wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
2-х дневный интенсив Реклама в сетях Яндекс.Директ и Google Ads (30.09.2020-1.10.2020)
Convert Monster
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
ДЕНЬ 1. Настройка кампании в Рекламной Сети Яндекс;
ДЕНЬ 2. Настройка кампании в Контекстно-Медийной Сети Google (КМС);
Дата: 30 сентября - 1 октября
Время: 12:00 по Москве
Формат: online (вебинар)
Стоимость: бесплатно!
Ведущий: Елена Амаюкова
Занятие ведет Елена Амаюкова – руководитель отдела веб-аналитики агентства Convert Monster, сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami, спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0», «Интернет-маркетолог 3.0», Автор курса «Яндекс.Директ 2019
ДЕНЬ 1. Настройка кампании в Рекламной Сети Яндекс.
Введение в рекламные сети
Принципы работы Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)
Подготовка семантического ядра
Работа с креативами
Практика: Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекс
ДЕНЬ 2. Настройка кампании в Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)
Принципы работы Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)
Виды таргетинга
Подбор таргетингов
Создание рекламных кампаний
Отключение мобильных приложений
Практика: Настройка рекламной кампании в Контекстно-Медийной Сети Google
Продажник:
Скачать:
Convert Monster
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
ДЕНЬ 1. Настройка кампании в Рекламной Сети Яндекс;
ДЕНЬ 2. Настройка кампании в Контекстно-Медийной Сети Google (КМС);
Дата: 30 сентября - 1 октября
Время: 12:00 по Москве
Формат: online (вебинар)
Стоимость: бесплатно!
Ведущий: Елена Амаюкова
Занятие ведет Елена Амаюкова – руководитель отдела веб-аналитики агентства Convert Monster, сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрики, Calltouch и Origami, спикер и куратор на курсах «Специалист по трафику, трафик-менеджер 2.0», «Интернет-маркетолог 3.0», Автор курса «Яндекс.Директ 2019
ДЕНЬ 1. Настройка кампании в Рекламной Сети Яндекс.
Введение в рекламные сети
Принципы работы Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)
Подготовка семантического ядра
Работа с креативами
Практика: Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекс
ДЕНЬ 2. Настройка кампании в Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)
Принципы работы Контекстно-Медийной Сети Google (КМС)
Виды таргетинга
Подбор таргетингов
Создание рекламных кампаний
Отключение мобильных приложений
Практика: Настройка рекламной кампании в Контекстно-Медийной Сети Google
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: