- Находить слабые места конкурентов
- Изучать емкость вашей ниши
- Целепологание
- Цель финансы
- Цель клиенты
- Цель процессы
Блок 03 и 04
- Продукт и бренд
Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом. Создайте постоянный поток Клиентов!
Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно. Первоклассный бренд – залог огромной прибыли. Постройте его прямо сейчас!
Блок 05 и 06
- Оффлайн и онлайн инструменты
- Маневр интернет
- Маневр SMM
- Маневр mobile
- Маневр оффлайн
- Маневр POS
- Маневр война без бюджета
Блок 07
- Планирование
- Блок 08
- Бюджетирование и KPI
ИЛЬЯ БАЛАХНИН
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
НИКОЛАС КОРО
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
МАРИЯ ЛИВАДНАЯ
Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG.
Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ
Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG.
Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
ДАВИД ВАЧАДЗЕ
Генеральный директор BrandMobile.
АРСЕН ДАНИЕЛЬ
Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi&Saatchi Israel.
ИННА АЛЕКСЕЕВА
Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА
Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: