• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво 15 величайших маркетинговых инноваций всех времён и народов

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.410
Лайки
51.223
15 величайших маркетинговых инноваций всех времён и народов

Скачать 15 величайших маркетинговых инноваций всех времён и народов


• 3 400 до н. э.: маркировка продукта
Первым в мире прорывом в маркетинге стала уверенность клиента в том, что он получит обещанное, и никаких сюрпризов. Первыми известными лейблами стали глиняные печати на продовольствии в древнем Шумере.

• 2 560 до н. э.: единичные образцы
Если вы продемонстрируете товар из вашего магазина, прохожим будет легче понять, что они там могут найти. В Минойском государстве торговцы впервые начали рисовать иллюстрации товаров и услуг на стенах своих магазинов и лавок.

• 1609 год: печатная реклама
Появилась газета, и реклама в ней стала лишь вопросом времени. Первая печатная реклама представляла собой обыкновенную заметку, но вскоре появились не только иллюстрации, но и запоминающиеся слоганы.

• 1870 год: халява
Бесплатное программное обеспечение – заслуга смартфонов, но сама идея появилась ещё в Викторианскую эпоху, когда компании по производству бритв начали раздавать их, чтобы продать лезвия. Инновация принадлежит Кингу Кэмпу Жиллетту, но Gillette была лишь одной из фирм, применявшей эту маркетинговую модель.

• 1872 год: прямой маркетинг
Первой и, возможно, самой успешной попыткой устранить посредника между продавцом и покупателем стала идея создания каталога. Аарон Монтгомери Уорд (Джефф Бэзос своего времени) миллионам рассылал почтой «большую книгу» с подробным описанием своих товаров.

• 1890 год: холодный звонок
Никто не знает точно, когда был сделан первый холодный звонок. Возможны два варианта: вскоре после изобретения телефона в 1876 году или после того, как первый получатель холодного звонка сел обедать с семьей.

• 1918 год: дизайнерские лейблы
Высокая мода существовала задолго до того, как Коко Шанель открыла свой одноимённый магазин одежды. Однако, мысль о том, что продукт может стать модным лишь потому, что он создан иконой моды, появилась лишь в начале XX века.

• 1923 год: реклама в СМИ
Первая радиореклама, которая была запущена в прямой эфир на станции KFKB в Канзасе, принадлежала миллионеру и предпринимателю в области медицины Джону Бринкли. И рекламировала она…внимание!...новый способ «лечения» импотенции с помощью пересадки гланд козы в мужские яички.

• 1926 год: электрический билборд
В течение девяти лет туристов и новобрачных, наслаждавшихся вечерним Парижем, поражала огромная светящаяся надпись “Citroën”на Эйфелевой башне. Таймс-Сквер и район Токио Синдзюку были следующими на очереди.

• 1927 год: звёзды спорта
“Wheaties” был настоящим «завтраком чемпионов», на его коробке в течение многих десятилетий красовались спортивные звёзды, такие как Лу Гериг и Бейб Рут. “Wheaties” гремел по всему миру.

• 1945 год: многоуровневый маркетинг
Когда мелкий торгаш Чарльз Понзи усовершенствовал финансовую пирамиду, он был всего лишь производителем витаминов Nutrilite (теперь часть Amway), придав идее дистрибьюторства налёт респектабельности.

• 1969 год: маркетинг магарыча при торговой сделке
Поощрения и премии для лучших продавцов существовали всегда. Но лишь Мэри Кей Эш превратила эту особенность в рекламный ход и реальное доказательство успеха, когда стала награждать своих сотрудников розовыми Кадиллаками.

• 1984 год: партизанский маркетинг
В своей книге с оригинальным названием «Партизанский маркетинг» Джей Конрад Левинсон превратил маркетинг из чего-то большого, дорогого и корпоративного во что-то маленькое, более дешёвое и эффективное. С бюджетом же всё наоборот.

• 1994 год: оплата кликов
В первые годы жизни Интернета, чтобы заработать деньги, нужно было что-нибудь продать. Но онлайн-порноиндустрия смекнула, как превратить интернет-трафик в деньги. Они просто начали платить тем, кто заставляет пользователей кликать.

• 2000 год: вирусные видео
Онлайн-видео появились впервые в 1990-х годах, и уже к 2000 году превратились в отдельную отрасль. А с появлением YouTube в 2005 году вирусные видео, такое как “Roller Babies” бренда Evian, например, стали золотым стандартом массового маркетинга.
 
Сверху Снизу