Yuffy
Unlimited
- Сообщения
- 2.218
- Лайки
- 3.429
Закрытый стратегический мастер-класс «МАРКЕТИНГ-2021»
Автор: Наталья Баршева
Новый мастер-класс «маркетинг-2021» для владельцев, директоров и топ-менеджеров компаний
Современный маркетинг – это управление выбором потребителя.
Чтобы покупатель мог сделать нужный вам выбор, необходим бренд, как гарант доверия, и эффективные коммуникации.
О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на новом мастер-классе.
Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года.
2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов!
Остальные Будут по-прежнему ныть и ссылаться на обстоятельства
Что нужно знать в 2021 году?
Темы мастер-класса:
Главное слово и главный навык руководителя в 2021 году
4 мегатренда современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть!
Как работать с трендами, чтобы они превращались в деньги, и где искать новые идеи для развития (бенчмаркетинг)?
Что конкретно делать? Направления маркетинговой работы-2021
Продажник:
Автор: Наталья Баршева
Новый мастер-класс «маркетинг-2021» для владельцев, директоров и топ-менеджеров компаний
Современный маркетинг – это управление выбором потребителя.
Чтобы покупатель мог сделать нужный вам выбор, необходим бренд, как гарант доверия, и эффективные коммуникации.
О том, как строить такую работу и на что опираться, поговорим на новом мастер-классе.
Часть механизмов уже запущена, а часть предстоит перенастроить с поправкой на итоги 2020 года.
2021-й принесёт много перемен и откроет новые перспективы для тех, кто к ним готов!
Остальные Будут по-прежнему ныть и ссылаться на обстоятельства
Что нужно знать в 2021 году?
Темы мастер-класса:
Главное слово и главный навык руководителя в 2021 году
4 мегатренда современного маркетинга, которые должны определять бизнес-процессы успешной компании. Не знать – значит отстать. Не применять – значит проиграть!
Как работать с трендами, чтобы они превращались в деньги, и где искать новые идеи для развития (бенчмаркетинг)?
Что конкретно делать? Направления маркетинговой работы-2021
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.