G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
35 приёмов для повышения эффективности push-уведомлений
Примеры удачных сообщений от известных компаний и комментарии к ним от директора по маркетингу рекламной платформы CleverTap Кевина Карнеса.
Push-уведомления раздражают пользователей тем, что агрессивно вторгаются в их жизнь. Бывает, что уведомления приходят в неудачный или совершенно неподходящий момент. Бывает, они содержат нерелевантную информацию, и пользователь не чувствует, что обращаются именно к нему.
Однако проблема не в уведомлениях как таковых. Проблема в том, как большинство мобильных приложений их используют. Ошибки мешают разработчикам установить контакт с пользователями и удержать их. В результате до 60% пользователей приложений навсегда отключают push-уведомления.
Чтобы удержать и вовлечь больше мобильных пользователей с помощью push-уведомлений, нужно разобраться, какие приёмы в этом помогут. Хорошее push-уведомление отвечает трём ключевым требованиям:
«Спасибо за то, что оставляете отзывы, которые помогают миллионам покупателей на Amazon. Введите имя и управляйте всеми отзывами в своём профиле»
«Спасибо! Кровь, которую вы сдали 25.07.17, была использована для спасения жизни. Спасибо за то, что стали донором»
«Удивительная планета. Это место называют "самой важной комнатой в мире". Загляните внутрь скрытого всемирного хранилища семян в Арктике»
Энди О’Дауэр
руководитель продукта в Curiosity
открывают чуть ли не чаще всего. Пользователи хотят сразу же знать, когда им кто-то отвечает.
«Время освободить разум»
«Время готовиться ко сну»
«Citibank Credit Card прислал вам новый счёт. Проверьте его и запланируйте платёж в ближайшее время»
«Кто-то новый даёт вам шанс! Правда, вряд ли что-то выгорит»
«Какую скидку вы получите: 40%, 30% или 20%? Зайдите в приложение, чтобы открыть тайну своих сбережений»
«Вы не сделали запись про свой Ужин сегодня. Хотите сделать это прямо сейчас?»
«Люди, которые посещают Baby Basics of Greater Hagerstown, давно от вас ничего не слышали. Напишите что-нибудь»
«Вы ничего не забыли? Перейдите к оплате заказа прямо сейчас, чтобы получить бесплатную доставку»
«"Кресло руководителя Linon Sinclair" всё ещё в вашей корзине. Перейдите к оплате»
«Это правда. The Beatles теперь на Spotify. Слушайте величайшую музыкальную подборку уже сейчас»
«Дзинь-дзинь. Администратор одобрил компенсацию по вашему обращению. $179,97 уже отправлены вам»
Эндрю Гейбл
руководитель мобильных проектов в Expensify
9. Польстите пользователю
«Сегодня вы многого добились. Позвольте нам позаботиться об остальном. Закажите машину, и водитель поблизости мигом довезёт вас с работы домой. Попробуйте».
10. Встаньте в один ряд с экспертами
«Исследования показывают: люди, которые отмечают, за что они благодарны, меньше подвержены стрессу. Поделитесь вашим счастливым моментом»
«Наука утверждает, что продавцы обладают даром убеждения. Взаимовыгодность, обязательства, социальное доказательство, авторитет, симпатия и дефицит — сильные мотиваторы. Вот как они работают на вас»
«Муссонные дожди парализовали Мумбаи. Сильнейшие ливни в Мумбаи продолжатся. Узнайте ваш прогноз в самом скачиваемом в мире приложении о погоде»
«Narcos возвращается на экраны 1 сентября. Думаете, Эскобар был плохим парнем? Подождите, пока не встретите этих ребят. Посмотрите трейлер»
«Новая цена: рейс Нью-Йорк — Лондон за $414. Цена ниже на $104»
«Счёт Chase 7329: трата $4,25 в SQ *Z’OTZ CAFÉ 08.30.2017 в 03:28:20 больше, чем $0,01, которые вы установили как ограничение в своих настройках»
«Есть планы на выходные? Не забудьте свой GoPro»
«Упс, Buffer для вашего профиля в Twitter, @VirginiasHarem, пуст. Зайдите и легко заполните его снова»
«Вы это сделали. Все сообщения для страницы Virginia Harem в Facebook были отправлены. Готовы добавить в Buffer новые?»
«Мы не то, что мы делаем, что мы носим, и даже не то, что мы думаем. Медитация напоминает об этом и меняет наш взгляд на жизнь». «Каково ваше отношение к миру сегодня? Чего в этом больше — самого мира или вашего восприятия? Наш разум определяет восприятие»
«Привет! Не мемы ли ты ищешь?»
«В прежние деньки по пятницам было так: если в 17 вечера у вас ещё не заказан столик — считайте, всё пропало. #ностальгия»
«Выживи в воскресенье. Только сейчас скидка $25 на коробку Сухого Пайка. Надвигается Зомби-Апокалипсис, и вам понадоб…»
«У Dodgers в арсенале Дикая Лошадь, Монстр, Серебристая Лиса и Куриная Палочка? Подробнее про прозвища #PlayersWeekend»
«Добро пожаловать в Jet, где цены снижаются, когда вы покупаете вместе. (Подсказка: совершите налёт на LaCroix)»
«Работодатель просмотрел ваше резюме на вакансию оценщика в Kelly Services»
«Игра начинается! Всё воскресенье скидки до 30% на часть снэков и не только!»
«Когда жизнь подсовывает вам лимоны... порежьте их и закажите бутылку текилы»
«Вы наградили себя сегодня?»
«Напоминание: День святого Валентина через 5 дней — забронируйте столик, пока не поздно»
«Сфотографируйтесь с трофеем Ломбарди между 43-й и 44-й улицами на Бродвее!»
«По словам британского физика-ядерщика, Брекзит приведёт к тому, что к 2025 году Buzzfeed будет печатать статьи на пишущих машинках при свечах»
«Пора оценить ваше проживание у Кристен. Не бесп…»
«Anne Ohri: Она ответила на моё письмо сегодня, и мы хотим собраться на второй неделе сентября. До тех пор она будет занята учёбой, и я бы хотела начать…»
«Александр Бондс "продолжал повторять, что собирается кого-то убить". Когда он спустил курок, его мишенью стал полицейский из Нью-Йорка»
«@ckanal хочет, чтобы вы посмотрели трансляцию Stephen Murphy: Ирландская разминка». «Franz Strasser в прямом эфире: Мини-гольф на тему DC (помогите мне выиграть)». «Ben Smith в прямом эфире: Хлебопечка»
«Простой субботний вечер (кружка) + (бокал) + (кино) = (радостный эмодзи). Закажите напитки >>»
«Нью-Йорк — это не только (такси) и (хот-доги). Для выпуска журнала, полностью посвящённого комиксам, художники нарисовали 12 историй из городской жизни»
«Продолжайте рабочий день с поп-радио 90-х. Слушайте прямо сейчас»
«Радио Errol Garner: идеальный саундтрек к вашему дню. Слушайте прямо сейчас»
«Ночь полётов | 21:00 – 00:00. Кэшбэк ₹555 на перелёты. Код: NIGHT555»
Push-уведомления с рич-медиа позволяют добавлять к уведомлениям GIF, фото, видео, аудио и кастомизированные CTA-элементы. Для творческого профессионала мобильного маркетинга преимущества бесконечны. К тому же уведомления с рич-медиа — это новинка, которой ещё почти никто не пользуется.
«Новости Global Cycling Network. Крис Фрум и его Pinarello Dogma F10 X-Light. Вуэльта Испании, 2017 год»
«Сообщается, что Lions обменяли пика первого раунда на пика пятого раунда на 2019 год у San Francisco 49ers»
«Кевин, ваш заказ забрали из Andale Mexican Restaurant, и курьер уже в пути! »
«"Какая ключевая SaaS-метрика должна быть главной для каждой SaaS-компании?" и 9 других подробностей в вашем дайджесте»
Примеры удачных сообщений от известных компаний и комментарии к ним от директора по маркетингу рекламной платформы CleverTap Кевина Карнеса.
Push-уведомления раздражают пользователей тем, что агрессивно вторгаются в их жизнь. Бывает, что уведомления приходят в неудачный или совершенно неподходящий момент. Бывает, они содержат нерелевантную информацию, и пользователь не чувствует, что обращаются именно к нему.
Однако проблема не в уведомлениях как таковых. Проблема в том, как большинство мобильных приложений их используют. Ошибки мешают разработчикам установить контакт с пользователями и удержать их. В результате до 60% пользователей приложений навсегда отключают push-уведомления.
Чтобы удержать и вовлечь больше мобильных пользователей с помощью push-уведомлений, нужно разобраться, какие приёмы в этом помогут. Хорошее push-уведомление отвечает трём ключевым требованиям:
- Приходит в нужное время. Поводом для него становятся предпочтения пользователя, его поведение или местоположение.
- Обращено к пользователю. Уведомление значимо для конкретного человека.
- Даёт повод действовать. Ясно даёт понять, какое действие стоит совершить пользователю.
«Спасибо за то, что оставляете отзывы, которые помогают миллионам покупателей на Amazon. Введите имя и управляйте всеми отзывами в своём профиле»
- Пришло в нужное время? Да. Это было первое push-уведомление после установки приложения и пришло оно приблизительно через неделю. Amazon действует осторожно, чтобы не потерять возможность отправлять уведомления в будущем. Приложение может уточнить условия для отправки уведомления (например, «с момента установки приложения должна пройти неделя» или «сначала пользователь должен написать хотя бы один отзыв»).
- Обращено к вам? Да. Уведомление даёт понять, что мои отзывы видят «миллионы покупателей». Так я чувствую, что моё мнение имеет ценность.
- Даёт повод действовать? Да. Предлагаются два последовательных действия: «ввести имя» и «управлять всеми отзывами». Предположим, я не знаю, что на практике означает «управлять всеми отзывами». Однако тот факт, что Amazon сначала заверяет меня в том, что моё мнение важно, и только потом просит ввести имя, пожалуй, убедит меня послушаться. Кто не захочет, чтобы его имя ассоциировали с его «важным» мнением?
«Спасибо! Кровь, которую вы сдали 25.07.17, была использована для спасения жизни. Спасибо за то, что стали донором»
- Пришло в нужное время? Да. Момент для отправки уведомления выбран фантастически удачно, а всё из-за того, какую картину пользователь рисует в своём воображении: его кровь в этот самый момент переливают нуждающемуся в ней пациенту. В уведомлении также указана точная дата сдачи, так что даже если пользователь сдаёт кровь регулярно, он всё равно будет знать, какая именно порция помогла сделать доброе дело.
- Обращено к вам? Да. Уведомление сообщает пользователю, что его действия принесли непосредственную пользу, и обрамляет эту приятную новость двумя «спасибо».
- Даёт повод действовать? Да. Пользователь пойдёт посмотреть, нет ли ещё информации о реципиенте. Или не пойдёт. Так или иначе, он захочет чаще получать благодарственные уведомления, подобные этому, так что, вероятно, продолжит сдавать кровь.
«Удивительная планета. Это место называют "самой важной комнатой в мире". Загляните внутрь скрытого всемирного хранилища семян в Арктике»
- Пришло в нужное время? Да. Как и прочие push-уведомления в этой подборке, оно было отправлено в пиковое для использования смартфонов время (после работы, перед сном). При этом оно составлено настолько завлекательно, что имеет хорошие шансы побороться за внимание пользователей с другими уведомлениями.
- Обращено к вам? Да. Обратите внимание на выборочное использование прописных букв в начале слов. Они придают уведомлению налёт драматизма, что подчёркивает его значимость. Ход мыслей таков: в заголовке, куда выносится самая важная информация, каждое слово пишется с прописной буквы. Использование прописных букв в другом месте показывает, что сообщение крайне важное. Строчная буква в «the hidden» («скрытого») помогает визуально выделить слова «Arctic Global Seed Vault» («Всемирное хранилище семян в Арктике»), в результате уведомление легче разобрать с одного взгляда. Эмодзи в виде растения подтверждает то, что мы ожидаем увидеть: это статья о хранилище семян в очень неожиданном месте.
- Даёт повод действовать? Да. Логично, что уведомление от приложения под названием Curiosity возбуждает любопытство пользователей и приглашает их заглянуть внутрь.
Энди О’Дауэр
руководитель продукта в Curiosity
открывают чуть ли не чаще всего. Пользователи хотят сразу же знать, когда им кто-то отвечает.
- Обращено к вам? Нет, но это и не нужно. Пользователь и так нажмёт на уведомление, ведь как социальный индивидуум он чувствует себя обязанным отвечать на сообщения немедленно, особенно на работе.
- Даёт повод действовать? Да. Хотя, если уж придираться, лучше изменить его на непосредственно призывающее к действию «Прочитайте новое сообщение от Майкла Фельдштейна».
«Время освободить разум»
- Пришло в нужное время? Да. Частоту и расписание этих напоминаний пользователь сам задаёт в приложении.
- Обращено к вам? Да. Вы сами включаете и отключаете напоминания, а затем устанавливаете расписание для них.
- Даёт повод действовать? На сто процентов. Просто и по существу — лучшие качества push-уведомления.
«Время готовиться ко сну»
- Пришло в нужное время? Да. Пользователь указывает идеальное время отхода ко сну, и Fitbit заранее присылает напоминание.
- Обращено к вам? Да. Fitbit знает, когда пользователь отходит ко сну. Впрочем, обращение к пользователю по имени сделало бы это уведомление более «личным». Также можно было бы сказать о пользе достаточного количества часов для сна (не уточняя, сколько часов пользователь указал в приложении). Но преимущество конкретно этого сообщения в его простоте.
- Даёт повод действовать? Нет. Но поскольку это ежедневное напоминание, установленное пользователем, приложение Fitbit всегда будет у пользователя перед глазами. Открывать его, скорее всего, будут чаще.
«Citibank Credit Card прислал вам новый счёт. Проверьте его и запланируйте платёж в ближайшее время»
- Пришло в нужное время? Да. Mint рассылает такие уведомления, чтобы помочь пользователям контролировать их счета.
- Обращено к вам? Да. Сообщение ясное и по делу. Уточняются название банка и карта, что удобно, если пользователь привязал несколько аккаунтов к Mint.
- Даёт повод действовать? Да. «Проверьте его и запланируйте платёж в ближайшее время» — это призыв совершить два действия. Благодаря выражению «в ближайшее время» сообщение звучит прямолинейно, но не перегибает палку — находчивое решение со стороны Mint. Не каждый хорошо воспримет фразу «оплатите счёт прямо сейчас».
«Кто-то новый даёт вам шанс! Правда, вряд ли что-то выгорит»
- Пришло в нужное время? Да. Такое сообщение приходит, когда кто-то просматривает ваш профиль в Tinder.
- Обращено к вам? Да, и граничит с грубостью. Так Tinder заигрывает с пользователями. Тут сложно не перегнуть палку, но репутация Tinder позволяет приложению проявить некоторую язвительность.
- Даёт повод действовать? Да. Теперь это вызов — доказать, что Tinder неправ. При этом пользователь, возможно, и согласен с сообщением, а, может, ему всё равно. Так или иначе, «кто-то новый» — это слишком расплывчатое определение, так что пользователь полезет за дополнительной информацией.
«Какую скидку вы получите: 40%, 30% или 20%? Зайдите в приложение, чтобы открыть тайну своих сбережений»
- Пришло в нужное время? Да. Kohl’s прислал это уведомление в середине утра, когда пользователь уже бодр и готов воспринимать информацию, а ссылка ведёт на заманчивое предложение, которое может быть ограничено по времени.
- Обращено к вам? Да. Вопрос обращён непосредственно к пользователю и на первый взгляд даже может показаться немного резким. Уведомление также даёт понять, что пользователь получит скидку.
- Даёт повод действовать? Да. Kohl’s предлагает пользователю «зайти в приложение» и выделяет это словосочетание прописными буквами.
«Вы не сделали запись про свой Ужин сегодня. Хотите сделать это прямо сейчас?»
- Пришло в нужное время? Да. Отправлено в вечернее время тем пользователям, которые уже делали запись про приём пищи.
- Обращено к вам? Да. Уведомление обращается напрямую к пользователю, говорит о его привычках и звучит нейтрально, но прямолинейно.
- Даёт повод действовать? Да. Дополнительные очки за то, что призыв к действию сформулирован как вопрос. Уведомление подталкивает пользователя в нужном направлении вместо того, чтобы командовать им. Фраза «Хотите?» звучит более вежливо, чем «сделайте это сейчас».
- Примечание. Выборочное использование прописных букв в важных словах грамматически некорректно, зато оно помогает пользователю просматривать и читать уведомления быстрее, а это бесценно, когда нужно привлечь внимание и заставить его действовать. Это довольно коварный приём: часто приложения используют прописные буквы или верхний регистр для каждого слова, что ошибочно.
«Люди, которые посещают Baby Basics of Greater Hagerstown, давно от вас ничего не слышали. Напишите что-нибудь»
- Пришло в нужное время? Да. Это уведомление основано на поведении пользователя и отправлено через какое-то время после того, как он перестал проявлять активность.
- Обращено к вам? Да. Присутствует своеобразная попытка вызвать у пользователя чувство вины и заставить открыть приложение, смягчённая будничным «давно от вас ничего не слышали».
- Даёт повод действовать? Да. «Напишите что-нибудь» — вполне прямолинейно.
«Вы ничего не забыли? Перейдите к оплате заказа прямо сейчас, чтобы получить бесплатную доставку»
- Пришло в нужное время? Да. Через пару часов после того, как вы выбрали несколько товаров, но не оплатили их, Jet отправляет сообщение про «забытую корзину».
- Обращено к вам? Да. При этом на экране блокировки не раскрывается содержимое корзины (за которое может быть стыдно). «Вы ничего не забыли?» — это мягкое напоминание. Возможно, здесь срабатывает эффект Зейгарник: мы лучше запоминаем незавершённые действия, чем завершённые. Это стимулирует «замкнуть круг» и завершить оплату товара.
- Даёт повод действовать? Да. «Перейдите к оплате» — неизменно эффективный призыв к действию, а дополнение про бесплатную доставку склоняет сомневающихся пользователей к покупке.
«"Кресло руководителя Linon Sinclair" всё ещё в вашей корзине. Перейдите к оплате»
- Пришло в нужное время? Да. Amazon отправляет уведомление о забытой корзине, как и Jet, только без вопроса с намёком: «Вы ничего не забыли?».
- Обращено к вам? Да. Amazon, в отличие от Jet, показывает содержимое корзины в уведомлении. Полезно, конечно, напомнить пользователю, что же он так хотел купить, но это палка о двух концах. Что если я положил в корзину что-то личное? Например, товар медицинского назначения? Может быть, алгоритмы Amazon достаточно «умны», чтобы исключать товары личного пользования из таких уведомлений?
- Даёт повод действовать? Да. «Перейдите к оплате» — ясный и настойчивый призыв к действию.
«Это правда. The Beatles теперь на Spotify. Слушайте величайшую музыкальную подборку уже сейчас»
- Пришло в нужное время? Да. Spotify разослал это уведомление пользователям, когда добавил песни The Beatles в библиотеку. Вероятно, этот пользователь также слушал похожую музыку (поп-рок, старые песни).
- Обращено к вам? Да. Spotify присоединяется к беседе, которую пользователь ведёт сам с собой, и использует короткие броские фразы, чтобы сделать уведомление похожим на личное обращение.
- Даёт повод действовать? Да. «Слушайте величайшую музыкальную подборку уже сейчас» — пользователь знает, что делать, он понимает, что сделает хороший выбор и приятно проведёт время.
- Пришло в нужное время? Да. Product Hunt иногда рассылает такие уведомления, чтобы сообщить пользователям о новых подписчиках. Скорее всего, существует алгоритм, который ограничивает количество этих уведомлений или объединяет их (например, «У вас восемь новых подписчиков»), поскольку постоянный поток новостей о подписчиках вряд ли обрадует пользователей.
- Обращено к вам? Да. Жизнерадостный тон превращает это уведомление в поздравление. «Yippee» («ураа») записано, скажем так, альтернативно. Возможно, с помощью такой уловки Product Hunt намеренно привлекает внимание пользователя. Восклицательный знак и эмодзи с объятиями подчёркивают, что новости отличные.
- Даёт повод действовать? Да. Сообщение написано с энтузиазмом, а фото из профиля нового подписчика может заинтересовать пользователя, который захочет узнать больше.
«Дзинь-дзинь. Администратор одобрил компенсацию по вашему обращению. $179,97 уже отправлены вам»
- Пришло в нужное время? Да. Отправлено сразу же.
- Обращено к вам? Да. «По вашему обращению», «отправлены вам» — это определённо о вас. Точная сумма компенсации важна тем пользователям, кто отправил более одного обращения. Шутливый звуковой эффект и восклицательные знаки сигнализируют, что новости хорошие.
- Даёт повод действовать? Да, пусть и не так прямо. Если пользователь захочет узнать больше о том, когда и как получить компенсацию, он сделает это, нажав на уведомление.
Эндрю Гейбл
руководитель мобильных проектов в Expensify
9. Польстите пользователю
«Сегодня вы многого добились. Позвольте нам позаботиться об остальном. Закажите машину, и водитель поблизости мигом довезёт вас с работы домой. Попробуйте».
- Пришло в нужное время? Да. Оно отправлено в конце дня, и Lyft будто бы знает, что пользователь находится на работе. Если пользователь включил определение местоположения, то Lyft знает, где он находится.
- Обращено к вам? Да. Хотя фраза о том, что пользователь многого добился, — только предположение. Скажем так, уведомление оказывает пользователю кредит доверия.
- Даёт повод действовать? Да. «Попробуйте» без пунктуационного знака в конце, но со знаком «>», который направлен туда, куда нужно провести пальцем. Это делает заказ машины простым.
10. Встаньте в один ряд с экспертами
«Исследования показывают: люди, которые отмечают, за что они благодарны, меньше подвержены стрессу. Поделитесь вашим счастливым моментом»
- Пришло в нужное время? Да. Пользователь заинтересован отслеживать моменты, когда он счастлив, а уведомление ему в этом помогает. «Вы просили — мы сделали».
- Обращено к вам? Да. Здесь и слово «вашим», и смайлик, и отсутствие знака пунктуации в конце.
- Даёт повод действовать? Да. «Поделитесь вашим счастливым моментом» — это команда, которая звучит мягче благодаря смайлику.
- Примечание. Благодаря информации о результатах исследования пользователи не чувствуют себя одинокими, а обещание пользы удерживает их в приложении.
«Наука утверждает, что продавцы обладают даром убеждения. Взаимовыгодность, обязательства, социальное доказательство, авторитет, симпатия и дефицит — сильные мотиваторы. Вот как они работают на вас»
- Пришло в нужное время? Да. Посмотрите, как умно выбран момент: уведомление отправлено не в начале и не в середине часа, а в «случайное» время, а значит, оно не затеряется среди прочих. Вдобавок оно пришло именно тогда, когда многие пользователи заканчивают работу (между 17 и 18 вечера).
- Обращено к вам? Да. «Вот как они работают на вас» — это и обращение, и предложение продолжить чтение.
- Даёт повод действовать? Да. Фразы «вот как они работают на вас» и «наука утверждает» обращаются к нашей естественной склонности быть в курсе новых открытий.
«Муссонные дожди парализовали Мумбаи. Сильнейшие ливни в Мумбаи продолжатся. Узнайте ваш прогноз в самом скачиваемом в мире приложении о погоде»
- Пришло в нужное время? Да. Пользователь подписался на новости о погоде для определённого региона.
- Обращено к вам? Да. Пусть 18 млн жителей Мумбаи ждёт такая же погода, The Weather Channel называет этот прогноз «вашим».
- Даёт повод действовать? Да. Необычный ход: вместо того чтобы полагаться на других, The Weather Channel позиционирует себя как эксперта, которому можно доверять. «Самое скачиваемое в мире приложение о погоде» — это мощная форма социального доказательства. The Weather Channel вряд ли сможет назвать себя «самым точным в мире погодным приложением» и подтвердить это фактами, но количество скачиваний в App Store и Google Play говорит само за себя.
«Narcos возвращается на экраны 1 сентября. Думаете, Эскобар был плохим парнем? Подождите, пока не встретите этих ребят. Посмотрите трейлер»
- Пришло в нужное время? Да. Netflix полагается на свои сведения об интересах пользователя и предлагает фильм для просмотра исходя из них.
- Обращено к вам? Да. Завлекательное и непринуждённое сообщение, которое, тем не менее, добивается своей цели. Если искать идеальное push-уведомление, то вот оно.
- Даёт повод действовать? Да. «Посмотрите трейлер» — ясное указание к действию.
- Пришло в нужное время? Да. Это необычная новость. Пользователь, вероятно, указал, что его интересуют темы, связанные с религией, или новости Небраски.
- Обращено к вам? Да. Отступление в скобках даёт понять, что CNN знает, о чем думают читатели после прочтения первой части предложения. Читатель задумывается, несмотря на долю легкомыслия: «Если это не анекдот, то что же?».
- Даёт повод действовать? Да. Это уведомление для Android предлагает не одно, а три понятных действия: «Поделиться», «Сохранить» и «Просмотреть».
- Пришло в нужное время? Да. Кто же не любит пиццу, да и у каждого был странный опыт общения с курьером.
- Обращено к вам? Да. Шутливый вопрос задаёт тон первому абзацу, а два эмодзи дополняют превью фото из статьи по ссылке.
- Даёт повод действовать? Да. Новость о беспилотных автомобилях сама по себе не призывает действовать, но Moneystream связывает её с действием, которое большинство людей совершали хотя бы однажды (заказывали пиццу). Это стимулирует пользователя узнать, когда такая доставка пиццы будет доступна в их районе.
«Новая цена: рейс Нью-Йорк — Лондон за $414. Цена ниже на $104»
- Пришло в нужное время? Да. Пользователь подписался на уведомления об изменении цены на этот перелёт. Уведомление было отправлено, когда она изменилась.
- Обращено к вам? Да. Обратите внимание, насколько это уведомление компактное. Единственная его цель — как можно быстрее дать пользователю информацию, которую он просил. Его продуманность состоит и в том, что уведомление показывает новую цену на перелёт ($414) и то, насколько она снизилась ($104), а не просто старую и новую. Пользователю не нужно заниматься математикой.
- Даёт повод действовать? Да. Если предложение его устраивает, пользователь откроет приложение и забронирует перелёт. Если нет, возможно, он откроет приложение, чтобы установить новое уведомление или поискать альтернативные рейсы. Так или иначе, это уведомление представляет ценность для пользователя и делает Skyscanner полезным приложением, которое стоит держать на смартфоне.
«Счёт Chase 7329: трата $4,25 в SQ *Z’OTZ CAFÉ 08.30.2017 в 03:28:20 больше, чем $0,01, которые вы установили как ограничение в своих настройках»
- Пришло в нужное время? Да. Пользователь подписался на уведомления о состоянии своего счёта, чтобы отслеживать возможные случаи его незаконного использования.
- Обращено к вам? Да. Оно предоставляет все детали о счёте, времени и месте транзакции и точной сумме. Пользователь с одного взгляда может определить, опознаёт он транзакцию или нет.
- Даёт повод действовать? Да. Если пользователь не опознаёт транзакцию, то может нажать на уведомление и узнать больше, а затем связаться с Chase. Если опознаёт, ему будет приятно чувствовать, что Chase всегда начеку.
«Есть планы на выходные? Не забудьте свой GoPro»
- Пришло в нужное время? Да, отправлено перед выходными. По-видимому, такие уведомления рассылают активным пользователям, которые больше используют GoPro на выходных.
- Обращено к вам? Да. Уведомление предполагает, что владелец GoPro наметил на выходные события, которые непременно нужно заснять. «Планы на выходные?» коротко и буднично задаёт контекст сообщения.
- Даёт повод действовать? Да, но не сразу. Если пользователь решит снимать на выходных, тогда он, вероятно, будет использовать приложение GoPro.
«Упс, Buffer для вашего профиля в Twitter, @VirginiasHarem, пуст. Зайдите и легко заполните его снова»
- Пришло в нужное время? Да. Buffer отправляет это уведомление, когда последнее в очереди сообщение для социальной сети отправлено с привязанного аккаунта.
- Обращено к вам? Да. Оно даже уточняет, очередь какого профиля Twitter пуста, для пользователей, имеющих больше одного привязанного аккаунта. Кокетливое восклицание «упс» добавляет уведомлению индивидуальности, но не мешает понять его смысл.
- Даёт повод действовать? Да. «Зайдите и легко заполните его снова» не только указывает пользователю, что делать, но и даёт понять, что это проще простого.
«Вы это сделали. Все сообщения для страницы Virginia Harem в Facebook были отправлены. Готовы добавить в Buffer новые?»
- Пришло в нужное время? Да. Buffer отправляет это уведомление, когда последнее сообщение для социальной сети в очереди отправлено.
- Обращено к вам? Да. Как и предыдущее уведомление от Buffer, оно уточняет, очередь какого профиля Facebook пуста, для пользователей, имеющих больше одного привязанного аккаунта. Читая «Вы это сделали», пользователь чувствует удовлетворение от законченного дела.
- Даёт повод действовать? Да. «Готовы добавить в Buffer новые?» — ясное, но ненавязчивое предложение, а поскольку его предваряет воодушевляющее «Вы это сделали», пользователь мотивирован на новые достижения.
«Мы не то, что мы делаем, что мы носим, и даже не то, что мы думаем. Медитация напоминает об этом и меняет наш взгляд на жизнь». «Каково ваше отношение к миру сегодня? Чего в этом больше — самого мира или вашего восприятия? Наш разум определяет восприятие»
- Пришло в нужное время? Да. Частоту и расписание этих «моментов осознанности» пользователь сам задаёт в приложении.
- Обращено к вам? Да. Второе уведомление обращается к пользователю на «вы» и задаёт вопросы.
- Даёт повод действовать? Не напрямую. Но представьте, как такие уведомления сформируют настрой, который приведёт пользователя к медитации.
- Примечание. Уведомления, которые заставляют задуматься, выделяются на сером фоне календарных событий и Snapchat-сообщений.
«Привет! Не мемы ли ты ищешь?»
- Пришло в нужное время? Возможно. Может быть, оно основано на истории пользователя на Imgur. Ранний вечер — время, когда большинство людей закончили работу и готовы отдохнуть. Возможно, для этого пользователя развлекательные мемы станут частью отдыха.
- Обращено к вам? Да. А ещё оно забавное. Известная отсылка к поп-культуре (Лайонел Ричи, если не узнали) с каламбуром в форме вопроса — попадание в яблочко.
- Даёт повод действовать? Да. Если пользователь ищет мемы, теперь он знает, где их найти.
«В прежние деньки по пятницам было так: если в 17 вечера у вас ещё не заказан столик — считайте, всё пропало. #ностальгия»
- Пришло в нужное время? Да. В самом сообщении есть отсылка к времени отправки.
- Обращено к вам? Да. Сообщение выделяется тем, что сделано в ироничном тоне и бодро использует как устаревшее выражение («в прежние деньки»), так и современный язык (#ностальгия).
- Даёт повод действовать? Нет, но намекает на это. Оно даёт понять, что не всё пропало, если пользователь ещё не заказал столик, и он может сделать это сейчас, нажав на уведомление.
«Выживи в воскресенье. Только сейчас скидка $25 на коробку Сухого Пайка. Надвигается Зомби-Апокалипсис, и вам понадоб…»
- Пришло в нужное время? Да. Сообщение имеет отношение к определённому дню недели, и я не удивлюсь, если это еженедельная акция.
- Обращено к вам? Да. Оно рисует картину «что случится, когда…». Написанное разговорным языком и отсылающее к надвигающемуся зомби-апокалипсису, это уведомление звучит несерьёзно, но оно работает. Выборочное использование прописных букв в «только сейчас», «сухой паёк» и «зомби-апокалипсис» помогает понять сообщение с одного взгляда.
- Даёт повод действовать? Да. «Только сейчас экономия $25» — пользователю понятно, что и когда делать.
«У Dodgers в арсенале Дикая Лошадь, Монстр, Серебристая Лиса и Куриная Палочка? Подробнее про прозвища #PlayersWeekend»
- Пришло в нужное время? Да. Отправлено сразу же после MLB Players’ Weekend фанату Dodgers.
- Обращено к вам? Да. Сообщение для фанатов бейсбола, которые хотят знать больше о внутренней кухне своей любимой команды. Многоточие и нерешительное «Chicken Strip?» изображают, как реальный человек произнёс бы эту фразу вслух.
- Даёт повод действовать? Да. Пользователь, скорее всего, захочет выяснить, что за игрок каким-то образом оказался с прозвищем «Куриная палочка», и нажмёт на уведомление.
«Добро пожаловать в Jet, где цены снижаются, когда вы покупаете вместе. (Подсказка: совершите налёт на LaCroix)»
- Пришло в нужное время? Да. Я пару минут покопался на Jet и в тот же день получил push-уведомление. Это было первое уведомление от сервиса.
- Обращено к вам? Да. Всегда приятно получить приветственное сообщение, а подсказка в скобках не только показалась мне забавной, но и попала в точку. Может быть, Jet узнал год моего рождения и предположил, что поскольку я из поколения нулевых, то люблю LaCroix. Это правда. К тому же, так Jet повторяет своё предложение: покупайте товары вместе — выйдет дешевле. Это одно из лучших push-уведомлений, что я видел в сфере электронной коммерции.
- Даёт повод действовать? Да. «Совершите налёт на LaCroix» — призыв к конкретному действию, а если я не люблю LaCroix, то, скорее всего, догадаюсь, что покупка других товаров оптом будет такой же выгодной.
«Работодатель просмотрел ваше резюме на вакансию оценщика в Kelly Services»
- Пришло в нужное время? Да. Уведомления о сообщениях открывают чуть ли не чаще всего. Люди хотят знать, когда их беседа получила продолжение.
- Обращено к вам? Нет, но это и не нужно. Пользователь и так нажмёт на уведомление.
- Даёт повод действовать? Да. Узнав, что работодатель просмотрел его резюме, пользователь пойдёт проверять похожие уведомления сразу или позже.
- Примечание. Уведомление даёт пользователю почувствовать, что он получает инсайд, в то время как традиционная подача резюме проходит по сценарию: «Отправьте, скрестите пальцы и надейтесь, что вам ответят».
«Игра начинается! Всё воскресенье скидки до 30% на часть снэков и не только!»
- Пришло в нужное время? Да. Отправлено за несколько дней до футбольного матча.
- Обращено к вам? Да. Энергичный настрой сообщения подражает энтузиазму спортивных фанатов. Эмодзи в виде мяча проясняет контекст. «Thru» вместо «through» экономит место и делает сообщение неформальным, а восклицательные знаки показывают, что оно срочное.
- Даёт повод действовать? Да. Предложение ограничено по времени. Заинтересованные пользователи обязательно нажмут, чтобы узнать, что включает в себя «и не только».
- Пришло в нужное время? Да. Оно привязано к старту футбольного сезона. Пользователя приглашают активировать его лигу (следовательно, он оставит приложение). Также оно было отправлено приблизительно во время ланча, когда многие делают перерыв и проверяют телефон.
- Обращено к вам? Да. Хотя я бы сделал его ещё более личным, написав: «Активируйте [название вашей лиги]». Верхний регистр и два восклицательных знака, впрочем, могут оттолкнуть менее увлечённых пользователей.
- Даёт повод действовать? Да. Инструкция в два шага.
«Когда жизнь подсовывает вам лимоны... порежьте их и закажите бутылку текилы»
- Пришло в нужное время? Да. Saucey — это приложение для доставки алкоголя, так что текила имеет смысл. Пользователь мог также заказывать здесь текилу и раньше.
- Обращено к вам? Да. Это сообщение — красный дьяволёнок на вашем плече. Между началом и концом знакомой всем поговорки («когда жизнь подкидывает лимоны, сделай из них лимонад») происходит забавный поворот, который заставляет улыбнуться. Saucey это знает, вот откуда соответствующий смайлик в конце.
- Даёт повод действовать? Да. Если пользователь подумает: «Знаете что, именно это я и сделаю!» — отлично. Если нет, то, по крайней мере, уведомление его развлечёт, и он будет знать, что Saucey умеет общаться со своими пользователями.
- Пришло в нужное время? Не могу сказать, продиктована ли фраза «только вы собрались отдохнуть от шопинга» бездействием пользователя, но этот способ представить недельную подборку товаров точно лучше, чем фраза «Новые товары на этой неделе!».
- Обращено к вам? Да, а ещё оно саркастичное. Сообщение так и намекает — «жаль, но на самом деле нет». Из-за отсутствующего знака препинания в конце сообщение выглядит незаконченным и будто бы уговаривает пользователя на него нажать.
- Даёт повод действовать? Не явно, но это уведомление составлено так, что выглядит почти как вызов. Пользователь может подумать: «Да нет, я смогу устоять перед новыми товарами. Я только гляну одним глазком».
«Вы наградили себя сегодня?»
- Пришло в нужное время? Да, отправлено в конце дня.
- Обращено к вам? Да, обращается к пользователю на «вы» с вопросом.
- Даёт повод действовать? Да. В вопросе скрыт ответ: пользователь хочет сказать «да» и поэтому нажмёт на уведомление. Но помните: когда пишете push-уведомление, которое требует определённого ответа от пользователя, вопрос должен быть составлен так, чтобы он подводил к нужному ответу.
- Как бы я его переписал: «Награди себя сегодня, если ещё этого не сделала, Кирстен. Ты это заслужила».
- Пришло в нужное время? Зависит от того, указано ли в данных пользователя, что он живёт в районе Аппалачей или заинтересован в том, что там происходит.
- Обращено к вам? Да, сообщение написано просто и живо.
- Даёт повод действовать? Да. Открытый вопрос подразумевает любопытство и заставляет пользователя задуматься: «Так почему же?».
- Пришло в нужное время? Абсолютно. Кто не любит ленивцев?
- Обращено к вам? Да. Конёк этого уведомления — игривый выбор слов: вряд ли пользователь ещё когда-либо получит уведомление об «озадаченных работниках зоопарка». И, если подумать, у него наверняка возник такой же вопрос.
- Даёт повод действовать? Да, любой, кто захочет узнать ответ, закономерно предположит, что он содержится в статье, и станет читать дальше.
«Напоминание: День святого Валентина через 5 дней — забронируйте столик, пока не поздно»
- Пришло в нужное время? Да, крайне вовремя, прямо по календарю.
- Обращено к вам? Личное, но не чересчур, без предположения, что пользователю есть с кем разделить ужин в День святого Валентина.
- Даёт повод действовать? Да, и без промедления. Читая «забронируйте столик, пока не поздно», пользователь рисует в воображении картину, где в ресторанах не осталось мест. Если ваше предложение ограничено по времени или основано на календарном событии, лучший вариант — точно указать, сколько у пользователя есть времени.
«Сфотографируйтесь с трофеем Ломбарди между 43-й и 44-й улицами на Бродвее!»
- Пришло в нужное время? Да, отличный пример уведомления, основанного на местоположении.
- Обращено к вам? Да, пользователь, предположительно, футбольный фанат, и он будет в восторге от возможности сфотографироваться с трофеем Ломбарди (кубок победителей Super Bowl). Подчёркивается, что вы сами будете на фото с трофеем — «сфотографируйте трофей Ломбарди» звучит куда менее заманчиво.
- Даёт повод действовать? Да. «Сфотографируйтесь» — прямой призыв к действию. Уведомление сообщает пользователю, насколько далеко он находится от трофея.
- Пришло в нужное время? Да, очень даже. Теперь пользователь заранее знает, что основная дорога будет недоступна.
- Обращено к вам? Да, Waze знает привычные для пользователя маршруты.
- Даёт повод действовать? Да, пользователь нажмёт на уведомление, чтобы найти альтернативный маршрут.
- Пришло в нужное время? Одно из наиболее уместных и своевременных геолокационных уведомлений в этой подборке. И одно из самых полезных, что я видел.
- Обращено к вам? Да, так как оно знает две точки, между которыми пользователь обычно перемещается.
- Даёт повод действовать? Да. Как и напоминание о перекрытой дороге от Waze, это уведомление побуждает пользователя нажать на него, чтобы узнать маршрут.
- Примечание. Маленькое отформатированное изображение карты (превью картинки, которую пользователь увидит, когда нажмёт на уведомление) выполняет роль
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок, который срабатывает против страха неизвестного.
«По словам британского физика-ядерщика, Брекзит приведёт к тому, что к 2025 году Buzzfeed будет печатать статьи на пишущих машинках при свечах»
- Пришло в нужное время? Да. До 2025 года ещё далеко, а вот Брекзит произошёл сравнительно недавно — и, как ожидается, будет иметь последствия мирового масштаба.
- Обращено к вам? Да. BuzzFeed использует себя как пример и непринуждённо пишет о том, что, вероятно, может стать предвестником конца света.
- Даёт повод действовать? Да. Пользователь прочтёт это уведомление и захочет понять, как связаны ядерная физика, Брекзит и отключение электричества (которое символизирует эмодзи в виде молнии).
«Пора оценить ваше проживание у Кристен. Не бесп…»
- Пришло в нужное время? Да. Приложение присылает уведомление после того, как пользователь выселился.
- Обращено к вам? Да. Его цель — добиться того, чтобы пользователь оценил своё проживание, и снять беспокойство по поводу взаимных оценок, которые смущают некоторых пользователей.
- Даёт повод действовать? Да. Слово «пора» даёт понять, что время пришло.
- Пришло в нужное время? Да. Отправлено сразу же после того, как пользователь успешно получил свой заказ.
- Обращено к вам? Да, использовано слово «ваша» и указано местоположение McDonald’s, в котором пользователь сделал заказ (на случай, если он сделал несколько заказов в разных McDonald’s). «Также можете оставить чаевые» — замечательный нейтральный способ дать пользователям нужную информацию, ни к чему не принуждая.
- Даёт повод действовать? Да. «Пожалуйста, оцените доставку» — прямая просьба о действии, которое кажется несложным. А «пожалуйста» никогда не бывает лишним.
«Anne Ohri: Она ответила на моё письмо сегодня, и мы хотим собраться на второй неделе сентября. До тех пор она будет занята учёбой, и я бы хотела начать…»
- Пришло в нужное время? Да. Отправлено сразу же, как только пользователь получил сообщение или комментарий на Asana.
- Обращено к вам? Да. Сравните это уведомление с
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылокот Drift. Drift не раскрывает содержание сообщения — только уведомляет пользователя о том, что оно поступило. Asana же показывает содержание сообщения в превью, что стимулирует мгновенно отреагировать. Это помогает удержать некоторых пользователей, в то время как другие могут не оценить такой подход — так что итог его применения может быть различным.
- Даёт повод действовать? Да, поскольку люди чувствуют себя обязанными отвечать на сообщения сразу же.
«Александр Бондс "продолжал повторять, что собирается кого-то убить". Когда он спустил курок, его мишенью стал полицейский из Нью-Йорка»
- Пришло в нужное время? Да. У новостных приложений, как правило, проблемы с «уместными» уведомлениями. Не каждый пользователь захочет получить уведомление, например, о рождении ребёнка у пары знаменитостей. Но умышленное убийство полицейского — серьёзный новостной повод и, следовательно, уместная тема для уведомления.
- Обращено к вам? Да. Сообщение обращается к врождённому человеческому желанию слушать захватывающие истории. Оно сообщает начало и конец истории, но обходит молчанием середину. Мы прочитали его и хотим знать: почему никто не остановил Бондса? Какая отчаянная ситуация привела к этой трагедии?
- Даёт повод действовать? Да, ведь пользователь захочет узнать подробности этой истории.
«@ckanal хочет, чтобы вы посмотрели трансляцию Stephen Murphy: Ирландская разминка». «Franz Strasser в прямом эфире: Мини-гольф на тему DC (помогите мне выиграть)». «Ben Smith в прямом эфире: Хлебопечка»
- Пришло в нужное время? Да. Отправлено сразу же.
- Обращено к вам? Да, особенно уведомление «[имя] хочет, чтобы вы посмотрели…». Periscope создаёт впечатление, что это не он уведомляет вас — а это ваш друг хочет, чтобы вы что-то посмотрели.
- Даёт повод действовать? Да. Сначала уведомление информирует о том, что «[имя] в прямом эфире», а уже потом сообщает дополнительные сведения. Так приложение поощряет вовлечённость пользователей. Когда пользователь ознакомится с деталями, он будет знать, что его ждёт.
- Пришло в нужное время? Да. Такие уведомления рассылаются в режиме реального времени. В зависимости от того, каковы отношения получателя с пользователем, который запустил видео (а это определяется по истории взаимодействия их профилей), такое уведомление может быть невероятно полезным.
- Обращено к вам? Это скорее констатация факта, как и другие уведомления Instagram.
- Даёт повод действовать? Да. Фраза «посмотрите его, пока он не закончился» и восклицательный знак в конце дают понять, что предложение не бессрочное.
- Пришло в нужное время? Да. Уведомления, как и в других мессенджерах, приходят немедленно.
- Обращено к вам? Это и не нужно, если вам интересно, что хочет сказать собеседник.
- Даёт повод действовать? Да. Люди чувствуют себя обязанными отвечать на сообщения сразу же. Если пользователь видит, что собеседник отправил сообщение и продолжает печатать, он точно не отлипнет от экрана.
«Простой субботний вечер (кружка) + (бокал) + (кино) = (радостный эмодзи). Закажите напитки >>»
- Пришло в нужное время? Да, отправлено в субботу вечером.
- Обращено к вам? Да. Игривые эмодзи рисуют в воображении желанную картину вечернего отдыха. Наше исследование показало, что уведомления с эмодзи увеличивают CTR в среднем на 124%.
- Даёт повод действовать? Да. «Закажите напитки» — это призыв к действию, а значок >> вместо знака пунктуации в конце — толчок к действию.
«Нью-Йорк — это не только (такси) и (хот-доги). Для выпуска журнала, полностью посвящённого комиксам, художники нарисовали 12 историй из городской жизни»
- Пришло в нужное время? Да. Отправлено в связи с выходом специального издания The New York Times Magazine.
- Обращено к вам? Вольное использование эмодзи вместо слов в этом уведомлении выделяет его среди других, особенно на контрасте с более консервативным имиджем The New York Times. При помощи верхнего регистра подчёркивается главное: выпуск полностью посвящён комиксам.
- Даёт повод действовать? Да. Если уже уведомление настолько веселое, то насколько же хороши должны быть сами комиксы.
«Продолжайте рабочий день с поп-радио 90-х. Слушайте прямо сейчас»
- Пришло в нужное время? На это можно посмотреть с двух сторон. Уведомление было отправлено за 30 минут до окончания стандартного рабочего дня (с 9 до 17). Нужно ли в этот момент пользователю продолжать? Или часом-двумя ранее это предложение сработало бы лучше?
- Обращено к вам? Да. Видимо, основано на станциях, которые пользователь слушал раньше.
- Даёт повод действовать? Да. «Слушайте прямо сейчас» — прямой призыв к действию. Правда, мне кажется, что он слишком похож на команду.
- Как бы я его переписал: «Ты почти закончил, [имя]! Чтобы дожить до 17 вечера, слушай поп-радио 90-х».
«Радио Errol Garner: идеальный саундтрек к вашему дню. Слушайте прямо сейчас»
- Пришло в нужное время? Да. Errol Garner — радиостанция, которую пользователь слушает чаще всего. Уведомление было отправлено в начале дня, когда пользователь, скорее всего, выбирал музыку для работы.
- Обращено к вам? Да, оно полагается на данные пользователя (а это неотъемлемое свойство хорошего push-уведомления). Pandora знает, что пользователь регулярно слушает эту станцию. Но (если поиграть в адвоката дьявола) зачем напоминать ему о станции, которую он и так знает и любит? Почему бы вместо этого не порекомендовать аналогичную станцию или исполнителя, который ему, скорее всего, понравится? В этом же и заключается ключевое преимущество Pandora.
- Даёт повод действовать? Да. Это то же простое указание «Слушайте прямо сейчас», что и в другом уведомлении от Pandora.
«Ночь полётов | 21:00 – 00:00. Кэшбэк ₹555 на перелёты. Код: NIGHT555»
- Пришло в нужное время? Да. Что интересно, предложение, которое начнёт действовать в 21:00, рекламируется в уведомлении, отправленном в 8:30 того же дня. В зависимости от занятости пользователя это может быть слишком рано или как раз вовремя.
- Обращено к вам? Пожалуй, нет. Приложения, которые предлагают скидки на авиаперелёты, обычно полагаются на воображение пользователя. «Здорово было бы купить дешёвый билет в Шанхай! Что бы я там делал? Как долго бы пробыл?».
- Даёт повод действовать? Да. В одной строчке содержится масса информации: чёткие условия предложения, его продолжительность, размер кэшбэка и код.
Push-уведомления с рич-медиа позволяют добавлять к уведомлениям GIF, фото, видео, аудио и кастомизированные CTA-элементы. Для творческого профессионала мобильного маркетинга преимущества бесконечны. К тому же уведомления с рич-медиа — это новинка, которой ещё почти никто не пользуется.
«Новости Global Cycling Network. Крис Фрум и его Pinarello Dogma F10 X-Light. Вуэльта Испании, 2017 год»
- Пришло в нужное время? Да. Пользователь, скорее всего, подписался на YouTube-каналы о велоспорте и будет заинтересован в контенте о гонках, гонщиках и снаряжении.
- Обращено к вам? Хотя это уведомление не обращается к пользователю напрямую, мы знаем, что оно отвечает его интересам. Я бы использовал что-нибудь простое вроде «Хотите увидеть велосипед Криса Фрума?». Это бы сделало уведомление более личным.
- Даёт повод действовать? Да. Посмотрите, какую площадь занимает изображение этого роскошного велосипеда. YouTube также может использовать преимущества кастомизированных CTA, когда пользователь нажимает и удерживает уведомление: «Посмотреть» и «Поделиться» — два часто используемых кастомизированных CTA в уведомлениях с рич-медиа.
«Сообщается, что Lions обменяли пика первого раунда на пика пятого раунда на 2019 год у San Francisco 49ers»
- Пришло в нужное время? Да, отправлено как срочная новость. К тому же пользователь почти наверняка подписался на новости NFL, а именно на новости Detroit Lions.
- Обращено к вам? И снова — уведомление не обращается к пользователю напрямую. Но присмотритесь к положению руки игрока под номером 72 над эмодзи. Это отличная, тонкая, визуально продуманная шутка.
- Даёт повод действовать? Да. Здесь нет прямого CTA, но футбольный фанат, скорее всего, всё равно нажмёт на уведомление, чтобы больше узнать о мотивах Lions.
- Примечание. Обратите внимание на слово «сообщается». Оно даёт пользователю понять, что новость срочная и, возможно, пока непроверенная.
«Кевин, ваш заказ забрали из Andale Mexican Restaurant, и курьер уже в пути! »
- Пришло в нужное время? Да. DoorDash информирует пользователя, что его еда уже в пути, чтобы он был готов и ждал курьера. Такие уведомления заполняют пустоту между заказом и ожиданием звонка в дверь, помогая пользователю почувствовать себя информированным и контролирующим ситуацию.
- Обращено к вам? Да, и это одно из самых личных и вежливых (но при этом неформальных) уведомлений в этом списке. Уведомление содержит обращение по имени, информацию, которую ждёт пользователь, и текстовый смайлик вместо эмодзи — так оно больше походит на личный текст, чем на шаблонное автоматическое сообщение.
- Даёт повод действовать? Да. Пользователь может предположить, что когда он нажмёт на уведомление, то увидит больше подробностей о местонахождении курьера и вкусной мексиканской еды.
«"Какая ключевая SaaS-метрика должна быть главной для каждой SaaS-компании?" и 9 других подробностей в вашем дайджесте»
- Пришло в нужное время? Да. Уведомление отправлено до того, как пользователь, работающий с 9 до 17, склонится над рабочим столом. Quora делает ставку на те несколько минут до начала рабочего дня, когда пользователь ещё играется с телефоном перед тем, как отложить его и всерьёз приняться за дело.
- Обращено к вам? Да. Уведомление отсылает к дайджесту конкретного пользователя и сообщает, сколько тем в нём ждут прочтения.
- Даёт повод действовать? Да. Когда пользователь прочтёт конкретный вопрос из интересной ему области, он почти наверняка найдёт какой-то ответ, которым захочет поделиться.