G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.215
Запись и обработка голоса в домашних условиях
Артур Орлов
Онлайн мастер-класс Артура Орлова «Запись и обработка голоса в домашних условиях» включает в себя подготовку к записи голоса вне студии с четкими авторскими рекомендациями, а также практические вопросы обработки полученной записи с широким арсеналом инструментов и приемов редактирования.
Описание мастер-класса
Этот онлайн мастер-класс незаменим прежде всего для дикторов, вокалистов и звукорежиссеров, а также будет понятен и полезен всем, кто хоть раз имел дело с записью и обработкой голоса. Если вы задумались о том, чтобы привести свое хобби к профессиональному уровню, здесь вы получите одновременно и теорию, и практику. Прежде всего, вы разберетесь с необходимым оборудованием, то есть получите четкие рекомендации по выбору и настройке «железа». Как выбрать то, что действительно нужно, а не то, что красиво выглядит? Как выжать из этого оборудования максимум, как оборудовать комнату, как установить микрофон? Если бы ответы на эти вопросы были очевидными, многие просто перестали бы тратить средства на запись в профессиональных студиях. Разобравшись с этой частью, вы перейдете непосредственно к прослушиванию и анализу записи. Как улучшить мониторинг при прослушивании с минимальными вложениями или даже без них?
В «обработочной части» мастер-класса учебный материал выстроен так, чтобы вы могли увидеть реальные проекты в абсолютно разных жанрах. Задача мастер-класса – показать арсенал инструментов, приемов, фишек и хитростей, которые дают результат, слышимый сразу. Не важно, какую именно программу вы выберете для работы, – изученные методы будут применимы в любой профессиональной программе редактирования. Мастер-класс уникален и универсален тем, что не имеет целью выделить «лучшие» или «худшие» приемы и эффекты, а направлен на осмысление и уяснение трех краеугольных вещей: зачем обрабатывать, чем обрабатывать и как именно обрабатывать. Можете быть уверены, что не увидите шаблонных подходов в духе «на голосе нужно вырезать 400 герц и поднять 5–7 килогерц, а потом выбрать пресет Great Voice – и ваш голос будет крут». Вы получите методику и практические приемы, которые делают ваш звук лучше: пресеты вам уже не понадобятся, ведь вы поймете, как и для чего они создаются.
Выбор программы и эффектов для обработки
Задача DAW
Популярные редакторы и секвенсоры
Софт или железо?
Битва с шумами и помехами
Шум как часть звука
Типы шумоподавителей
Эффективные методы и инструменты - Audition, Izotope RX
Эквализация голоса - задачи и практические приемы
Вырезаем лишнее
Добавляем недостающее
Работа с динамикой и пространством
Динамическая эквализация
Компрессия, настройка компрессора под разные задачи и голоса
Задача и нужный для ее решения компрессор
Настройка, параллельная компрессия
Работа с динамикой и пространством
Deesser
Реверберация
Значение и задачи
Типы ревербераторов и как выбрать лучший
Обработка реверберации
Сатурация
Основная задача добавить гармонических искажений (гармоник), что сделает звук разборчивее и «громче»
Чем пользоваться - ленточные сатураторы, дисторшн, многополосные комбайны Izotope Trash, Saturn и т.п)
Как настраивать?
Особенности обработки вокала
Значение эмоции и подачи – эти вещи нельзя сгенерировать и добавить ничем
Ритмика. Не менее важное значение – попадание в ритм
Интонирование. Что делать, если исполнитель поет мимо нот, или Привет, тюнинг!
Наиболее известные инструменты
Celemony Melodyne
Antares Autotune
Сведение голоса с музыкой
Частотная маскировка как ее минимизировать
SideChain – использование компрессора с внешним управляющим сигналом
Многополосная SideChain компрессия
Фишки и трюки, спец эффекты
Izotope Stutter
Glitch 2
Speakerphone
Работа с Pitch и даблерами
Sugar Bytes Effectrix
Продажник:
Скачать:
Артур Орлов
Онлайн мастер-класс Артура Орлова «Запись и обработка голоса в домашних условиях» включает в себя подготовку к записи голоса вне студии с четкими авторскими рекомендациями, а также практические вопросы обработки полученной записи с широким арсеналом инструментов и приемов редактирования.
Описание мастер-класса
Этот онлайн мастер-класс незаменим прежде всего для дикторов, вокалистов и звукорежиссеров, а также будет понятен и полезен всем, кто хоть раз имел дело с записью и обработкой голоса. Если вы задумались о том, чтобы привести свое хобби к профессиональному уровню, здесь вы получите одновременно и теорию, и практику. Прежде всего, вы разберетесь с необходимым оборудованием, то есть получите четкие рекомендации по выбору и настройке «железа». Как выбрать то, что действительно нужно, а не то, что красиво выглядит? Как выжать из этого оборудования максимум, как оборудовать комнату, как установить микрофон? Если бы ответы на эти вопросы были очевидными, многие просто перестали бы тратить средства на запись в профессиональных студиях. Разобравшись с этой частью, вы перейдете непосредственно к прослушиванию и анализу записи. Как улучшить мониторинг при прослушивании с минимальными вложениями или даже без них?
В «обработочной части» мастер-класса учебный материал выстроен так, чтобы вы могли увидеть реальные проекты в абсолютно разных жанрах. Задача мастер-класса – показать арсенал инструментов, приемов, фишек и хитростей, которые дают результат, слышимый сразу. Не важно, какую именно программу вы выберете для работы, – изученные методы будут применимы в любой профессиональной программе редактирования. Мастер-класс уникален и универсален тем, что не имеет целью выделить «лучшие» или «худшие» приемы и эффекты, а направлен на осмысление и уяснение трех краеугольных вещей: зачем обрабатывать, чем обрабатывать и как именно обрабатывать. Можете быть уверены, что не увидите шаблонных подходов в духе «на голосе нужно вырезать 400 герц и поднять 5–7 килогерц, а потом выбрать пресет Great Voice – и ваш голос будет крут». Вы получите методику и практические приемы, которые делают ваш звук лучше: пресеты вам уже не понадобятся, ведь вы поймете, как и для чего они создаются.
Выбор программы и эффектов для обработки
Задача DAW
Популярные редакторы и секвенсоры
Софт или железо?
Битва с шумами и помехами
Шум как часть звука
Типы шумоподавителей
Эффективные методы и инструменты - Audition, Izotope RX
Эквализация голоса - задачи и практические приемы
Вырезаем лишнее
Добавляем недостающее
Работа с динамикой и пространством
Динамическая эквализация
Компрессия, настройка компрессора под разные задачи и голоса
Задача и нужный для ее решения компрессор
Настройка, параллельная компрессия
Работа с динамикой и пространством
Deesser
Реверберация
Значение и задачи
Типы ревербераторов и как выбрать лучший
Обработка реверберации
Сатурация
Основная задача добавить гармонических искажений (гармоник), что сделает звук разборчивее и «громче»
Чем пользоваться - ленточные сатураторы, дисторшн, многополосные комбайны Izotope Trash, Saturn и т.п)
Как настраивать?
Особенности обработки вокала
Значение эмоции и подачи – эти вещи нельзя сгенерировать и добавить ничем
Ритмика. Не менее важное значение – попадание в ритм
Интонирование. Что делать, если исполнитель поет мимо нот, или Привет, тюнинг!
Наиболее известные инструменты
Celemony Melodyne
Antares Autotune
Сведение голоса с музыкой
Частотная маскировка как ее минимизировать
SideChain – использование компрессора с внешним управляющим сигналом
Многополосная SideChain компрессия
Фишки и трюки, спец эффекты
Izotope Stutter
Glitch 2
Speakerphone
Работа с Pitch и даблерами
Sugar Bytes Effectrix
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr