G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
[Render.ru] Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"
На кого рассчитан курс?
Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.
Чему мы учим?
В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей. Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей вZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.
Программа курса:
Урок 1. - 2 дня
1) Основы цифрового скульптинга
Введение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.
2) Знакомство с интерфейсом ZBrush
Описание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.
Урок 2. - 2 дня
1) Основы скульптинга
Варианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия
2) Материалы, освещение и рендеринг.
Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.
Урок 3. - 4 дня
Варианты создания базовой модели
1) ShadowBox
2) Z-сферы.
3) ZSketch
4) Remesh All
5) DynaMesh.
6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
Урок 4. - 4 дня
1) Органический скульптинг. Часть 1.
Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
Урок 5. - 4 дня
1) Органический скульптинг. Часть 2.
Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
Урок 6. - 3 дня
1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
Основы, специальные кисти и приемы.
Урок 7. - 4 дня
Раскраска модели.
1) Работа с текстурами. Полипеинт.
2) Spotlight.
Урок 8. - 3 дня
1) Ретопология.
Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.
Урок 9. - 2 дня
Презентация модели с помощью Zbrush.
1) Позиционирование модели.
2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.
3) Настройка сложного материала.
Урок 10. - 3 дня
1) Экспорт модели в программы для анимации.
Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.
2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения.
Настройка интерфейса. Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам. Плагины.
Как проходит дистанционное обучение?
Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса.
Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием.
Каждая тема сопровождается видеоуроками и заданиями, которые должен выполнить слушатель по данной теме. Слушатель выкладывает результат своей работы в виде отчета, используя тексты, скриншоты, изображения, видео. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, как правило, быстро наговорив голосом поверх изображения/видео (при этом записывается голос, движение мыши zoom/pan, движение по таймлайну). Общение инструктора и слушателя происходит в специальном разделе программы, которая напоминает форум, но комментарии в нем не только текстовые, но и аудиовизуальные.
Общая продолжительность обучения на данном курсе 30 дней.
По истечении указанного срока доступ к учебным материалам автоматически закрывается. Если вы не успели закончить обучение без уважительной причины, то продление доступа к учебным материалам курса возможно только за дополнительную плату.
Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
- уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- готовым к интенсивному освоению учебного материала;
- увлечённым компьютерным искусством с серьезным желанием освоить специальность.
О времени и продолжительности курса:
Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность обучения 1 месяц.
Продажник:
Стоимость: 12000руб. БЕСПЛАТНО
Скачать:
На кого рассчитан курс?
Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.
Чему мы учим?
В процессе тренинга будут разобраны основные понятия скульптинга, элементы интерфейса ZBrush, главные инструменты и наиболее популярные техники создания моделей. Также будут рассмотрены методы создания текстур, визуализация и способы переноса данных между различными программами.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных трехмерных моделей вZBrush и для дальнейшего самостоятельного углубленного изучения программы.
Программа курса:
Урок 1. - 2 дня
1) Основы цифрового скульптинга
Введение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.
2) Знакомство с интерфейсом ZBrush
Описание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.
Урок 2. - 2 дня
1) Основы скульптинга
Варианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия
2) Материалы, освещение и рендеринг.
Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.
Урок 3. - 4 дня
Варианты создания базовой модели
1) ShadowBox
2) Z-сферы.
3) ZSketch
4) Remesh All
5) DynaMesh.
6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
Урок 4. - 4 дня
1) Органический скульптинг. Часть 1.
Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
Урок 5. - 4 дня
1) Органический скульптинг. Часть 2.
Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
Урок 6. - 3 дня
1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
Основы, специальные кисти и приемы.
Урок 7. - 4 дня
Раскраска модели.
1) Работа с текстурами. Полипеинт.
2) Spotlight.
Урок 8. - 3 дня
1) Ретопология.
Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.
Урок 9. - 2 дня
Презентация модели с помощью Zbrush.
1) Позиционирование модели.
2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.
3) Настройка сложного материала.
Урок 10. - 3 дня
1) Экспорт модели в программы для анимации.
Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.
2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения.
Настройка интерфейса. Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам. Плагины.
Как проходит дистанционное обучение?
Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса.
Программа обучения разбита на темы и уроки, изучение материала и сдача выполненных заданий регулируется расписанием.
Каждая тема сопровождается видеоуроками и заданиями, которые должен выполнить слушатель по данной теме. Слушатель выкладывает результат своей работы в виде отчета, используя тексты, скриншоты, изображения, видео. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, как правило, быстро наговорив голосом поверх изображения/видео (при этом записывается голос, движение мыши zoom/pan, движение по таймлайну). Общение инструктора и слушателя происходит в специальном разделе программы, которая напоминает форум, но комментарии в нем не только текстовые, но и аудиовизуальные.
Общая продолжительность обучения на данном курсе 30 дней.
По истечении указанного срока доступ к учебным материалам автоматически закрывается. Если вы не успели закончить обучение без уважительной причины, то продление доступа к учебным материалам курса возможно только за дополнительную плату.
Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
Для успешного обучения по программе данного курса вы должны быть:
- уверенным пользователем ПК;
- иметь стабильный доступ в Интернет;
- готовым к интенсивному освоению учебного материала;
- увлечённым компьютерным искусством с серьезным желанием освоить специальность.
О времени и продолжительности курса:
Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность обучения 1 месяц.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Стоимость: 12000руб. БЕСПЛАТНО
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
Последнее редактирование модератором: